прежде, чем ехать в Питер

прежде, чем ехать в Питер, я говорила, что по приезду изменюсь. к сожалению, я всегда права. и это уже, как болезнь. на самом деле, я раздавлена. меня переполняют только плохие эмоции.

прежде, чем ехать в Питер, я говорила, что эта поездка будет очень запоминающийся и мой мир, по приезду, изменится. как и всегда я была права.

прежде, чем ехать в Питер, я говорила со многими, дабы узнать всё. но увы они были все неправы. а я как всегда была права.

прежде, чем ехать в Питер, я начала влюбляться. меня переполняли только прекрасные эмоции, но плохое предчувствие не отпускало. как и всегда я была права.

прежде, чем ехать в Питер, я пожалела, что ввязалась во все это. а сейчас я жалею ещё больше. мой мир опять пошатнулся и его затопили слёзы боли.

прежде, чем ехать в Питер, ты ничего мне не делал. что же подтолкнуло сделать тебя больно мне именно там? что же подтолкнуло тебя перекрыть все прекрасные моменты, одним ужасным? позволь мне узнать, что произошло?

прежде, чем ехать в Питер.


Рецензии