Библиотекарь. Свет Королевы Библиотеки. гл 24

Глава 24. Арго и ДОСА
 
Наступило спокойствие. Пока еще было немного времени. Пуаро и Холмс посмотрели на Эльмиру. Та же спешно свернула расчеты . Их смысл пропал - Библиотека была всюду и всюду скрывала свои артефакты. Мог ли Арго быть разбит скифами и утонувшим в тогдашней Меотиде? Такую версию тоже можно было оставить. Эльмира чувствовала, что доверие к ней пропало. Как только появилась Королева. И все изменилось.

- Насколько безопасно находится под "волной"? - спросил Пуаро.
- Как только это не будет связанно с влиянием Оазиса Пустыни и телестен, вы будите находится под настоящей волной. Но и сейчас можно задохнутся. А куда исчезла Эльмира? -ответила Алисия и тут же заметила пропажу.
- Она была здесь. - ответил Флинн.
- Я знаю.
- О, простите, - Эльмира позвала их, сидя в такси. - Я вынужденна вас покинуть. Вы же знаете, я не могла покинуть музей. Королева, говорят, навестит нас, так что — прощайте! Я была рада встретиться с вами, миледи.
Эльмира попрощалась и уехала.
- А зачем она была вам нужна, джентльмены? - спросила Алисия.
- Мы искали тебя, - Флинн виновато опустил глаза.
- Я тебя не виню. Флинн... С каких пор ты стал Жаком? 
-  В Лондоне.
- О, милый Флинн, я, конечно, рада еще хоть на один день видеть тебя как Жака Лонкруа, но прошлое тебя затягивает.
- Миледи, можно вас на минутку, - спросил Шерлок.
- Да, мистер Холмс.
Алисия и Шерлок отошли в сторону. Он показал ей некоторые вещи, настолько крошечные, что Гамлет и Флинн/Жак не могли рассмотреть, что же там. Шерлок со свойственной ему флегматичностью объяснял Алисии некоторые свои подозрения. Алисия дотронулась до короны.  То, что обнаружил Холмс, ее забеспокоило.
Но часть разговора они услышали.
- Значит это была она.
- Вы знаете, я могу лишь отталкиваться от тех немногих фактов, которыми я владею, - сухо ответил Холмс.
- В любом случае вы трое сейчас моя опора.
Алисия сжала в ладони крошечный значок. Королева и детектив подошли к библиотекарям (Флинну/Жаку и Гамлету).
- Что случилось?- спросил Флинн
- Не играй с женщинами, Лонкруа-Карсен, они всегда окажутся хитрее тебя, - спокойно сказала Алисия. - Мое подозрение было не беспочвенно.
- А что не так с Эльмирой?
- Теряешь ты навыки, Флинн. Хотя, я не виню тебя. Откуда тебе было знать, что этот музей был прикрытием Библиотеки ДОСА?
Алисия раскрыла ладонь. То, что передал ей Шерлок, было маленьким значком ДОСА - таинственной правительственной организации, с которой у Библиотеки и Алисии был конфликт, и если бы не хитрость Флинна, возможно эта организация была бы виновна в смерти крупнейшего хранилища магии на земле.
- ДОСА обещало оставить нас в покое, я встречалась с генералом Роквелл, Ив и этой женщиной. Ив выступила поручителем от Библиотеки. А я была гарантией. В свою очередь каждая из нас обязана была держать в секрете информацию о наших организациях. ДОСА выполняло свои обещания, и насколько я знаю , они давно следили за Софи Лонкруа. Боюсь, в всеобщем переполохе ДОСА не откажутся взять под свой контроль и «Арго» и Оазис, а быть может и снова захватить Библиотеку. Шерлок рассказал мне то, что говорила вам Эльмира. После фокуса с зеркалом,  Ив еще играла роль Софи, и безусловно ДОСА  впустило ее в музей, когда Ив охотилась на Степана. 
Флинн был в шоке. Сделка Королевы и ДОСА... В истории Ив открывалось все больше сторон, и кем окажется в итоге женщина, которую он так любил и с которой успел побывать в браке, хоть и недолго, было  неизвестно.
- Флинн, мне нужен будет Изекииль. И Джанин. Хранитель Библиотеки. У тебя есть связь с ними?
- Не заглушит?
- Нет.
- Есть конечно же, миледи.
- Вызывай. У меня возник план.
Флинн позвонил. Изекииль ответил не сразу, и судя по тому, как Флинн огрызнулся,  Джонс сказал ему что-то не самое приятное. Но вместо Флинна Изекииль затем услышал тихий, вибрирующий голос Алисии Ла Свен:
- Мне не проблема найти другую Библиотеку. Но все будет кончено, и я уволю вас всех, если вы разрушите мой мир. Я вас из-под земли достану.
- Кто это? -  растерялся Джонс.
- Свет очей твоих, солнце.
- Королева? Ваше величество, он нашел вас???
- Не твое дело. Как нашел, так и потеряет, - Алисия злилась.
- У меня все готово, но надо попасть на объект.
- Я из-за этого тебе письмо написала, дорогой. Тогда. Давно. Будь в Библиотеке. А Джанин и Стоун вернулись? Я слышала они уходили.
- Да тут творится такое...
- Будь в Библиотеке.  Нью Таун...
- Он нас не трогает. Пока. Софи затаилась. Оу...- Джонс был чем-то обеспокоен.
- Что такое, Джонс? - Алисия обеспокоенно спросила.
После того как она услышала, она покачала головой и отдала телефон Флинну... Она была шокированна. Скорее всего что-то пошло не так.
Внезапно она упала на колени и закрыла голову и едва слышно зашептала " нет, пожалуйста, нет,  зачем ты это делаешь, пожалуйста, нет..."
- Что ты ей сказал? - спросил Флинн Джонса.
- Ты помнишь день, когда ты спасал Библиотеку? Якобы вы с Ив были в сговоре. - ответил Джонс. - Машина ДОСА возле Библиотеки. Ив, правда, нет...
- Иди в Библиотеку.
Алисия поднялась с помощью Флинна.
- Почему это со мной? Она хочет убить меня. Софи повторит бал....
Флинн обнял Алисию.
- Я же рядом. Или чего ты боишься, малыш?
- Малышу более 500 лет. Я давно потеряла счет... - грустно улыбнулась Алисия. -  Как и клану Змеи. Малыш боится, что в этот раз ее свечу никто не восстановит. Что ее сердце не сможет ожить... Софи права, я смертная...
- Но-но, что за разговоры, выше нос!
- Забавно... Я до сих пор не понимаю... Кто ты мне... Друг, Любовь... или же ты моя жизнь.
- У меня от этих твои разговоров сердце болит.
- Ну прости, - улыбнулась Алисия.
Пуаро и Холмс смотрели на эту странную пару.
- Хотелось бы понять их...
- Вот поэтому я один, мистер Пуаро, - ответил ему Холмс.

Луна была так далеко... рисуя лунную дорожку на море... Алисия закрыла глаза. Это ее успокаивало. Боль в сердце проходило, и глаза не "слезились".... Надо было спешить.

(1)Джанин и Джейкоб
Когда Джанин открыла Библиотеку, Джейкоб Стоун держал ее за руку. Его тревожный взгляд следил за ней.  Когда было такое, что они открывали дверь... Он привык к магии Библиотеки. А где Дженкинс?

Дженкинс  лежал в коридоре. Кто-то оглушил его.
- ДОСА! - закричал Джонс, вбежав в Библиотеку. 
Стоун закрыл ему рот и затащил за стеллаж, спрятав. Они с Джанин показали ему, чтобы Изекииль молчал.
- Много их?- спросила Джанин.
- Пока видел только нескольких. Там какая-то женщина, я ее где-то видел...
- Почему Библиотека проходной двор? Побудь с Дженкинсом, он там.
Джанин наклонилась над Дженкинсом  и положила руку ему на голову. Дженкинс очнулся.
- Что...
- Тебя оглушили, Дженкинс, - мягко ответила Джанин. - И сделал это не Клан Змеи.
- ДОСА? - Дженкинс поднялся, держась за голову.
- Да. Уходите с Джонсом. Я разберусь.
- Я с тобой, - сказал Стоун.
- Хорошо. Только делай то, что я тебя прошу.
- Конечно.
ДОСА  было в лице Эльмиры и нескольких агентов. Эльмира была вооружена.
- Что мы ищем, мэм?
- Любое место, где можно спрятать древне-греческий корабль. Она приведет Арго сюда, как только поймет опасность.
- Арго?
Эльмира не выглядела наивной дурочкой. Зато хладнокровным агентом - да.
- Джейкоб, - Джанин позвала его. - Как давно это случилось с нами?
Библиотека гасла. Наверняка что-то случилось. Джонс отвел Дженкинс в комнату со свечами.
- Не дадим ей погаснуть? - ответил Стоун.
Джанин кивнула. Она перепрыгнула со шкафа на шкаф, и притаилась.
Стоун посмотрел на нее и спрыгнул...

(2) Арго.
Алисия подошла к морю,  когда город уснул. Такой манящий йодистый запах  моря, где-то вдали сверчки играли свою мелодию, а мужчины, Флинн, Шерлок и Гамлет, шли следом  за девушкой, так решительно идущей к воде. Бриз. Не хотелось уходить -  такое умиротворение и спокойствие.
- Да? - Флинн ответил на звонок.
- Флинн, вы скоро? - спросил у него Джонс.
- Если я не слышу твоего эгоистичного сарказма, то все плохо. Да? Не знаю.
- Я не настолько испорчен, Флинн, чтобы злорадствовать, когда все идет к чертям. Как ее высочество?
- Держится.
- Береги ее, Флинн. Ты ее любил всегда больше, чем кто-то из нас. Это справедливо, что она выбрала тебя.
- Спасибо, Изекииль...
Алисия шла по лунной дорожке, прямо как в той детской сказке ... Царевна-лебедь. Казалось, ее не коснулась суета современного мира , но она всегда была лишь занята защитой тех, кого она любит. И кто же был рядом с ней? Кто был королевой до нее? Хорошо, что у нее был Ястреб, что на ее стороне Джадсон и Шарлин, весь Вырий, может даже все магические силы земли... Но тот, кого любила ее душа, всегда был где-то там далеко. Он слышал ее, говорил с ней, даже не понимая, но не был рядом. А она одна. Против высокого и сильного Степана, против древних злых кланов, спасая то, что так стремились уничтожить люди... Он любил другую, а думал про библиотеку. И иногда он забывал рядом с Ив о Библиотеке. А она смотрела на все со стороны. Тихо, спокойно, и она имела право на гнев... Алисия оглянулась. Она позвала троицу за собой. Библиотека ... Самый близкий и нежный друг...
Флинн неохотно ступил. Еще шаг. И Флинн, Шерлок и Гамлет шли за Алисией.
- Это невозможно... - ворчал Шерлок.
Флинн следил за Алисией. Она манила.
И здесь, сейчас, под ночным небом, посреди моря, он забыл Ив. Забыл про Софи. Алисия говорила на каком- то неизвестном языке. Кажется,она сказала: " Вя уже людэ виришують асэ меяне, явись же ме . Арго!"
Она развернулась и нырнула в море, расправив руки- крылья. Нырнула как лебедь. Через секунду лебедь вынырнула. Море вскипело за ней, и из недр моря вынырнул «Арго», и в волнах вода смешалась с песком, поднявшись высоко и тут же упав... Мужчины сели на лодку, подплывшую к ним. Лодка довезла их к «Арго», могучему древнему кораблю, сияющему под луной, как Летучий голландец. Лебедь Приземлилась на корабль, превратившись в Алисию.
- Ты - сказка...- прошептал Флинн.
- Мы все считали это лишь мифом, - сказал Гамлет.
- Не знаю что добавить . Это чуждо для меня. Нет аномалий, не мог человек быть... Кем-то другим. - ворчал Шерлок.
- Оставьте нас , - попросил Флинн у Гамлета и Шерлока.
- Я вас позову. Поднимитесь к штурвалу. - сказала им Алисия. - Что ты хотел?
Пуаро и Холмс ушли.
- Ты  лебедь!
- Я знаю, - вздохнула Алисия.
- Я просто не знал о твоем существовании. Что ты такая. Что ты реальна... - сказал Флинн. - Но я всегда старался защитить тебя.
- Я ...
- Алисия... Я до сих пор люблю Ив, но чем ближе ты, тем дальше она...И кажется, только тебя я всюду искал. Я  пытался найти тебя в книгах. В библиотеках. В знаниях. Хоть что-то должно было говорить о тебе. Но я решил, что ты бы хотела, чтобы я был счастлив с Ив.
- Ты и был счастлив.
- Мне не важно кто ты. Королева. Я счастлив, если  ты в порядке. Я люблю тебя, Библиотека.
- Ты понимаешь что я могу чувствовать?
- Я люблю тебя, как женщину. А не как друга. Я не могу тебя потерять.
- Когда все закончится, ты уйдешь к Ив.
- Ничего не закончится...Не отталкивай меня, пожалуйста. Позволь быть рядом.
Алисия смотрела на море. Корабль шел на большой скорости. Сам по себе. Гамлет и Шерлок лишь издалека наблюдали за парой. На поверхности моря появились маленькие огни. Огни Эльзы. «Арго» ушел вслед за этими огнями. А выглядело это воистину сказочно. Алисия прижалась к Флинну. Он слышал, как сильно бьется ее сердце. Библиотека живая. Ее оберегают все. А она себя не бережет. Она живет. И того достаточно, все остальные мелкие неприятности можно пережить. «Арго» шел будто сквозь время и пространство. А вот и океан. И Библиотека Флинна уже близко.
- О, мы не одни! - воскликнул Холмс

(3)  Библиотека.

Библиотека всегда была местом с тысячами систем "охраны". Однако в годы, когда Королева жила практически отдельно, а это 317 лет,  эта система ослабевала. Для ее защиты Хранилище было перемещено ниже. А под ним....
Перебегая с шкафа на шкаф, Джанин заметила темные фигуры, мелькающие внизу. Эльмира не крушила все подряд - она знала, куда шла.

Дженкинс нажал кнопку на стене, и включилась сигнализация- это голос то ли девушки, то ли птицы. Пристройка их не интересовала, но и все двери были заблокированы.
Эльмира рассчитала что-то в уме. Джанин же плавно спрыгнула вниз. Нужно было выманить их подальше от книг.
- Звони Флинну, - сказал Дженкинс.
- А вы не можете, по той своей штуке?
- Нет. Пока он рядом с госпожой Алисией...
Изекииль Джонс набрал номер Флинна.
- А!
- Ты чего орешь, Флинн?
- Господи, что тут только что было!! - взволнованно ответил Флинн.
- Флинн, нам что делать? Что с Алисией?
- Королева... Ой, потом. Что с Библиотекой?
Джонс отдал телефон Дженкинсу.
- Это было неизбежно, - сказал Дженкинс.

- Что? И я за этим тебе телефон дал? Что с вами, люди? - возмущался Джонс, забрав телефон.

Джанин смогла отвести агентов ДОСА по ложному следу. 
- У меня поручение от Королевы. Вы должны срочно прибыть сюда. Я по поручению полковника Беирд.
- Госпожи Беирд - Лонкруа? - спросил один из агентов.
- Да. Вы в курсе балла Королевы в Англии?
- Безусловно! 
- То что вы ищете, там!
Агенты ушли через выход. После взгляда на Джанин они были вынуждены направится к лифту. Как только дверь закрылась, Джанин подошла поближе, ее взгляд устремился в закрытую дверь, она медленно и невозмутимо взмахнула рукой и дверь воспламенилась языками пламени вырвавшимися из ее ладони. Огонь стремительно распространялся и, вскоре, всю стену охватило пламя. Джанин стояла и смотрела, огонь отражался в ее глазах, а в самом взгляде девушки было что-то магнетическое и нереальное, казалось, что она любуется всем происходящим. Вскоре пламя начало угасать, а на месте пожарища - образовываться новая жизнь. Сквозь пепел и угли прорастали разновидности растений плавно обвивая стену и, спустя время, обгорелая стена полностью заполнилась зеленью, возле нее проросли деревья и кусты, а в потолок вспорхнула, вылетевшая из крон деревьев, стая птиц. Это было что-то нереальное даже по меркам библиотеки.
Библиотека стала лесом не полностью, в какой-то момент она остановилась, как может застыть лава, больше не продолжая свой путь. Джанин почувствовала Библиотеку. Она была рассержена. И ботанический сад внутри нее был не милым фокусом. Эльмира не остановилась. 
В это время, Стоун, находящийся в другом конце комнаты, был шокирован всем происходящим, он потерял дар речи. Им пришлось на время разделится, но он решил, что это не самая лучшая идея и вернулся назад, а тут его ожидало такое 
"Что здесь творится?" - подумал он.
- Магия.. Но.. - невнятно выдавил он из себя не веря своим глазам.
Прийти в себя ему помогли десятки еле слышных шагов, которые он смог уловить в пустой комнате.
"Похоже у нас гости" - подумал Стоун и это оказалось правдой, вот только это были не совсем гости.
Группа людей сгруппировалась напротив него, они были одеты в черное и явно выглядели недоброжелательно. Это были нинзя, Стоун сразу узнал их, так как хорошо запомнил друзей змеиного братства еще со времен, когда они хотели его прикончить в одном из баром Оклахомы.
"Вернулись завершить давнее дело? Ну ладно" - промелькнуло у него в голове, он был готов сражаться до последнего, на кону была не только его жизнь, но и будущее библиотеки, но тут случилось то, чего никто не мог предвидеть. В мгновение ока все нинзя были повержены, они разлетелись в стороны словно листы бумаги на которые подул ветер.
Стоун был в недоумении, он окончательно запутался. За все годы что он провел в библиотеке он видел всякое, но это не поддавалось никаким объяснениям. Он обернулся и увидел перед собой Джанин с протянутыми вперед руками, которые она плавно опустила вниз вскоре после того как он вонзил в нее свой пронзительный взгляд. Он смотрел на нее не отрывая взгляда, казалось, что его разум не здесь.
Спустя время на смену поверженным стали приходить новые нинзя, но Стоун не реагировал, ни на приближающиеся шаги, ни на голос Джанин, которая пыталась привести его в чувство и не найдя ничего лучшего пнула его со всей дури.
- Ну наконец-то. Нужно было сразу так. - обратилась она к пришедшему в чувства Стоуну.
- Что это было? - спросил он, все еще не до конца понимая что все таки произошло.
- Некогда размышлять. Уходим. - решительно сказала Джанин взмахнув руками будто указывая направление чему-то невидимому. В этот же момент в сторону новоприбывших нинзя слетелась стая удивительной красоты птицы, они словно стрелы устремились на врагов, истребляя их на своем пути.
- Ты что творишь? - ворчал Стоун, пока они пытались найти выход пробираясь сквозь заросли. Казалось что библиотеку поглотили непролазные джунгли.
- Всмысле? - спросила она делая вид, что не понимает его, хотя она прекрасно все понимала, просто не хотела с ним спорить, не место да и не время.
- Не притворяйся! - начал он злится. - Ты прекрасно понимаешь о чем я! Я зн..
- Сейчас не время, Джейк! - перебила его Джанин пока его не понесло. Она знала, что все это для него выглядит неправильно и недопустимо. Но он не угомонился.
- Я знаю, что это ты подожгла стену! Эти непролазные джунгли тоже твоих рук дело! Я видел как ты управляла птицами! Да что ты вообще такое?!
- Что?! Что я такое?! - такое небрежное высказывание Джейка по отношению к ней вывело ее из себя, она одарила его злобным взглядом, что было красноречивей любых слов. - Нас могут услышать другие.. Это нам сейчас ни к чему. - сказала она приглушив свою обиду но не забыв о ней. - Если мы сейчас не будем работать как один слаженный механизм, как это было когда мы попали в эту чертову сломанную дверь, то погибнем и потянем за собой Библиотеку! Соберись!
- Тебе стоит прислушаться к девушке, Стоун. - послышался голос неподалеку.
Джанин тяжело вздохнула закрыв глаза. "Черт?" - подумала она про себя. Из-за деревьев показалось лицо женщины, оно было довольно знакомо Джанин, а вскоре она предстала перед ними полностью.
- Я знаю тебя. - обратилась к ней Джанин. Женщина постепенно приближалась, в руке у она держала пистолет, готовый выстрелить в любую минуту.
- О, как лестно. - язвительно ответила она на слова Джанин.
- Я тоже тебя знаю! - воскликнул Стоун. - Профессор Эльмира Рошвэл? Леди, не надо …
- Прекрасно.  «Арго» всегда был смыслом моей жизни. И где же спрячет его Королева? Здесь! Чего не надо, Джейкоб? - засмеялась Эльмира. - Стрелять? Давай, скажи мне. «Я - Библиотекарь». Помнишь? А вы, юная леди, вас сложно было забыть, однако … Если это создали вы...
- Джейкоб.. - Джанин посмотрела на Стоуна. У последнего нервы были на пределе. - Зачем, профессор?
- ДОСА хорошая защита. Но ты даже не представляешь, на что способен «Арго». Отойдите. Мне нужно «Золотое руно».
- «Золотое руно»? На стену повесишь его? - язвил Джейкоб
Стоун стал постепенно приближаться к Джанин, видя, как Эльмира готовится нажать на курок. Тишину разорвал выстрел. Девушка оказалась на полу, под давлением Стоуна, он оттолкнул ее спасая от пули, которая угрожала уже ему и лишь хорошая реакция Джанин не дала ему погибнуть вместо нее, еще несколько миллиметров и пуля вонзится ему в грудь, но легким взмахом руки девушка изменила траекторию полета пули, которая полетела в сторону Элимиры, но та успела увернуться. Растерянность Эльмиры, которая не ожидала подобного поворота событий, дала им время укрыться за деревьями от хлынувшей на них череды пуль.
- Спасибо, - поблагодарила его Джанин
- Как в старые добрые времена. - подмигнул ей Стоун.
Одна из пуль предательски отрикошетила и попала в стену между ними.
-Ну все, она достала. - сказала Джанин и отбила следующую пулю, которая полетела в сторону Эльмиры, но в этот раз ей не удалось увернуться и пуля пронзила ей плечо. Ее тело упало на пол, но не было ясно мертва она или жива.

(4) Книга Жизни. Возвращение в Библиотеку.

- Я нашел ром! - радостно вскрикнул Флинн.
- Дай сюда. Откуда на древнегреческом корабле ром, тут пиратов не было! - Алисия отобрала у него бутылку.
 Огни Эльзы продолжали указывать им дорогу.
- Алисия, ну чего ты?
- Вот когда определишься, чего ты хочешь, тогда и поговорим. А!
Алисия схватилась за сердце и упала на колено.
- Элис? Королева, что с вами?- забеспокоился Флинн.
- Библиотека. - едва слышно сказала Алисия. - Все. Я в порядке... А! А, нет...
Флинн поддерживал Королеву.
- Какова твоя цена?
- Ты знаешь, Флинн. Знаешь что я тебе не отвечу.
- Но я же рядом.
- Рядом со мной или Ив?
- Алисия!
- Я слишком... Слишком долго наблюдала со стороны...
Алисия поднялась, расправив крылья. В тоже время ей уже не нужна была ни маска, ни перчатки. Вот и пришло время, когда она смогла контролировать свой дар... Или заклятие. Вера давала ей силы. Флинн не врал.
- Корабль!- сказал Гамлет.
Так же, как вырвался из недр моря «Арго», словно кит, так же появился рядом с ними и Летучий Голландец, на борту которого была весьма странная команда. Голландец сначала не замечал их. Однако Алисия приказала развернуть корабль. Оторвавшаяся мачта Голландца упала и едва не затопила «Арго»
- Держитесь крепче!- скомандовала Алисия.
 Поставив ногу на борт, капитан корабля хитро улыбнулся... Если не сказать — безумно. Степан! Ему уже было нечего терять, и не удастся забрать ни кусочка территории Королев. Навсегда изгнанный, он сошел с ума. А гиена, как известно, может съесть даже кость. От Голландца ужасно  несло мертвечиной.  От чего эта картина под луной казалась еще более пугающей.
- Голландец же забирает сердце! - крикнул ему Алисия.
- А оно у меня было?? - улыбался Степан. - Я и так уже давно..
- Так где же хозяин? - спросил Флинн.
- Я. Взять их!
Команда Степана захватила Арго, и корабль был привязан к Летучему Голландцу.
- Госпожа...
- Не беспокойтесь, - ответила Алисия. - Нужно успеть до рассвета. Один из вас найдет слабое звено в команде, другой отвяжет  «Арго».
- Какова же моя роль? - спросил  Гамлет
- Вы мой архитектор.
Как только «аргонавты» оказались на борту Голландца, их забросили в трюм.
- Сможешь развязать? - спросила Алисия у Флинна.
- Ты светишься... Да, смогу.
- Мне не помешает накидка. Орет уже. Дурень.
На борту команда весело орала. Степан и его люди слишком походили на тех хулиганов, которые возглавили очередную революцию и стали крушить все на своем пути, давая мародерству процветать. Оголтелая, бескультурная толпа. Ну а девушка рядом с ним, Джессика, теперь вошла во вкус и стала такой же. Неуправляемой и немного безумной, хотя и казалось повинующейся Степану.
- Флинн, ты готов? А вы, мистер Пуаро и мистер Холмс?
- Да. - Флинн показал развязанные руки.
Алисия взлетела, но когда Флинн коснулся ее крыла, оно стало рукой.
- Постой, - мягко сказал он.
Флинн потянул на себя Королеву и поцеловал ее.
- Не беспокойся, Флинн, - нежно сказала Алисия.
Он отпустил ее. Перед захватом «Арго» он успел надеть крылья. Теперь ему было проще.
Алисия и Флинн выбрались из трюма и спустили лестницу остальным.
- А что, ты своего фиктива не вызываешь из книги? - прошептал Флинн.
- Нет. Книги нет. - тихо ответила Алисия.
- Миледи...
Гамлет по-секрету рассказал ей план. Она подмигнула и поцеловала его в щеку.  И тут же хитро посмотрела на Флинна.
- Ложись! - сказала Алисия и они затаились. Королева прижалась к палубе.
К счастью их не заметили.
- Флинн, отвяжи корабль. Гамлет, вы сможете за себя постоять?
- Безусловно, ваше величество.
- Копье осталось на палубе «Арго»... Хотя вряд ли он его забрал.
Алисия полетела наверх. Спрятавшись, она легко прошла по поперечной мачте (краспице). Солнце уже скоро должно было задеть корабль, поднимаясь над океаном.
Джессика шла по палубе, как вдруг ее схватили сзади и оттащили назад.
- Сиди тихо! - услышала она женский голос
-  Кто это там пищит?
- Ты не понимаешь, с каким человеком связалась.
Джессика оглянулась. Алисия.
- О, он говорил о тебе. Мелкая.
- Как неприлично так называть Королеву, - покачала головой Алисия.
- Степан, она тут!
Флинн висел вниз головой, отвязывая канат. Когда он увидел, что корабль касаются лучи солнца, он заторопился. Еще немного — и готово. Гамлет и Шерлок ушли к нему, перебросив часть той мачты, что упала на «Арго». Правда идея была не лучшей — мост постоянно норовил перевернуться. Осталась только королева. Переходя через мост, Гамлет еще успел сразиться с несколькими людьми Степана.
- Да где же она...
Флинн стоял на «щите» корабля, и лучи рассветного солнца коснулись его, осветив мужчину с крыльями и темными локонами, которые развивал ветер. На удивление, он стоял так твердо, будто под ним был не нос корабля, где едва мог устоять человек, а твердая земля. Выглядывая и поддерживая равновесие, он искал свою подругу на другом корабле. Флинн был похож на рассветного ангела.
- Вот ты и осталась одна, миледи, - ехидничал Степан.
- Зато ты остался без корабля.
Алисия пнула его ногами с такой силой, что Степан отлетел к грот-мачте. Выпить из чаши Иуды он тоже не успел — ее отобрал Флинн.
- А он-то как...-  не мог понять Степан.
- Йухууу! - радостно вскрикнула Алисия и улетела.

Флинн дождался Алисию и «Арго» оставил позади растворившийся в солнечных лучах Летучий Голландец.
- С тобой весело, - улыбнулся Флинн.
- Взаимно, Библиотекарь.
***
«Арго» прошел между скалами и сейчас мирно плыл по реке среди зеленных берегов. Прямо к знаменитому Чертовому мосту, рисующему удивительный круг — мост и его отражение. Флинн неохотно снял крылья. Но так нужно было. «Арго» встал на якорь, а Флинн и Алисия на лодке спустились на воду.
- Ложись, - сказал Флинн.
- Куда? В лодку? - Алисия хитро улыбнулась.
- Нет.
- Да просто неприлично как-то звучит... такое внезапное предложение...
Алисия обняла рукой его шею и потянула за собой. Ее свет слился с солнечными лучами, и лодка стала невидимой. И снова тот странный звук... Будто кто-то пел, то ли птица, то ли женщина, завораживающий голос звал за собой.
- Есть что-то, что ты не умеешь делать?- спросил Флинн. - Что это?
- Смотри на меня. Так я тебе и сказала. Не щекочи меня. Мы на месте.
Под мостом лодка остановилась и стала видимой. Рука леди Ла Свен коснулась воды. ..
Флинн видел, как выплывала Леди Озера ( или речная нимфа?) и несла в руках книгу. Алисия забрала ее, и девушка в реке снова скрылась из виду. Книга Жизни была с Алисией Ла Свен.
- Теперь на балл? - спросил Флинн, прикоснувшись к запястию Королевы.
Книга в ее руке  переливалась то золотом, то цветом морской волны. Символы на ней были похожими на шумерские. А сама книга была толстой и древней. Казалось, она дышала. И глаза Алисии, с таким же переливом - от морской волны до золота... В этот миг она и книга дышали в унисон.
- Последнее путешествие в прошлое. Перед баллом. Но сначала нам надо в Библиотеку.
...
Никто не успел заметить, как Алисия перенесла «Арго»   в Библиотеку.
Зал, где она спрятала Арго,был похож на затопленную пещеру, а подземное озеро накрывал золотой свод , словно это была какая-то сокровищница. Флинн запрокинул голову, рассматривая высокий зал. Что-то  насторожило Королеву. Крепко прижав к себе Книгу, она спустилась вниз.
- Все в порядке, миледи?- спросил Флинн.
- Не знаю. Не мастери факел. Я сама.
Она зашли в пещеру. На ее стенах замелькали синие огоньки, освещающие им путь.
- Простите если это все напугало вас, Гамлет Пуаро и Шерлок Холмс.
- Миледи, я никогда не путешествовал. - сказал Гамлет. - А это, пожалуй, самое интересное приключение, что могло бы случиться.
- Я рада. А то меня немного укачало...

Дженкинс ждал их. Вскоре прибежал и Изекииль Джонс.
- Королева, - поклонился он.
- Где Стоун и Джанин? Стоун... - Алисия улыбнулась.
Стоун носился по всей зале, яростоно размахивая руками.
- Да успокойся ты, - кричала ему вслед Джанин. - Или я тебя вырублю!
- Да... Я на такое не соглашался! Лес.. Пшшш.. Эти птицы, звери, мать их так, нинзя, что происходит!!!
- Если ты перестанешь носится... Я Библиотеку защищала.
- Магия это опасно! ОПАСНО! Какого черта, Джанин, эта магия нас ... Глупость! Нет, это невозможно... Направить птиц... Да ты человек вообще!
- Человек! Стоун...
Стоуна всего трясло.
- Ты убила ее...
Было забавно наблюдать за истерикой Стоуна, но слова о том, что кто-то мог быть убит в библиотеке... Лес... Это все насторожило Алисию, она знала лишь одну женщину, кто кроме нее мог обладать такой силой. Когда Джанин и Стоун подошли к остальным, первое, что спросила Королева:
- Почему пролилась кровь? Кто был убит? - взволнованно спросила она.
- Не убит. Это Эльмира, - ответила Джанин. - Я всего лишь ранила ее спасая нас и библиотеку.
 Алисия одобрительно кивнула ей.
- Пошлите...
- Миледи, а это кто? Шерлок! - сказала Джанин.
- Клево, да?- подмигнул Флинн.
- Что вы творите все, если так пойдет дальше, придется переносить Хранилище, а вы не представляете что это! - ворчала Алисия.- Но вы спасли Библиотеку. За то вас ждет награда.
Они пришли туда, где лежала Эльмира. Но она исчезла. Флинн и Шерлок наклонились и прикоснулись к полу. Капли крови спрятала под собой трава.
- У меня есть только один выход.- сказала Алисия.
- И какой?
- Новый Камелот.


Рецензии