Я склеиваю чашку...

Я склеиваю чашку
ни фарфор, ни стекло.
Клей из гвоздей –
исцарапал рисунок,
пальцев корявый след.
Чашка полная слез – ручей из трещины…
Не пойму -  горя иль грез?
Мне говорят – мудренее утро, -
- Да, мудренее – вторю я.
Корявыми сделались уже слова, ударяют, -
- а-а, сердцеед,
не больно ль? –
Кругом обман, обманешь – и будешь обманут.
Но я склеиваю чашку.
Послушны пальцы.
Не ручей – фонтан.
Счастливые лица в свежих каплях…
Где мое счастливое лицо?


Рецензии
Ты склеиваешь чашку...
А зачем?
Ты пить с нее уже не сможешь...
Лишь горести свои умножишь...
Поняв, - грустил ты низачем...

Лозовский Роберт   18.08.2019 19:16     Заявить о нарушении
...осколки памяти я в этой чашке вижу.
Спасибо, Роберт.

Андрей Шеланов   07.09.2019 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.