Выбор

Еще не открыв глаза - слышу щебетанье  мелких птах. Чириканье воробьев распознал сразу, но веселый посвист других- тоже небольших, видимо -не больше среднего яблока , птичек - был мне незнаком.
 И еще тактичный , время от времени низкий звук диковинного  и редкого инструмента откуда то издалека - вороний глас...
- Деликатно , и достойно ... - подумал я.- Не контрабас , конечно , но во всяком случае -не хуже.
 И тут же что то круглое -металлическое побежало по плоскому , длинному и железному. Да , и еще так нервно, будто куда то опаздывало, и знало , что его существование временное и преходящее....А слабые голоса птичек , были уверенными и беззаботными, как будто они даже и не сомневались , что будут всегда...
 -Однако! - подумал я и с грацией бегемота  вывалился из своей кроватки, прочно ставя ноги на плоскость ковра.
А может быть попробовать , ну хотя бы сегодня - никому не завидовать , не беспокоиться о завтрашнем дне, и быть легким , красивым  и беззащитным... Ну вот , как эти птички....
Но железное наполовину сердце уже погнало потоки крови  по всему телу , половина которого тоже  была уже не моя, я даже еще не успел выплатить взятый в банке кредит, чтобы оплатить услуги кибернетической компании, по реконструкции моего тела.Теперь они предлагают  , по вполне приемлемой цене,  заменить мой мозг.
   А может быть уйти вовремя и достойно  ? - подумал я - , открывая жаллюзи. На рябине - напротив окна  , радостно прыгала синица.
- Хм... так просто ! Не может быть ! человек рожден для радости  и счастья ! только надо постараться не мешать никому испытывать те же чувства....
- Это трудновато - сделав умное лицо , сказал я себе мысленно , и посмотрел в зеркало.  оттуда на меня смотрел не очень, как мне показалось , симпатичный , господин.... Он , собака , даже язык мне изволил показать , но не как доктору , а , видимо - с иной целью... Я еще подумал- горчицу , наверное вчера ел...  . И этот тип сказал мне буквально - ну иди , дубина, делай свои повседневные дела , и можешь быть уверен, что вечером , когда ты , тупой , опять посмотришь в зеркало - я вновь буду в нем отражаться....
- Вот сволочь - пронеслось у меня в голове...и тут же  осознал , что там , этот , который  -это я !
 Синица за окном благополучно разодрала москитную сетку , и мне даже понравилась ее энергия и желание трудиться.  Глядя на нее , я уже любил ее , себя и даже немного своих читателей...
 Вот че язык мелет  -не управляемый , синтетический тоже.  Он также наполовину еще не оплаченный по кредиту...
 Из банка звонят каждый день роботы -требуют проценты . Но им на звонки отвечает мой , взятый , правда в кредит , но более продвинутый и ловкий в этих вопросах.
 Все ,пошел на эту гребанную работу , что бы выплатить этим гребанным банкам , гр. кредиты.
_ Разве это жизнь ! ? А разве она может быть иной ! ?
- Может - может ! - азбукой Морзе отстукивает синица по стеклу окна ...
- Опа ! - Не напрасно  учил морзянку в школе ! Пригодилась !
 На фиг работу ! Буду жить -как птица !


Рецензии