Ийхороп

Выпустите меня отсюда! Выпустите ублюдки! Грёбаные ублюдки, чтоб вы сдохли!!!  Выпустите меня!!!
Почему,… почему никто не отвечает. Они не слышат? Или игнорируют?   
Выпустите!!!! Я уже даже бил ногами и руками по двери, покрытой мягкими, белыми подушками. Эта камера, куда меня посадили, похожа на карцер, где держат ненормальных или даже безумных людей. Но,… но я… я же не безумен. Я спокойно ехал домой. Бензин стал заканчиваться, и я остановился возле заправки. Больше я ничего не помню. 
Видимо меня увезли в какую-то психушку. Кто бы ни сделал этого, я покажу ему, что такое ярость. Он у меня увидит, на что способен человек во время неконтролируемого приступа гнева.
Боже да что я говорю. Меня заперли в камере для душевно больных психопатов не понятно, зачем и уж тем более почему. Меня трясёт от страха и прохлады идущей из оконца расположенного возле самого потока. Стоп… окно! Я могу посмотреть, где я нахожусь!
«Тишина прекратилось, на её месте появился топот босых ног»
Эх,… как же давно я не занимался собой «тяжко дышит». Совсем потерял былую… ловкость.
О нет!
«За окном были лишь деревья, туман и темнота. Вдалеке было видно сияние озера. Оно сияло словно алмазы от лучей луны»
Где же огни городов, хотя бы маленький лучик от света уличного фонаря.
«Прошумел сильный хлопок босых ног об пол»
Чего хотят от меня мои похитители. Денег? У меня никогда не было много денег. Или они похитили меня для чего-то ужасного. Нет, об этом не стоит думать. Лучше дождаться и узнать от самих похитителей.
«Прошло много времени. Часы тянулись словно дни. Вдалеке за сталью двери, стала слышна кукушка настенных часов»
Уже полночь. А эти… даже слов, не каких слов не хватит, чтобы выразить, то, как я хочу назвать моих похитителей. Они словно просто заперли меня и…и… бросили? Нет,… нет,… они не могли меня просто здесь бросить! Выпустите!!! Выпустите-е-е-е-е-е!!!
«Снова зашумела дверь»
 Скаты выпустите меня из этой чёртовой камеры!!! Я вам все кишки повыпускаю, когда выйду!!! Слышите, я это сделаю!!! Обещаю, я это сделаю!!!
«Рука после сильного замаха полетела об дверь. Она из всех сил рука ударила по подушке. В этот момент совершенно неожиданно из подушки стала сочиться кровь»
Что за чёрт? Что это за фокусы? Что за ересь?
«Крови становилось всё больше. В следующую минуту уже вся дверь была тёмно-красного цвета. Вся влажная и липкая»
Нет… как это… как это… как это…
«Подушка вдруг стала разрываться изнутри. Из неё полез, окровавленная вата или чем там заполняют настенные подушки в карцерах. Из разрывов послышался крик или рык. Нет, визг и рык. Эта какофония разрывала ушные перепонки, заставляла болеть голову»
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а…
«В двери появилась ужасная морда. С мелкими, почти не видными тёмными глазами. Абсолютна кривая с ртом без каких-либо следов губ, как буд-то у этого существа они не были предусмотрены. Зубы человеческие, но длинные, не позволяющие твари до конца закрыть рот»
Не подходи!!! Нет ****ь, не подходи!!! Прошу умоляю!!! Я не буду больше шуметь!!!
«Кровь начала сочится из всех стен. Визг размножился. Появились ещё монстры. Они стали хватать, кусать, рвать куски плоти. Заставлять кричать жертву как можно сильнее»
Я ещё жив? Да я ещё жив. Где вся кровь? Почему на мне не единой царапинки? Почему?!
Может я и вправду псих? А? Может я просто, не помню об этом? Такое ведь у них бывает, у психов? Хе-хе-хе…
Я буду лежать на полу, и ждать когда меня убьёт голод. А может, просто перегрызу себе вены и быстро умру от потери крови. Да так и сделаю. Я провёл в этой камере лишь одну ночь, и я уже не жду спасения.
Ублюдки привёзшие меня сюда уже наверняка не здесь. Они уехали далеко, как можно дальше, чтобы не слышать моих криков. Сейчас эти люди попивают кофе в придорожном кофе. Смеются. Говорят о том, как у них сегодня всё удачно вышло.
Нет,… такие как они, не могут уехать. Они наверняка стоят сейчас за дверью и слушают меня. Тихо хохоча, стоят и слушают.
Ну и пускай. Трупу ведь наплевать, что на него смотрят, зачет и мне должно быть плевать, как будущему трупу.
Когда же появится здесь солнце?
«Прошли часы. День был пасмурный и тёмный»
Я трус. Я досихпор не убил себя. Несколько раз пытался, но только стоит появиться боли, как я тут же прекращаю попытку. Я трус. Я не могу, убит себя даже при том обстоятельстве, что это прекратит мои мучения.
Желудок болит от ужасного голода. Попить мне удалось. Во время дождя я просунул руку через решётки и подождал, когда в ладонь наберётся достаточное количество воды. Более мерзкой воды я не пробовал. Она стекла с крыши этого проклятого здания. Хоть бы оно рухнуло и убило меня. Я уже не могу, здесь находится!!! А-а-а-а-а-а.
«Тишина продолжалась до самой ночи. А ночью когда снова прошумела где-то вдалеке кукушка часов, начался кошмар»
Вот и снова мои внутренние демоны вылезли наружу. Снова начнётся беспредельная боль.
« Из мелких трещин в потолке стали вылезать тонкие и длинные как струйки воды черви. Они ползли по стенам, а потом по полу, прямо к жертве. Они стали вгрызаться в кожу. Проникать под неё, ползать внутри»
Ещё одна ночь прошла «плачь». За какие преступления человек может заслужить подобной участи и боли. Я словно чувствую червей внутри себя. Они ещё там… ползают и откладывают яйца в плоти моей. Хоть бы это оказалось очередным наваждением.
Молится, нету смысла. Здесь нет моего бога. Но есть другой. Я слышу его имя в стенах. Его шиптают голоса в стенах, не прекращая. Они все здесь умерли. Не выбрались из этого места. Имя, которое они говорят мне не знакомо. Ийхороп. Вот это имя. Он здесь всё. Каждая частичка здесь это он. Меня никто сюда привозил. Я сам сюда приехал и отдался в объятия безумия. Но зачем? Я не помню. Да и разве нужно сумасшедшему повода.
Кукушка снова заиграла свою песню. Теперь он сам придёт за мной. Покажет все грани безумия и самые ужасные глубины моего подсознания.
«В углу комнаты появились неописуемые звуки, доносимые из чей-то глотки. Создание, которое издавало эти неприятные, сводящие сума звуки сидело в углу стены и пол которого были покрыты засохшей кровью. Тело существа было скованно смирительной рубашкой из его же кожи. Тварь была очень худой. Словно мёртвые люди на фотографиях из немецких лагерей смерти. В место лица у существа был вертикальный рот во всю высоту лица. Существо открыло его. Там не было зубов, только глаза. Куча, куча глаз и один большой глаз в центре.  Из глотки существа вылез толстый как батон колбасы язык, весь в красной слизи»
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха…

***
Из отчёта патрульного «Имя засекречено» о тройном убийстве на заправке «Джонни Литл», близь городка Вельвуд:
«Я как всегда патрулировал свой квадрат. Я заметил, что у меня заканчивается бензин и решил заправиться на ближайшей заправке. Когда я остановился, то заметил, что витрина в магазине расположенном на заправке разбита. Я немедленно сообщил об этом диспетчеру, после чего вышел из машины вместе с напарником и выдвинулся к зданию. Внутри всё оказалось разгромлено. На полу лежали три растерзанных тела. Одно из них женщина была загрызена. Второе тело пожилой мужчина скорей всего дальнобойщик, был убит дрелью. У него всё тело было в дырках. Третья жертва… меня сейчас стошнит,… простите, я не могу вспоминать про третий труп. Слишком мерзко это.… Возле последнего тела был найден и сам убийца. Он был безумен. Вы бы видели его глаза. Он набросился на нас. Нам пришлось убить его…»
Как вы поняли из отчёта, было ещё одно страшное нападение психов на людей. Оно по жестокости очень похоже на предыдущие двадцать случаев. Нужно избавится от патрульных, так как они взаимодействовали с человеком, поражённым известным нам с вами «Засекречено» богом безумия. И сделать это нужно как можно быстрее, пока и у них не начались, приступи безумия. Агент «Имя засекречено» свой отсчёт закончил.


Рецензии