Спасибо тебе, Мурка

          Хочу вам рассказать историю, что случилась со мной прошлым летом на даче. В том году мне дали отпуск в июле месяце. Другие бы радовались _ возможности съездить на море и хорошо отдохнуть, но мне этого не хотелось делать, так как жара и дома надоела. Хотелось провести время в тишине и спокойствии и на свежем воздухе. Где это лучше всего сделать? Конечно же на даче или в глухой деревне. Родственников, живущих в деревни нет, а вот дача есть. Да к тому же она приспособлена для проживания. К домику подключено электричество, а питьевую воду можно брать в ближайшем роднике. Приехав на дачу со своим псом Пиратом. Не успел там обстроиться, как моё спокойствие нарушила кошка по кличке Мурка _ небольшое дикое животное, которое постоянно живёт в садово-огородническом товариществе. Летом её подкармливают добрые огородники, а зимой скорее всего переходит на подножный корм. Чего поймает, то и съест. В тот день, Мурка ходила по моему дачному участку и громко мяукала. Очевидно, искала своих котят, которых утопил сосед. Ведь, кошка почему-то всегда рожала своё потомство под его домиком, даже не смотря на то, что он постоянно его истреблял. Устранить эту проблему не представлялось никакой возможности. Мурка близко никому не подходила и в руки не давалась. Так что, поймать её было просто не возможно, а убить беззащитное существо рука не поднималась. Так, что мне ничего не оставалось делать, как терпеть несколько дней, пока она не забудет про котят. Днём мне спокойствия не давала кошка, а ночью спать не давал большой ёж, который почему-то выбрал своей охотничьей территорией мой участок. Точнее сказать не он, а мой пёс, который не любил колючих и чуял их запах за версту. Этой же ночью я отнёс ежа за пределы товарищества. Считая, что избавился навсегда от непрошеного гостя, но ошибся. Следующей ночью, снова ёж появился у меня на участке. На этот раз я отвёз колючего возмутителя спокойствия подальше километров за десять, чтоб наверняка не вернулся. В этот же день Мурка перестала искать своё потомство. За то, стала активно воровать еду с миски Пирата. Мой пёс ворчал на кошку, за такой бес предел, но не гонял по участку. Ломая по ходу то, что я посадил на грядках. Такая наглость Мурки продолжалась несколько дней. Я хотел убрать собачью  миску в дом, не потому что жалко еды для бедного животного, а потому, что не хотел травмировать психику пса, который в последнее время стал весьма агрессивен. Лаял на членов товарищества, проходящих мимо моего забора к своим дачам. Раньше такого я за ним не замечал. Ведь, когда я с Пиратом гулял по городу, он на людей вообще никакого внимания не обращал. В один из дней я собрался убрать миску, но сделать этого не успел. Рано утром появилась Мурка, но не одна с шестью колючими клубочками, которые за ней еле поспевали. Увидев сборище ёжиков, Пират с громким лаем бросился на них. Кошка подняв хвост и изогнув спину, с громким шипением пошла в атаку на мою собаку. Она, даже на меня пробовала нападать, когда ловил Пирата и приближался близко к ежатам. Так защищать своё потомство может только мать, другого объяснения поведению Мурки у меня не было. Ведь, сколько помню кошку, она всегда предпочитала спасаться бегством, увидев по близости человека. Поймав пса, я посадил его на цепь по дальше от миски, из которой кормилась кошка в окружении маленьких колючек. Пират не довольно лаял, видя такую несправедливость. 
_ Я тебе в домике поставлю, _ успокоил пса, который услышав мои слова, завилял хвостом. Кошке, бросил нескольких карасиков, который вчера поймал на ближайшем пруду и сказал: _ Спасибо тебе, Мурка. За то, что спасла ежей.


Рецензии
Уважаемый Михаил!
С большим удовольствием прочёл Ваш незамысловатый рассказ. Как говорится, всюду жизнь!

Григорий Рейнгольд   09.11.2023 15:12     Заявить о нарушении