Овца в Волчьей шкуре

                ОВЦА В ВОЛЧЬЕЙ ШКУРЕ.
        Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие.
        Может, стоит приглядется?
        Есть ли вероятность того, что перед вами настоящая овца
        в волчьей шкуре?


Ты смотришь на меня затравленным взглядом, словно пойманный зверь, я вижу, что твои запястья натёрли кандалы, а форму выдали на размер больше и она висит на тебе, словно мешок из-под картошки. Я чувствую твой взгляд, твой страх и непонимание происходящего, я всё понимаю, дружище, понимаю. Но не могу выдержать его, он пробирает до дрожи.


Я понимаю, что передо мной ты, но мозг, который мне хорошенько промыли все, кому не лень, говорит совершенно другое.
Отвожу взгляд, меня грызёт совесть, но страх намного сильнее этого чувства, потому что не могу смотреть в глаза такому ублюдку, как ты. Я считал, что знаю тебя лучше всех на свете, считал тебя родным братом, думал, что ты не такой, не способен на такое, но ты сделал это, словно мне на зло,  будто плюнул в лицо: "Видишь, какой я на самом деле? Сними розовые очки и наконец, посмотри мне в глаза, взгляни мне в душу, я не такой, каким ты считал меня всё это время, посмотри на меня настоящего!"
Но я не могу, не могу в это поверить, что человек, сидящий передо мной - кровожадный убийца, разлучивший с жизнью столько людей, а самое главное, что он делал это прямо у меня перед носом! Либо ты настолько гениален, что так долго водил всех за нос, либо просто идиот.


- Посмотри на меня, пожалуйста, - Слышу я тихую просьбу и с силой сжимаю челюсть, скалясь. Я не могу, хочу, но не смогу этого сделать, просто не смогу... - Я не виноват, ты же знаешь об этом, верно? Взгляни мне в глаза, хочу запомнить, какого они у тебя цвета, я никогда не предавал этому значения, но сейчас... Я просто обязан это сделать. Пожалуйста...
В душе скребут кошки, дрожь пробивает тело, я просто не знаю, что делать, я чувствую себя ребёнком, который потерялся в супермаркете. Что мне делать? Кому поверить? За кем последнее слово: за законом или Этим Человеком? Хотя, после того, что Он наделал, его можно называть просто Существом. Существо и ни чего более. Сгусток энергии, Монстр в человеческом теле, Сатана воплоти, всё что угодно, только не тот человек, которого я считал семьёй, его больше нет, для меня он умер, и я буду помнить его вечно...
Существо снова зовёт меня по имени. Откуда оно знает, как меня зовут? Пусть эта дрянь немедленно уйдёт туда, откуда явилась! Пусть вернёт мне его! Немедленно!


- Айзек...Айзек... Ну, посмотри на меня, - Словно заклинание читает Монстр и будто гипнотизирует меня взглядом, - Тут так отвратительно, у меня руки затекли, помоги мне, а? Ты же, как никто другой знаешь, что это не я, верно? Ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ в это верить, да? Ну же, Айзек, взгляни на меня...
Я зажмурился и замотал головой. Нет, нет...Нет! Я не поддамся его чарам, я слишком долго верил в его ложь, время всем заплатить за свои ошибки и ему и мне. Но что это блестит в уголке моего сознания? Жалость? Жалость к Нему? После того, что он сделал?!
-Ты слишком добр к нему, -Шепчет на ухо Демонёнок у меня на плече, по-детски болтая ногами, его тонкий длинный хвост хлестнул меня по щеке, я поморщился. -Пусть он заплатит за свои ошибки! В аду по нему плачут, ты только посмотри на него, да в одну улыбку влюбиться можно, все маньяки так делают. За смазливым личиком прячется Монстр, не позволяй ему копаться у себя в голове, будь сильнее этого! Не поддавайся!
- Не слушай его, - Тихо вздохнул Ангел на другом плече, в глазах у него читалась скорбь, - Ты сам что думаешь по этому поводу? Прислушайся к своему сердцу, оно покажет тебе путь к спасению. Разберись в своих чувствах к этому человеку, - Он кивнул на сидящего передо мной уголовника, - Кого ты видишь? Друга или кровожадного душегуба, каким тебе его представили?


Отмахиваюсь от незваных гостей рукой, резко встаю со стула и направляюсь к выходу, к спасению, ноги стали ватными и я еле передвигаюсь, готовый в любой момент упасть на грязный пол с побитой в некоторых местах плиткой. Я чувствую Его взгляд, это даёт мне сил идти дальше. Шаг... шаг... вот она, дверь. Спасение, я хочу поскорее выйти отсюда, мне нужен свежий воздух, я хочу слышать рёв машин, включить музыку в наушниках до предела, чтобы ушные перепонки лопнули от давления. Я не хочу ничего видеть, не хочу слышать, не хочу дышать. Я устал, я не знаю как жить, кому доверять, не знаю как отличить друга от Монстра. Я ничего не могу. Ничего...


Оно тяжко вздохнуло, загремели цепи, скрипнул стул. Я превратился в слух. Застыл на месте, прислушиваясь, готовый к нападению. Главное успеть нажать на спасительную кнопку на пульте, который я сжал в руке до белых костяшек. Меня спасут люди в форме, если Монстр решит растерзать очередную жертву, словно волк овечку. Я готов ко всему.


Шум прервался, словно кто-то выключил звук, оборачиваюсь к Нему. Всё тот же человек в полосатой форме, те же кандалы, но он сам... Что-то в нём поменялось в лучшую сторону, не могу сказать, что именно, но от Монстра не осталось и следа. Привязанный к столу заключённый перекинул ногу на ногу, потянулся и кинул на меня брезгливый взгляд.


- Что уставился? Я же говорил, руки затекли. - Нахмурился мужчина, - Иди куда шёл, ты же боишься меня, да? Вот и беги, поджав хвост, пожалуйся охране, что злой дядя тебя обижает, меня мигом на электрический стул отправят, не кривя душой, давай, иди, мне нечего терять, я же Большой и Страшный Серый Волк, зубами "Щёлк" и остались от козлика рожки да ножки, беги, пока я тебя с потрохами не съел, р-р-р. - Зарычал преступник и оскалился.


Но мой страх как рукой сняло, я видел то, что хотел, точнее кого хотел увидеть всё это время.


Нависла тишина.


Я нервно сглотнул, кинул печальный взгляд на ручку двери, но, собрав волю в кулак, развернулся и пошёл прямо навстречу Человеку, да, он больше не кажется мне Существом, я понял это. Я прислушался к своему сердцу, оно сказало сделать то, что я сейчас собираюсь делать.


-Давным-давно, жили два мальчика...
-Ты мне сказочку на ночь решил почитать? -Фыркнул мужчина, но еле заметный интерес читался в его глазах и я продолжил:
-Один мальчик попал в одну оче-е-ень большую неприятность и мальчик боялся, что больше нет выхода, что он пропал, словно земля уходит из под ног и ничего не можешь сделать, а его друг подставил своё дружеское плечо и сказал, что ему нечего бояться, ведь у него есть он и он придёт к нему на помощь какую бы глупость он не сделал...
Уголовник призадумался, смотря куда-то в пол, нахмурив брови, руки у того посинели, как у покойника, я вздрогнул, но отвлекаться не стал.
- Тот мальчик, что попал в передрягу, был очень благодарен своему другу и пообещал, что в любой момент, не смотря на погоду, время года, болезнь, да что там простуду, если я стану инвалидом я приползу к тебе на руках и обязательно, слышишь, обязательно спасу тебя, ведь ты мой названный брат, Дерек. И я чуть не бросил тебя на съедение этим воронам правосудия!
Я набрался храбрости, подошёл впритык к своему давнему другу и обнял того за шею. Подлые слёзы душили меня, и я дал волю чувствам, ведь я бросил единственного человека, которому я нужен как никому другому, я просто предал его, испугался того, что он сделал и сбежал,кто тут на самом деле Монстр - это я сам.


- Айзек, - Хотел что-то сказать Дерек, но дверь раскрылась, и в неё вбежали двое мужчин в форме.
- Медленно отойдите от заключённого, - Зашипели те, достав оружие, - Не делайте резких движений, это для вашего же блага...
-Тебе пора, - Похлопал меня по спине связанными руками мой друг и посмотрел мне в глаза. - Зелёные.
- Что? - Не понял я, но выполнил просьбу и медленно подошёл к охранникам, те удовлетворённо хмыкнули, спрятали оружие и зазвенели ключами. - Что ты хотел сказать?
- Глаза. Они... зелёные..., словно молодая трава. На траве удобно лежать и размышлять о будущем, поэтому я буду вспоминать твои глаза и думать, что будет со мной дальше... - Задумчиво прошептал тот, звеня цепями и раскачиваясь на стуле, - Нужно платить за свои поступки.
Последнее, что я видел, когда закрывали дверь, это было задумчивое и странно удовлетворённое лицо моего товарища.


Я обязательно вытащу тебя отсюда, Дерек, я обещаю тебе…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.