Палата 1 сны

Мой космос, мой мир.
Эта комната пять на пять,четыре стены железная дверь, маленькая форточка под самым потолком, железная кровать, стол и стул намертво прикрученые к полу- это мой мир, это мой космос последнии несколько месяцев.
Раз в день двери отворяются и дают право выйти из своего мирка повтыкать в телевизор в окружении кучки накаченых Топливом дигенератов.
В начале я убеждала себя что все это не реально это сон и я вот вот проснусь, потом была вера что за мной придут дверь откроется и мои родные вбегут ко мне обнимут и скажут ято все хорошо через пару месяцев вера исчезла осталась только пустата....
Мне удалось за пару месяцев расшатать болты и пододвинуть стул к стене и впустить ветер и вдохнуть его, это был момент истеного счастья...
Сегодня ночью мне сново снились сны я их прячу, прячу так глубоко в себя яьобы ни кто не узнал, чтобы ни кто их не отнял. Они жаждут того что бы я слилась с серой массой но нет у них не выйдет, я не стану овощем я не дам выжеч свой мозг таблетками и топливом я ни дам сделать себя нормальной.

Отчет
Доктор Кищенян
Палата 1
Больная Федотька Марина 1996 года
Диагноз Идеяпатия

В 10:08 во время утренего обхода
Доктор Кищенян в сопровождении двух санитаров и мед сестны обноружали пацыентку Федотька М.Д.
Лежащую на кровате в приступе галюценацый под подушкой обнаруженна 8 дневных доз медикоментов обязательных к приёму.
По версии главной мед сестны Гришко Т.Б. пацыентка М.Д. после получения дневной дозы медикоментов прятала их под подушку. Цель данного самовредительства не устоновленна.
Пацыэнтка М.Д. переведена в белую комноту с регулярными иньекцыями топлива.


Рецензии