Счастье. Глава 8. Сомнения

Приняв решение, Инна успокоилась. У нее было жизненное кредо - не жалеть о сделанном выборе. Решила, твердо следуй ему! Без тени сомнения и сожаления.
Проснулась девушка в хорошем настроении, с души упал тяжелый камень. Радостная, она ожидала приезда мужа, который, наверняка, соскучился по ней!
"Арина, придешь из садика, папа будет уже дома!" - объявила дочке, и та захлопала в ладони.
"Ура! Папочка приедет! Любимый мой папочка!" -девочка  кружилась по комнате.
Инна смотрела на нее и радовалась, что не все-таки не ошиблась! Когда-то, давно, она услышала разговор в автобусе две девушки рассуждали от кого одной из них рожать, от мужа  или лучше развестись и родить от любовника. Решили, что лучше от мужа, аргументируя тем, что дети должны быть от одного отца. Чтоб все у них было одинаково, а иначе  дети будут сравнивать отцов, обижаться друг на друга.
Инну очень поразил этот разговор, потому что рассуждения были о том, что будет, когда она останется с двумя детьми на руках. Почему-то, мыслей, что девушка может остаться в браке или выйти замуж за любовника не звучало.

"Еще один аргумент!" - добавила к себе в копилку Инна, вспомнив их слова.
Легкая тень сомнения оставалась, но девушка прогоняла ее, не давая мучить себя.
Андрей приехал когда она была на работе. Он позвонил ей и сказал, что будет спать, потому что очень устал с дороги, и чтоб не будила звонками. Инна удивилась, обычно он звонит ей, она же крайне редко и в основном по делу.
"Странное предупреждение!" - пронеслось в ее голове, но рабочие хлопоты закружили и ей стало некогда думать о чем-либо.
Под конец рабочего дня прилетела срочная бумага, требующая незамедлительного ответа, и ей пришлось задержаться.
Инна набрала номер мужа, чтоб попросить забрать дочку их сада, но дозвониться ему так и не смогла.
Быстро-быстро подготовив отчет, она отправила его и побежала в садик, неимоверно опаздывая. Аринка осталась в дежурной группе последняя.
"Мама! Я на тебя обиделась!- заявила  дочка,  - Ты сказала, что дома папа, а сама забрала меня так поздно! А я соскучилась по нему и хотела поскорее увидеть своего любимого папулю!"
"Доченька, задержали на работе! Я очень торопилась к  тебе, но так вышло!" - оправдывалась мать, набирая номер мужа. Длинные гудки снова и снова переключались на автоответчик.
"Он что, всю командировку не спал?" - удивлялась она по пути к дому.

Инна открывала дверь, а Аринка радостно приплясывала, подпевая себе "Папочка- папуля! Как тебя люблю я!" С криком "Папочка!" - девочка бросилась в его комнату и изумленная вышла оттуда.
"Папы нет дома!" - заявила она.
Инна заглянула в спальню.
На столике стояло 2 фужера и тарелка с фруктами. Тут же лежал огрызок яблока и косточки от винограда. Под столом лежала пустая бутылка из-под шампанского
Сердце кольнуло острой болью.
"Вот как ты по мне соскучился!" - подумала она, и горячие слезы хлынули по ее щекам.
Обида, а больше всего ревность душили ее! Дыхание перехватывало.
"Дура! Какая же я дура! - ругала она себя, - Зачем думала, судьба дала в руки шанс, а я так глупо упустила его! Муж, муж... Вот тебе  и муж, объелся груш! Размечталась! Ребеночка ему собралась рожать! А он на тебе! Уже и домой не брезгует водить! Не звони, я буду спать! Не мешай! Вот как он спал замечательно! С грелкой во весь рост!" 
Арина, увидев слезы матери, тоже заплакала.
"Это ты виновата! - закричала вдруг дочь. - Ты во всем виновата! Если бы ты соскучилась по папе, как я, ты бы поторопилась к нему! Ты его совсем не любишь!"
Каждое слово кинжалом проникало к ее сердце.
"Это я виновата! Это мне за то, что позволила себе мечтать о другом! Разве можно было сомневаться?"
Страшнее самобичевания Инна ничего не знала. Мысли изводили ее. Никто не издевается изощреннее, чем человек, знающий твои слабые стороны. А кому, как не себе, лучше всего знать их!
Инна, глотая слезы, снова набрала номер.
Сотовый Андрея отозвался заливистой мелодией. "Мама" - высветилось на экране.
"Красота! Мама! У меня он любимый муж, а я у него мама! Удобно, ничего не скажешь! Кто мне звонит? Смотри, дорогая, это мама!"
Настроение испортилось окончательно.
Инна обняла дочку.
"Аришка, папу, наверное, тоже срочно вызвали на работу, видишь как он торопился, даже сотовый дома оставил!"
"Ага! Торопился он на работу! Пьяный опять с дружками! Вот бутылка одна уже валяется!" - сказала дочками, с явными интонациями бабушки.
"Арина! Как можно так говорить об родном отце?!" - осекла ее мама.
"А что это не так? Ты думаешь я ребенок? Я все понимаю, не маленькая!" - произнесла дочка таким тоном, что Инна поняла, дочь уже совсем большая.
"Дети все видят! - ужаснулась она. - Разве я такого хотела для своих деток? Я хотела, чтоб мы вместе гуляли, чтоб вместе ходили в цирк, чтоб всей семьей ездили на природу или ходили в цирк, а что вышло! Какой пример перед глазами Аринки? Дочь уже знает, что Андрей любитель выпить! Как я не берегла ее от этого знания!"
Сомнения вновь набросились на Инну.
"Он назло это сделал, нарочно, когда я приняла решение. Муж издевается надо мной! - расстраивалась и злилась девушка, - А может это знак? Чтоб я передумала, пока я еще не беременна?"
Мысли не давали ей заснуть.


Рецензии