Дорожное радио

Прошло лет сорок пять....,из памяти не выгорит никак.
На море были Мама ,я малым ещё...,билеты на самолёт обратно из Геленджика в 70-е купить тоска...,народу в очереди километр. Ехали в ночь в Новороссийск стоять в авиакассе под номером.
 Помню утро, стена длинная толстая каменная, вроде как набережная.
Потом как тень вихрем и на нас с Мамой что то тяжёлое и большое как с неба упало ..., куда-то в сторону на траву откинуло и всей тяжестью придавило. Я из под низу разглядел как тихо тихо будто детский велосипед огромный МАЗ с округлой синей кабиной въехал бампером в эту стену враз где мы с Мамой стояли. У тяжёлого тягача сорвало ручник и он тихо шелестя шинами приехал без водителя по наши души с соседнего асфальтового пригорка. Мучина..молодой парень...Ангел наверно успел среагировать и своим телом в прыжке отбросил нас от стены.. .
Великих людей рождает земля Русская !
  Расскажу три случая...это будет второй.
  Собрался на рынок....из двух великов почему то взял с конкретными тормозами..,спускаюсь с горы передо мной никого мне прямо, а на право есть поворот. До поворота метров 15-20 ть,  голос за спиной - Тормози!..., я не понял это вообще кто говорит?, а Он снова - Тормози!!, я резко по правой педали, а перед передним колесом слева Уаз Патриот чёрный с кузовом открытым направо на поворот пошёл как будто меня на дороге нет! Хорошо я тому голосу поверил.До заднего бампера Патриота остались считанные сантиметры...чего сказать подрезал меня скот адовый....явно не душа за рулём была.
И вот третий случай два часа назад. .похолодание в стране у нас вот дождь опять. Вчера на работе намёрзся пораньше лёг, сон как явь Камаз на дороге я его в объезд ,а он меня давить.Я вправо и он меня с обочины, я вроде как разрулился ушёл от него.
Проснулся..жена говорит ты чего во сне стонал . Сегодня еду на работу..аба...вот он дорогой мой оранжевый, и кто то; за рулём.
Я притормозил перед перекрёстком телефон достал ,дай думаю фото своего последнего дня сделаю авось пригодится.
Потом чего то жить опять захотелось решил свой сон по мгновениям здесь на земле разложить тихо тихо по рядом со встречной полосой тронулся и на кабину смотрю, водила чем то занят...,как лицом встретились водила волной взметнулся газ в пол дыму развёл, я бы в жизнь не стал так движок рвать, я для всякого влеао к торговому центру ушёл…....вот живой пишу..,,
Искренне радует ,что бесам очередной облом....;
молитесь Христу Спасителю.   Аминь


Рецензии