Эта встреча

Эта встреча, это место,
Этой сказки аромат...
Уезжаешь ненадолго,
И никто не виноват

Жаль терять дыханье счастья,
Рук волшебное тепло.
Без тебя весь мир во мраке.
Если ты, во мгле светло.

Возвращайся, я восстану
Птицей Феникс из "прощай",
Возвращайся из печали,
Мне глоток НАДЕЖДЫ дай!


Рецензии
"Возвращайся из печали,мне глоток надежды дай"-красиво получилось!И все-таки люблю возвращаться к Вашим романтическим стихам!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   05.01.2018 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша, за внимание к моим писаниям! К сожалению, нет нужных эмоций, чтобы писалось чаще!

Сергей Ткачёв 2   05.01.2018 00:32   Заявить о нарушении
Ничего!Иметь сердце поэта-это навсегда.В свои стихи Вы вложили душу,эмоции,они у Вас богатые!
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   05.01.2018 14:40   Заявить о нарушении
У Вас доброе Сердца и неистребимая ЖАЖДА ЖИЗНИ!!! Замечательно и дай Бог на максимально значительный срок!!!!

Сергей Ткачёв 2   05.01.2018 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо!Такой,какая я есть в своих стихах я всегда была и есть в жизни,только с маленьким различием:в жизни я не всегда свои чувства выражаю.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   05.01.2018 16:58   Заявить о нарушении