Хочу в магазин... Музыка Анатолия Столбова

Я  люблю  и  мамочку  и  папу,
А  они  не  чают  душ  во  мне,
У  меня  есть  друг,  -  дает  он  лапу
И  мурлычет  ласково  во  сне…

С  ним  делюсь  секретами, играю,
Как  себя  вести  его  учу,
Я  его  как  друга  понимаю,
Но  нередко  даже  с  ним  грущу…

Припев:

Мамочка,  хочу  я  в  магазин,
Мне  не  надо  кукол  и  машин,
Мне  купите  братика  с  сестрой,
Мне так  грустно  быть  всегда  одной...
(Буду  я  мальчишка  золотой…     ( - текст  для мальчика - )

Буду  их  я  нянчить  и  любить,
Сказки  сочинять  им  и  кормить,
Буду  нежно  их  оберегать,
Перед  сном  их  песнями  качать…

              2.

Папа  с  мамой  чаще  на  работе,
Мне  их  не  хватает  каждый  день,
Словно  вы  в  гостинице  живете,
С  одиночеством, что  переходит  в  лень…

Друг  мой  чаще  спит, а  я  с  планшетом
Провожу  свободные  часы…
Очень  мне  не  нравится  все  это,
Как  собачке  кошкины  усы…

        Припев: (тот  же)   

            12.05.2017.


Рецензии