неизменно

Ночь в чёрный
Или все-таки красный окрашу.
Мне не хватает тебя
Или сказки в ночи.
Самолетиком вверх
Или все-таки в глубь
В ночь, где спрятался ты.
К стенки прижата
Или все-таки ты.
Поцелуй в шею
Или укус.
Мне не хватает тебя
Или память в прятки играет,
Или льду захотелось огня.
Ты для меня спасение, я для тебя беда.
Это тебе нравится, это меня убьет.



Черные самолетики, белые корабли.
Цель для моей оптики, море твоей любви.
Это тебя трогает, это меня несет.
Я для тебя многое, ты для меня - всё!
самолетики, сбитые корабли.
Мне хватает эр*тики и не хватает любви.
Если одна останешься, не выключай свет.
Ты без меня справишься, я без тебя нет.
Солнечное сплетение, вечная ерунда.
Я для тебя спасение, ты для меня беда.
Это тебе нравится, это тебя убьет.
Все корабли отправятся, с летчиками под лед.


Рецензии