Великая хартия Ивлукича

                Подарок для Би - Би - Си
     Она вновь маршировала по вечному городу, торжествующе неся свою королевскую головенку настоящей Богини под бравурные звуки моего потрепанного немецкого аккордеона, убив и радио " Свобода ", и саму Витухновскую - с - кошками, и иных, более мелких представителей виртуального мира, водружая по пути, как бы невзначай, свою точеную длиннющую ножку на головы павших, вдавливая их в булыжную мостовую, до сих пор трясущуюся атавистической памятью от шустрых полусапожек гарибальдийцев, калиг преторианцев и сапог дуче, толстого мужика со стальным хером, выпячивающим упрямую челюсть перед блицами дедушек нынешних британцев, не столь твердых в принципах, как бульдожий герцог имени сигарет, вставший насмерть на водах и суше, на морях и океанах, в лесах и болотах, отражая натиск непобедимых красных бригад Красной Армии, вырвавшейся из тайги с топорами и оглоблями, сметая неприсоединившиеся народы в высокую соленую воду.
     - Слава героям !
     Мой хриплый голос сотряс итальянскую закусочную " Пусси райот " и она закачалась, словно перед мощнейшим землетрясением в истории сапога, выплюнув суетливых посетителей на тротуар, обоссанный кошками, собаками и оборотнями, безлунными, жуткими ночами торгующими на перекрестках кокаином, а днем стоящих в очереди за пособием у посольства Лампедузы, бурно возмущаясь Марин Ле Пен и Кусумдой всея Руси, вылезшим надысь к публике с песней " Хезболла Нусралла ", отчего агрессивное государство Израиль поспешно заключило сепаратный мир с Азербайджаном, уступая потомкам Корвинуса права на гребаный Экибастуз, побережье Каспия с икрой, что пока внутри мотылей ( осетры - то кончились ), и торговые ряды в Патриаршем подворье, где так и сидела на цепи протопопица, хотя министр культур - мультур уже убыл, без бля, он стрюцкий же, с Памира и теперь вербовался на север, переступая копытами в самом конце очереди у консульства Лампедузы в Иркутске и Тобольске.
     - Слава всем лошадям и даже пони !
     Она захохотала, сгибаясь в половину ставосьмидесятивосьмисантиметрового роста, показывая на хозяек закусочной, пригнувшись и стеная убегавших по улице вниз, в сторону Неаполитанского залива, где их ждала подлодка - малютка капитана Бата. Несчастные еще не знали, что корветтен - капитан получил устное распоряжение по радио не пускать на борт парнокопытных, и лодка уйдет через минуту, и им придется поступать в юнги на борт рыбацкой шхуны, выловившей Мэтта Деймона на траверзе Лампедузы, пооткрывавшей свои представительства по всему миру, даже в заброшенной и проклятой богами Мексике ютился почетный консул товарищ Лимонов, экс - пассионарный большевик, таки сруливший по следам Троцкого, человек высокоразумно решивший следовать и далее после украденной бороденки проторенной дорожкой предательства.
     - Слава мне !
     Она подбежала ко мне и расцеловала в обе щеки, крепко взяв за уши и прижав к маленьким округлостям под майкой. Мне сразу захотелось стать большим и красивым, как Спасская башня, придумать новую песню для Бузовой, охмурить Потупчик вместе с собакой, а потом жениться на Готфрик и Савченко и избраться президентом Украины навсегда, или, минимум, лет на семнадцать.
    - Пойдем трахаться, - задыхаясь предложила она, а я закашлялся. Хрена, такого еще не было. Спать - это да, мы спали уже года три вместе, но секс с человеком, обремененным ответственностью перед родиной ? Что она возомнила ?!
    - Слушай, - как можно мягче начал я отмазываться от столь желанного и долгожданного предложения, все - таки вырванного мною у единственной и неповторимой, - как бы тебе объяснить ...
    - Пидор, что ли ? - Насупилась грозно она, сжимая здоровенный кулак.
    - Натурал, - признался я, краснея от стыда, ведь это, вроде, западло сейчас, в наш век толерантной дичи и посольств Лампедузы.
    - Импотент ? - Допытывалась она, заглядывая мне в джинсы. Присвистнула и захихикала. - Да у тебе побольше, чем у мужика Лизки Готфрик, если судить по их фоткам. В чем дело ?! - Заорала она в бешенстве, вышибая на хер стекла, двери и пару туристов, свесивших любопытные головы с крыши шатающейся закусочной.
    Я перестал сопротивляться, каюсь. Как такой откажешь ? Но рассказывать не буду, пусть это будет тайной, но наши дети расскажут. Когда придет время. Придут на эфир к Познеру, стосорокалетнему бурундуляку, и расскажут, как ихняя мамка повстречала ихнего папку, три года е...ла мозги и сдалась прямо посреди вечного города Рима, поняв, что от добра добра не ищут и лучшим сказочником интернета разбрасываться неможно, хоть и говнюк он, и подонок, и сволочь капризная, пишущий непонятно и необъяснимо, но весело и жизнерадостно, если в духе, конечно. А Познер в этот момент поймет, что он просто гнида, встанет и уйдет вместе с президентом России, отметившим свой двадцатый срок на посту невероятным концертом чутка постаревшей Бабкиной.


Рецензии