Согласия нет...

Мы спорим обо всём,
И нет ни в чём единства,
Тут даже не при чём,
Бога и языки,
Прости, Земля,
В твой дом,
Не счастье материнства,
А лишь раздор да стон,
Несут твои сынки.

Кто верою един -
Тех рознит разночтение,
Кто любит и любим -
Тех гложет ревность-яд,
Лишь мир всегда един,
В одном своём стремлении -
Найти и наказать,
Того, кто"виноват".

Пробегают тысячи лет - нет,
Согласия нет.

И ублажает мозг,
Адреналина капля,
Провозглашаем тост,
За жизнь и мир добра,
Но, встав из-за стола -
Опять на те же грабли...
И нам не устоять,
Пред силой серебра.

И крест у нас не гость,
И палачи найдутся,
И будет оглашен,
Жестокий приговор,
Душа и острый гвоздь,
Опять соприкоснутся,
Конфликт? - Неразрешен,
И безнаказан вор.

Пробегают тысячи лет - нет,
Согласия нет.
Пробегают тысячи лет.

Мы спорим обо всём,
И нет ни в чём единства,
Тут даже не при чём,
Бога и языки,
Прости, Земля,
В твой дом,
Не счастье материнства,
А лишь раздор да стон,
Несут твои сынки.


Рецензии
Вам нравится инкубаторская жизнь?

Федор Радецкий   26.10.2017 23:22     Заявить о нарушении
Если Вы не поясните суть вопроса и так, чтобы было понятно почему Вы его задаёте, я не смогу на него ответить.

Давид Гольдшмидт   27.10.2017 00:53   Заявить о нарушении
В принципе. Какая Жизнь без проблем? Чтобы исчезла Жизнь, нужно уничтожить Зло! Если добиться согласия не исчезнет прогресс? Словом стоит ли упрощать Жизнь?

Федор Радецкий   27.10.2017 05:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Федор.
Начну с того, что благодарен Вам за прочтение.
В смысле "согласия" Вы правы, оно хорошо бы, но это недосегаемая мечта, нам бы для начала прийти к пониманию друг друга, научиться спокойно воспринимать факт существования альтернативы, уважать в человеке его " другое", научиться жить в мире и доброжелательстве при несогласии. Как побороть нашу нетерпимость друг к другу? Ну и с другой стороны, ( в противоречиеи себе)море таких явлений вокруг, которые никак принять невозможно, уж слишком они разрушительны. Я, к сожалению, не знаю ответов, но многие вопросы мучают меня и я уверен многих других. Я просто пытаюсь о чем то думать и делюсь своими мыслями, настроением.
Никаких рецептов у меня нет.
Очень благодарен вам за то, что откликнулись!
С уважением,
Давид

Давид Гольдшмидт   27.10.2017 14:24   Заявить о нарушении
"Недосягаемая" не проснувшись писал)))

Давид Гольдшмидт   27.10.2017 14:52   Заявить о нарушении
Спасибо уважаемый Давид! За такой развернутый ответ. Я считаю, что каждый знает на любой вопрос ответ, он находится в нашем мнении. Мы меньше всего им пользуемся, боясь оказаться или смешными или глупыми перед окружающими. Поэтому я на все вопросы жизни стараюсь честно отвечать, если интересуют мои жизнизаключения прошу на страницу, я стараюсь все проблемные вопросы распределяя по темам.

Федор Радецкий   27.10.2017 15:17   Заявить о нарушении
Давид,это полная ерунда нетерпимость человеку к человеку,она не несет фатальных последствий,противоречия-естественные столкновенния потенциалов и как следствие-динамика,движение,как способ существования материи. Настоящая проблематика:государство и Личность!-когда формальные структуры превращаются в отстойник агрессивной Серости,вот настоящее стихийное бедствие!-а милые ссоряться,только тешаться,от этого не гибнут государства и народы,они гибнут от совсем другого..когда пигмей становится на костыли(или ходули,если совсем маленький)- формальной власти,присваивая национальные ресурсы,он становится выше народа ровно на голову,которую народу не сносить,даже если он еще больше нагнется.

Александр Соколенко 2   09.01.2018 19:00   Заявить о нарушении
Вы, Александр, правы. Просто я говорил более о частном, а Вы говорите о более глобальном.
Но с тем, что Вами сказано, я согласен.

Давид Гольдшмидт   09.01.2018 19:26   Заявить о нарушении