Причиняя боль

Я причиняю боль..
Режу словами, фразами, как стеклом разбитым кидаюсь.
Простите меня..
Я троекратно ощущаю эту боль в себе, когда она рвется наружу морем соленым.
Хочу умереть в такие моменты. Чтобы забрали у меня жизнь и отдали/продлили бы жизнь более достойному человеку.
Но я живу.. Брожу по этим улицам майским. Маюсь я.
Научите меня быть другой. А то в сердце лишь доброта а с языка стрелы. Отнимите оружие.
Я принимала и принимаю удары, но я не готова их наносить. Не хочу быть причиной чьей-то боли.
Боль чужую не вымолить - это успокоение для себя. Чужую боль либо чувствуешь остро, ночами - либо забываешь как людей встречных на улице в мегаполисе.
Мимо меня не проходит, цепляет, хватает и сбивает с ног. И чувствую только ее одну. Боль. И горько так, нестерпимо горько от того, что причиной являюсь я сама..


Рецензии
Смятение чувств... Понравилась эта миниатюра и чувства в ней живые и хочется
героиню встряхнуть, обнять, утешить. СПАСИБО ВАМ!!!

Марина Попенова   04.06.2017 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.. и за прочтение и за желание обнять..

Чувственное Познание   04.06.2017 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.