Сказка Ночной музыкант 504

И Вы давно могли бы всё исправить,
Не тем, чтоб пришлый люд в ночи пугать,
А тем лишь, что сочувствуя девице,
Горячею любовью воспылать.

Для Вас стараясь, я не смел пытаться
В таких делах кого-то подменить,
Но мне, признаюсь, искренне хотелось
И хочется её освободить.

Поэтому я Вас предупреждаю,
Что если к сроку все вокруг смолчат,
То я готов вручить «страшиле» сердце,
И впредь не попрошу его назад.

Оборотится в девушку «солома»,
Иль станет таковою навсегда –
Я обвенчаюсь с ней и буду верен,
И не расстанусь с куклой никогда.

Хоть времени осталось очень мало,
Вы можете сейчас всё изменить,
Иль предоставить малую возможность
В почётных женихах другим ходить.

Прошу лишь об одном Вас – поспешите.
Не упустите шанс себе найти
Жену или помощника другого,
Что станет Вам опорой на пути».

Словами государь был ошарашен.
О сроке, истекающем, он знал.
Он вглядывался каждый день в «страшилу»,
Но сердцем никогда б не воспылал

К такому неприятному созданью.
Оно внушало отвращенье, страх.
И даже, когда в шёлк его рядили,
«Спаси нас Бог!»- рождалось на устах.

И раз уж он не мог и был не в силах
Через себя на миг переступить,
То он готов был малость поразвлечься,
И бытиё немного оживить.


Рецензии