Принимая вернее

Вновь со стороны невольно,
Глядя в том, другом, как ты,
Проявляешься - пожалуй,
Мои прежние мечты.

Восприятия и мысли,
Кажутся совсем уж тут,
Странными. И расставания,
Все моменты так гнетут.

Меньше, а всё больше радость,
Во мне брезжит оттого,
Что не стали чем-то бо'льшим,
Тогда вместе. Ничего.

Тут, выходит, я не видел,
Даже толком - отмечал,
Так, отдельные нюансы,
И не более. Списал.

На всё то, что и не ва'жно.
Только нынче вижу здесь,
Что иначе всё выходит,
И, наверное, кто-то есть.

Всё же Свыше, что поправить,
И направить поспешил -
Ведь с тобой в таком иначе,
Вряд ли я сегодня жил.

В любом случае, и это,
Лишний раз мне подтвердит,
Что сторонний взгляд сегодня,
Объективному открыт.

Восприятию вновь уместно,
Чтоб вернее принимал,
То, что к лучшему, конечно,
Я когда-то потерял.


www.golcov.ru


Рецензии