Дорогами жизни Гл. 8 Часть 4 Екатерина Митрофановн

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 4  ЕКАТЕРИНА  МИТРОФАНОВНА


  Поехала в Москву из своей деревни Куриловки, что находится в Мордовии, вслед за сестрой Таней и Екатерина Самошина.


  Нужно было искать работу. Ей повезло. Она попала в дом к богатому еврею. Жил он в Банном переулке, ближе к Колхозной площади. У еврея была жена и двое детей. Катя стала у них работать домработницей. Летом вся семья выезжала на дачу. Катю брали с собой. Работы она не боялась. В семье еврея ей жилось сытно и спокойно.

  Пережила она вместе с семьёй еврея неприятную ситуацию. Когда семья была на даче, их городскую квартиру ограбили. Забрали всё ценное...

  Катя была молодой. С подружками стала ходить на танцы. Там познакомилась с молодым парнем - Виктором Ануфриевым. Он был моложе её на 6 лет. Жил он на Первомещанской, рядом с Проспектом Мира.

  Они стали встречаться. Их встречи кончились тем, что Катя забеременела.
  Она сказала об этом Виктору. Он согласился на ней жениться.

  Нужно было где-то жить. Старый еврей, у которого работала Катя, помог молодым получить комнату в полуподвальном помещении, где располагалась коптильня. Там, в 1956 году и родился в Марьиной Роще Юрик.


  До сих пор, когда произносят - "МАРЬИНА РОЩА", это название ассоциируется с одним из босяцких и бандитских районов Москвы.

  Виктор, муж Екатерины работал охранником у зеков, в Бутырке. Ещё до рождения Юры, муж Екатерины - Виктор был арестован за какую-то драку и получил срок. Беременная Катя ходила по инстанциям, ездила по начальничкам, и выпрашивала, чтобы отпустили мужа. Наконец, Виктора отпустили...

  Семья жила дружно и весело. Виктор был здоровьем слабый (хроническая пневмония), стоял на учете, и каждый год уезжал на лечение в санатории, в Крым, на море. Характером - покладистый и веселый. Хорошо играл на баяне. Поэтому в доме часто собирались гости, пили, пели и плясали...

  Зато Катерина, привыкшая командовать с детства, ещё с времен, когда мать была больной, и ей пришлось, как старшей дочери - взять заботы и обязанности по дому на себя, по привычке - командовала и мужем, и сыном.

  Но, куда только девался спокойный характер мужа Виктора, когда он напивался. Он гонял Екатерину по квартире, и бивал так, что ей приходилось спасаться бегством, или даже - прятаться в шкафу...
   
  Про Юрину жизнь будет рассказано в разделе, который так и называется - "ПРО ЮРУ". Ну, и естественно, в разделе - "ПРО ЮРУ" будет много воспоминаний уделено Екатерине Митрофановне. Так как, невозможно их разделить. Правильно можно сказать - каждый прожил свою судьбу сам, но у них была одна судьба на двоих...
   
  А в этом разделе мы ещё раз вернёмся к родственникам семьи Ануфриевых.

  Сохранилось несколько писем. Среди них есть "древние", а есть и более поздних лет. Тем не менее, в них проскальзывают упоминания о людях, которые, возможно, являются родственниками.
   
  Среди этих писем есть письмо без начала. Окончание письма и подпись под ним свидетельствуют о том, что это письмо мужа Екатерины Митрофановны - Виктора, отца Юры, присланное из санатория, в котором он проходил лечение.

------------------------------

     .....Здесь кино бывает почти каждый день. Вчера я, правда, не ходил, пошел на почту, думал тебе позвонить, но там тоже не работал телефон. У нас в корпусе тоже что-то сломался.

  Билеты в кино стоят 40 коп. Концерты были бесплатно. Были артисты из Ялты. Мне очень всё понравилось. Программа очень весёлая.

  Насчёт моря. Море холодное- 12 - 14гр. Правда, было один день 16 гр. Но сегодня опять 12 гр. Но я хожу, принимаю морскую ванну, это рядом. Там, какую хочешь, такую и наливай. Но дают 10 минут.

  Сейчас идёт дождь. Кончится, пойдёт сначала. И так с 8 до 13. Вообще всё хорошо. Только нет погоды. Конечно, все уезжают загорелые, но в море не купаются, только протираются морской водой, (и кое что ещё).

  Да, Катюнька, у меня кончаются деньги. Скоро даже не на что будет пойти в кино, так что нужен подогрев. Ты об этом подумай.

  Мой адрес: Крым. г. Алушта. Сан. УТЁС. Кор. 3. АНУФРИЕВУ В.И.

  Я сейчас пойду на почту, возьму талоны на разговорный телефон. У нас из корпуса тоже можно звонить. Это другой телефон.

  Ну, что ещё? Здесь у нас очень хороший сад, находится под охраной государства. Это сад графини Гагариной, и её графский дворец в нём. Мы принимаем все процедуры, то это её лечебный корпус. Здесь есть все врачи.
 
  Я хожу: 1) на ингаляцию, 2) на пенку, 3) морская ванна, 4) прогулки - маршрут № 2, 5) лечащая гимнастика № 3 и всё. Это отмечается в курортной книжке. В общем, до обеда, как заводное колесо. Нас тут таких 740 человек. Но, так, чтоб шибко, не разгуляешься.

  16-го был у лечащего врача. Назначила на 23. Может, что отменит, а, может и добавит, не знаю.

  Ну, вроде всё. Целую. ТВОЙ ВИКТОР. 18.06.46 г. 9-45.
   
  Иду принимать морскую ванну. Вечером, может, позвоню.

  Привет из Крыма Жуковым. Привет Смыгалиным и всем оставшимся.


      
  ПРИВЕТ ИЗ КРЫМА!

  Здравствуйте, дорогие мои. Письмо я от вас получил, и очень обрадовался. Я его читал два раза. Катюша, ты пишешь насчёт удочек и рыбалки.

  Скажу прямо - хожу чуть не каждый день, даже выезжали в море, но рыба не ловится. Говорят, что ещё рано. Да и погода такая, что, хоть сейчас собирай вещи, да сматывайся домой. Вообще скучновато.

  Правда, я ходил на морскую программу, был на экскурсиях, ходил в сад ботанический. Всё, конечно, очень хорошо. Один день даже позагорал минут 30, а потом стал дуть ветер, и всё заволокло. В общем, без пальто мы почти не ходим.

  Вот сейчас пришли из столовой и пишу письмо, а на море такой шторм, что волны проходят по причалу. Вообще так наблюдать очень красиво, но солнышко где-то в облаках, так что нагоняет какую-то грусть. Вот вчера ходил с другом в горы. Это всё хорошо наблюдать всё кругом, а сейчас я пишу письмо, а он играет на гитаре и говорит - пойдём, полазаем по горам, а не то я сойду здесь с ума.

  Да, Катя, как получишь письмо, так высылай денег на дорогу. Я возьму билет. Может даже на самолёт. Билет можно брать на 10 дней раньше, а вообще, может даже и на поезде. Вообще от Семфирополя до Москвы самолёт летит 2 часа. Ну, пока вроде всё. До свидания. Целую вас крепко-крепко. Очень соскучился. Привет родным и знакомым и всем соседям.

 
 

 Письмо без подписи. Может быть, это в очередной раз отдыхал в санатории Виктор Ануфриев.

    
  Сохранилось несколько писем от двоюродной Юриной сестры - Людмилы.
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РОДНЫЕ   ТЁТЯ КАТЯ, КОКА И ЮРОЧКА!

  Как вы живёте, как дела у Юрочки? Мы всё ждём, но перед отпуском не дождались, а сами приехать не смогли. Целый месяц отдыхали в санатории, так хотели заехать на обратной дороге в Москву, но в последнюю неделю я заболела, да так сильно, что, как приехали, ещё почти месяц пролежала в больнице дома. Сейчас, слава богу, чувствую себя лучше, работаю.

  Отдохнули очень хорошо, везде побывали, ходили на концерты, но весь отдых пошел насмарку из-за меня, один загар остался.

  На праздники приезжала Светочка, ей у нас очень понравилось, гостила неделю. Вообще-то она на все праздники приезжает, ведь, ехать-то всего ночь. А Юрик никак не соберётся.

  Не помню, писала или нет о том, что Серёжа заочно поступил в институт, в Ленинград, сдал на 5 математику (у него диплом с отличием) и поступил без остальных экзаменов. Теперь вечерами сидит, учит.
  Слава богу, у меня всё позади - отучилась.

  Дорогой Юрочка! Кем ты сейчас работаешь? Шофёром, или уже переквалифицировался? Написал бы сестре - что новенького, фотографию бы прислал, а то я тебя уже лет 6 не видела, даже не представляю, какой ты стал у нас. И вообще, что в Москве нового.

  Дорогая тётя Катя, спасибо вам большое за письма. Как хорошо, что вы пишете. А как жила я в полнейшем неведении, не зная - что и как у вас. Мы очень рады, что у вас всё хорошо, что купили другую машину, только очень жалко Коку. Просто так инвалидность не получают. Наверное, лёгкие его мучают? Пусть он поправляется.

  Кока, миленький, не болей, пожалуйста! Не простывай, береги себя! Мы все-все тебе здоровья желаем.

  Тётя Катя, Вы пишите нам, пожалуйста, себя берегите, ведь все заботы на ваших плечах лежат, я всё это прекрасно понимаю.

  Юрочка! Думаю, что ты такой же хороший, отзывчивый, каким я тебе помню. От тебя очень многое зависит - и мамино здоровье, и домашняя атмосфера. В общем, мы с тобой уже довольно взрослые люди и всё прекрасно понимаем. И я знаю, что тебя поучать не надо. У тебя всегда было доброе сердце, а это - всегда самое главное в жизни. Мне очень жаль, что мы не видимся, ведь, можно так много друг другу...

   
  Окончания письма не сохранилось.

   
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ НАШИ, РОДНЫЕ,  ТЁТЯ КАТЯ, КОКА И ЮРИК!

  Очень давно не писала, целую вечность. Как Вы живёте, как Ваше здоровье? Совсем нет от вас писем, даже не знаю, какие у вас новости, ведь, очень давно не виделись. Особенно интересно, как дела у Юрика, как работает и вообще...?

  Очень жалко, что он не приезжает, а ведь. мы очень хотели всех Вас повидать, мама всё время Юрика вспоминает, жалеет, что сама не может приехать.

  Юрик, братик мой дорогой, как было бы хорошо, если бы ты приехал к нам, мы все очень соскучились. Очень! Я теперь стала посвободнее - отучилась. Кончила техникум, институт ВИСМ мн. филиал. Весной получила диплом.

  Как можно было бы хорошо тебе у нас побывать. Мама с папой живут в самом центре Таллина, мы - на электричке надо добираться, но всё равно не очень-то утомительно, все ездят на работу каждый раз. Серёжа целый день на работе, то полёты, то прыжки парашютные, я совсем одна. А работа у меня такая, что мы бы с тобой везде побывали. У нас очень красиво. Строят много к олимпиаде, много туристов. Всё-всё я бы тебе показала. И на море и на водопад бы съездили. Приезжай, пожалуйста. Всё лето, до самого конца августа мы будем дома (я). В августе Серёжа уедет в институт. В отпуск пойдём в начале сентября. Я буду очень ждать письма с ответом.

  Что ж ещё вам написать, в основном всё по прежнему. Мама немного болеет, не работает. Отец работает на военном заводе инженером-конструктором. У мамы ноги болят, никуда они не ездят, если только на близкие дистанции.

  Позапрошлый год приезжала Лидочка с Виктором и Олежкой, как раз наши переезжали в Таллин, очень мы были рады. Олежка так вырос, что я по дороге не узнала, такой стал.

  Помнишь, Юрик, как все мы были когда-то вместе у нашей бабушки, как было всем нам так хорошо у неё. Господи, вернуть бы всё. Сейчас так понимаешь, всё, как она с нами мучилась, пишу и слёзы наворачиваются - всё вспоминается, как болела она, как из Алма-Аты мы приезжали.

  Дорогая тётя Катя, спасибо Вам, дорогая за всё, за всё. Мама так хочет повидаться с вами, с Кокой. Приехали бы. Да с Алма-Ата приезжали, тут - всего ночь-то и ехать.

  Дорогая тётя Катя, как Ваше здоровье? Напишите пожалуйста, напишите, как Кока? Очень, очень жду. Целую и обнимаю!

   Ваша племянница и сестра - ЛЮДА.

   

  Когда родилась наша внучка, мама Стэлла очень хотела назвать её Алёнушкой. Первые дни, пока ещё не было оформлено свидетельство о рождении, мама так её и называла. Но получили весточку от папы Юры. Он выразил желание назвать дочку Людочкой, в честь своей любимой двоюродной сестрёнки. Так и зовут нашу любимую внучку - Людмила.
   
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ МИЛЫЕ, ЛЮДОЧКА, ТЁТЯ КАТЯ И СТЭЛЛОЧКА!
   
  Дорогая племянница! Солнышко наше, лапочка! Расти девочка умницей, красавицей, здоровой и доброй девочкой, чтобы твои папа и мама, бабушка и дедушка тобой гордились и радовались вместе с тобой. Целуем тебя!

  Дорогая тётя Катя! Я сразу, как получила открыточку, села и связала Людочке шапочку и пинеточки. Может, сейчас и великоваты, но к весне, думаю, будет хорошо. Если понравится, буду знать, что ещё связать что-то надо. Ведь, девочка, это столько возможностей фантазировать, придумывать.


  На днях собираемся к маме, только очень страшно, всё замело.

  Дома меня не будет до марта. Пишите по адресу - 249855 Калужская область, город Тозорково 2, ул. Дзержинского, д. 7, кв. 11 Фёдоровым.

  Очень хотелось приехать на денёк к вам, но дороги - кошмар. Если только в феврале от мамы выберусь к вам. Очень хочется посмотреть девочку. Напишите, какая она у нас - беленькая или тёмненькая, берегите её, чтобы к Юрочкиному возвращению всё было отлично.

  Серёжа после каникул уезжает на стажировку в Чернигов до марта м-ца, потом за диплом, летом - защита.

  Я буду ждать вашего письма. Какие ещё новости, как здоровье, какие новости от Юрика!

  Крепко, крепко целуем вас и обнимаем.

                ВАША ЛЮДА

  Серёжа передаёт огромный привет и поздравляет с рождением внученьки.

   14.01.85 г.
  P. S. Чуть не забыла. Красная шерсть немножко может полинять, так что, при полоскании надо добавить немножко уксуса.

   Ещё раз целую.

   
   
   ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ МОЙ БРАТИШКА, ЮРОЧКА!

  Поздравляем тебя с доченькой! Дай ей бог счастья, здоровье, а самое главное, чтоб выросла она на радость тебе и Стэллочке и всем нам!

  Юрик, в конце января месяца мы были все в Москве, не долго, и очень торопились, так как Серёжа должен был ехать на стажировку. Остановились у вас. Тётя Катя забрала Владика из сада и они с Сашей так наигрались, что и домой, не захотел, остался спать, все улеглись в большой комнате. А с утра опять игры, веселье. И в машине насиделись, пока Серёжа с дворниками копался, и во дворе погонялись, потом, как и мы с тобой когда-то наперегонки щец навернули. А расставались - слёзы. Саша всё уговаривал с нами поехать, а Владик - "Пусть Саша остаётся". Так они похожи. Только Владик потемнее. Даже рубашки у них оказались одинаковые. У Саши - коричневая клеточка, у Владика - голубая.

  Со Стэллой удалось поговорить по телефону, мы все очень за вас рады. Она чувствуется, держится молодцом, спокойна. А это в её положении очень важно, спокойна мать - спокойно дитя.

  Юрочка, я всё ждала у мамы от тебя письмеца. Напиши, родной, как работаешь, как здоровье? Говорили о тебе. Надеялись, что всё-таки увидимся быстрее, чем установлено сроком. Может, будет всё-таки амнистия к 40-летию Победы. Или "химия". Химия - серьёзное испытание, ловушка. Редко, кто не поддаётся искушению, не нарушает режим. Стэллочка, я знаю, хочет сразу к тебе приехать. Это было бы лучшим вариантом, надёжным. Вместе легче перенести все трудности, да и тётя Катя - всё для вас. Как она заботиться о Владике, о Стэлле с Людочкой, господи, если б моя свекровь сделала бы мне хоть тысячную долю того, что тётя Катя вам. Повезло в одном - далеко, хоть вижу редко.

  Живём мы, Юрик, не очень, всякого понемногу. Много конфликтов из-за машины. Очень мама, тётя Лена переживают, что Сергей с машиной небрежен, да и к Саше строг. Иначе он воспитывался, другое у нас с тобой было детство, но не хочу я, чтоб Сашка стал солдафоном. Во мне, конечно, говорит обида, обидно за маму, что её обижают, за себя приходится, как бы тянуть всё самой. Я не о домашних делах, всё я могу, ты же знаешь - и сшить, и связать и сготовить. Но, ведь, должен быть и досуг, который можно провести вместе. Ведь существуют и дни разлук, когда думаешь, что прожил бы по другому эти серые, бесцельные дни.

  Я всё время терзаюсь тем, что Сергей спокойно может, отсутствуя месяц, не написать ни одного письма, не поинтересоваться хотя бы здоровьем сына.
  Убивает меня эта не заботливость, сухость. Чужие люди находят такие отношения просто бессмыслицей. Посуди сам - сладко ли мне?!!

  Мама постоянно твердит, что лучше расстаться, приводит очень убедительные доводы. Я часто и сама думаю, что даже одной будет лучше. У него удивительный характер, постоянно молчит, я не помню, когда мы последний раз веселились, просто смеялись. Работы, говорит, много, но ради чего, ради пенсии, вот на пенсии поживём. А молодость - прости, прощай. Думаю, что через 5 - 10 лет веселья и любви не прибавится.


  Прости братишка, что своими строчками нагоню тоску, но ты близкий мне человек, мой брат. С кем мне ещё поделиться!

  Ладно, родной, хватит обо мне. Как-нибудь одолеем.

  Будь молодцом. Держись там мужественно, не срывайся. Ведь, всё идёт в счёт, когда рассматривается вопрос о досрочном освобождении.

  Целуем тебя 1000 раз.

  Тётя Ленка, папа, все передают тебе привет, и ждём очень-очень.
  Мама всё говорит - кого-кого, а Юрочку очень хочу увидеть. Освободишься, обязательно к ней съезди, она очень тебя любит.
  Пиши мне. В Воронеже я буду в начале марта, только не надо никому знать, откуда мне идут письма, а адрес я твой знаю. Очень у меня любопытные и пакостные соседки. Если я не доживу десяток лет, надо благодарить их, общую кухню.

            До свидания. Твоя сестра - ЛЮДОЧКА.
   18.02.85 г.

   
   
  ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ТЁТЯ КАТЯ И ДЯДЯ ВИТЯ!!!!!!!!
   (ТОБИК тоже).
  С горячим приветом к вам НАТАШКА!
   
  Письмо ваше получила, за что большое спасибо. Дела у меня идут пока хорошо. Пролежу здесь, наверное, до августа, а там - домой. День рождения тут, наверное, придётся справлять.

  Мне Вера тоже написала про маму. Я уехала 24, а она приехала 26. Всегда вот так бывает.

  Тётя Катя, я очень хочу, чтобы вы с моей мамкой познакомились. Она вас знает, только по письмам и всё. Я ей уже написала, чтобы она к вам зашла. Хотя она хлопочет насчёт квартиры, но найти свободную минуту она сможет.

  Тётя Кать, как вы живёте, не болеете? Я всегда слушаю передачу по радио, какая погода. Вообще-то у вас не очень-то тепло. У нас погода стоит жаркая, только вот дня три шел дождь, и на море был шторм. Здесь кормят очень хорошо. Но фруктов не дают. Не знаю, может, потом будут давать, но сейчас нет.

   
  Окончание письма не сохранилось. Письмо - от Наташи. Это подружка Юры. Ещё в те времена, когда он служил в армии.
   
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ТЁТЯ КАТЯ И ДЯДЯ ВИТЯ!!!

  С большим приветом к вам - НАТАШКА!!!

  Письмо ваше получила. Живу я хорошо. Купаюсь, загораю потихонечку. Погода у нас стоит очень жаркая. В тихий час невозможно спать, очень душно. Только под вечер не так жарко. Ем я всё, что дают, немного поправилась. Чувствуя я себя тоже хорошо, но очень хочется домой. Здесь всё так надоело, всё одно и то же.
  Дома хоть не так. Я очень соскучилась по Тобику, как он, не болеет?

  Юрка мне прислал ответ, на моё второе письмо. А на первое, которое написала, когда только приехала, он не ответил. У нас девчонки говорят, что ребята кидают в ящик спички. Может, и с моим письмом то же самое случилось. И, вообще, я кидать туда больше не буду.

  Тётя Катя, как-то Вы стесняетесь с моей мамой познакомиться. До меня надо вам обязательно познакомиться.

  Да, тётя Кать, узнайте у дяди Вити, может он меня устроить у себя в институте, когда я приеду из санатория. Мне надо тоже работать. Правда? Если не сможет, то в другое место..........

 
  Окончания письма не сохранилось.
   
   

   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ТЁТЯ КАТЯ И ДЯДЯ ВИТЯ!!!

  Сегодня получила ваше письмо, и сразу пишу ответ. Когда вы мне прислали то письмо, не это, а другое, я вам написала ответ. Но оно, видимо, не дошло.
Так как я ждала от вас писем, и ещё подумала, если не пишете, значит, вы к Юрке уехали. Здесь вообще дурной ящик, письма не доходят.

  Тёть Кать, и никого я не находила. Я просто не знала тоже - чего вы не пишете. Юрка мне пишет. Он мне тоже написал, что получил посылку. Но я не знаю, чего он вам не пишет.

 Погода у нас стоит жаркая, только последние дни шел дождь, и вечером было холодно.
  Я живу нормально, только врачи здесь какие-то чумные. Ужасно хочу домой. Я уже немного загорела. Так что, жить можно.

  Моя мама получает квартиру двухкомнатную. Живут они......

   
  Окончания письма не сохранилось.
   
   
  Следующее письмо - от родственников, которые живут в деревне под Владимиром. Один раз к ним Юра возил Виктора Анатольевича за грибами. Они привезли целую машину грибов.

  Юрино детство связано воспоминаниями с этой деревней, где он часто бывал летом.

   
   ЗДРАВСТВУЙ, КАТЯ!!!
   
  С приветом к тебе - ТАЯ и САША.

  Катя, письмо твоё получила давно, но с ответом задержалась. Ты меня, пожалуйста, прости. Задержалась не то, чтобы некогда было, а просто сильно болела и не вставала. А вот, стало получше, стала писать ответ, знаю, что ждёшь.

  Здоровье, Катя, у меня ни к чёрту. Езжу в Москву, лечусь в платной поликлинике, а толку никакого. Придётся бросить. Приступы участились, без конца кризы и кризы. Давление не спадает. На инвалидности 2-ой группы 5-ый год. А улучшения нет, всё хуже. Сейчас бы только жить, а жизни нет.

   Мы, ведь, купили ещё машину МОСКВИЧ - 2140. Теперь у нас две автомашины. Ездим то на одной, то на другой. Хотели ЗАПОРОЖЦА продать, а они подешевели, и теперь за 1000 рублей отдавать не хочется, а дороже - не возьмёшь. Так, наверное, и будем содержать обе. Одну - по хозяйству, а 2-ую - выездную.

  Катя, а Вы чего сделали с двумя машинами?

  Зоя ещё не на пенсии. Ей ещё 2 года. Санька с женой живёт в своей квартире на 15 площадке, т.е. военный городок называют - 15 или РАДУГА.
  Обещают дать ему другую квартиру. Ещё хотели к Новому Году, а всех строителей сняли на военный объект и дом, как говорится, заморозили до лучших времён.

  У Ларисы - двухкомнатная на 5-ом этаже. Лариса, конечно, живёт на широкую ногу. В квартире чего только и нет. Конечно, Зоя помогает и Ларисе и Саше. Но, ведь всё зависит от хозяйки. Как будет руководить хозяйка дома, то и будет, видимо, в квартире.

  Катя, ты не обижайся, что не заезжаем к Вам. С ночлегом мы не ездим, а однодёнкой - некогда. Приедем, дела обделаем на машине и домой. Как будет возможность, то обязательно приеду. Вы когда, может, соберётесь, тоже приезжайте в любое время дня и ночи.

  Да, Сергея жалко, но делать нечего. Такой негодяй оказался его папа.
Ну, бог с ним, может ему придётся коснуться под старость. А насчёт привета, они с семьёй ездят к нам с Сашей, как к матери и отцу. Мы их привечам, как своих детей. Живут у нас по 2 месяца. У них отпуск по 2 месяца. Так они гостят и здесь, и во Владимире, и ездим в деревню.

  Живут они пока между собой дружно. У них растёт сын. 5 лет будет 19.04.85 г.
  В Мурманске живут у тёщи с тестем в 2-х комнатной квартире.
 
  Мы с Сашей ездили в Мурманск, посмотрели, как они живут. Нам понравилось. Поживут пока молодые, накопят денег, а там приедут во Владимир.

  Ну, вот, новости вроде все. Пиши, Катя, не забывай.

  Привет передавай семье и Степановым.

  С приветом - ТОСЯ. 12.02.85 г.








   


Рецензии