Радость наших непрожитых лет

Легкий шлейф откровенных признаний,
В них –  любви колдовской аромат…
Я прошу, не давай обещаний,
Подари мне пылающий взгляд.

Подари мне ночную прохладу,
Тихий шепот осенних дождей
И задумчивый вальс листопада,
И прощальный привет журавлей.

Подари лунных снов безмятежность
И густой предрассветный туман,
Подари мне ажурную нежность,
Нерастраченных чувств океан.

Подари мне безбрежные дали,
Глаз бездонных янтарный рассвет,
Спрячь меня от тоски и печали
В радость наших непрожитых лет.

Серый цвет рокового ненастья,
Сменят яркие краски зари,
Подари мне, пожалуйста, счастье,
Подари мне себя, подари.

Грусть растает в сиреневой дымке
Очертаний прошедшего дня,
Став судьбой и последней слезинкой,
Ты не сможешь прожить без меня.

Тамрико

Подарю тебе звёзд ожерелье,
Шум звенящего смехом ручья.
Ветку вишни, цветущей в апреле
И влюблённую трель соловья...

Маэстрос

Ты - мое невозможное счастье,
Нежность строчек, ласкающих слух,
Я укрою тебя от ненастья,
От печали и долгих разлук.

Пусть на улице хмуро и сыро,
Путь идут проливные дожди.
Я тону в твоей нежности, милый,
И шепчу тебе: "Не уходи".

Мне не просто с тобою расстаться,
Я не в силах тебя не любить,
Я хочу в твоих снах задержаться,
Я хочу тебе жизнь подарить

И тепло василькового лета,
И мечту из несбыточных снов,
Красоту бирюзовых рассветов
Вместе с лирикой этих стихов.

Тамрико

По остывшему, снежному полю,
Что белеет опять без тебя,
Уплываю я в лодочке боли,
О тебе вспоминая, любя.

От тоски вновь лишаюсь рассудка,
Загрустивши по милым губам.
Ты приснись мне простой незабудкой,
Я ее никому не отдам.

Маэстрос

Я вернусь к тебе радостным смехом,
Словно счастья таинственный миг,
Я к тебе прилечу первым снегом,
Чтоб растаять в ладонях твоих.

И тогда твоя грусть растворится
В одиночестве прожитых дней,
Как хочу я с тобой поделиться
Нерастраченной лаской своей.

Я вернусь в твои сны на минутку
И растаю в сиреневой мгле,
Буду сниться простой незабудкой,
Чтобы ты не забыл обо мне.

Тамрико
               
Незабудками звёзды на небе,
Как же много сегодня цветов.
Эх, прижать бы тебя к сердцу мне бы,
Да испить бы твою мне любовь...

Маэстрос

Моя нежность немного простыла
И продрогла от слез и дождей,
Мне б в тебе потеряться, любимый,
Заблудиться бы в ласке твоей.

Мне бы к рифмам твоим на минутку
Прислониться ранимой душой,
Расцветать в твоих снах незабудкой,
В этих снах мне с тобой хорошо.

Пусть в тебе отражается солнцем
Молчаливая нежность моя,
Незабудками на' небе звезды,
За окном первый снег ноября.

Одиночество бродит по дому,
А за окнами падает снег…
Спрячь меня от тоски и тревоги
В радость наших непрожитых лет.

Тамрико


Рецензии
Спасибо, дорогая Тамрико!
Блистательно!
Проникновенные строки!!!
Пусть в тебе отражается солнцем
Молчаливая нежность моя,
Незабудками на' небе звезды,
За окном первый снег ноября.

Одиночество бродит по дому,
А за окнами падает снег…
Спрячь меня от тоски и тревоги
В радость наших непрожитых лет.(С)

С уважением, искренней признательностью,-
Римма.

Ордина   14.05.2017 21:45     Заявить о нарушении
Милая Римма! Всегда рада вашим теплым,
искренним словам! Большое спасибо за
понимание и сердечность! Обнимаю и
желаю много счастливых улыбок!
С нежностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   02.06.2017 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.