Песня юного доктора... Музыка Анатолия Столбова

Чтобы  не  болели  папа  с  мамой,
Бабушка  и  мой  любимый  дед,
Среди  докторов  я  стану  главной,
Буду  главврачом, как  наш  сосед…

Буду  я  следить  за  их  здоровьем,
Словно  самый  строгий  эскулап,
Нет  причин  ловить  меня  на  слове, -
Дети  очень  любят  мам  и  пап…

Припев:
Можно  все  перетерпеть,
Если  только  не  болеть…
Счастья  и  здоровья  вам,
Близким  и  моим  друзьям,
Всем  любимым   и  родным,
Пожилым  и  молодым,
Долгих  радостных  вам  лет, -
Пожеланий  лучше  нет…
                2.
Будут  мне  завидовать  подруги,
Потому  что  доктор  нужен   всем,
Стану  я  во  всей  своей  округе
Круче  чем  столичный  бизнесмен…

Без  меня  им  тоже  не  фортуна,
Ведь  не  все  за  деньги  продают,
Пусть  же  счастье  на  веселых  струнах,
Вам  играет, а  друзья  поют…

Припев: (тот  же)…

                12.05.2017.


Рецензии