Что такое вера настоящая?

Глава 15. Что такое вера настоящая?

Размышления Эллис 16.02.97.: У меня только еще формируется точка зрения, мировоззрение, устремление. А мировоззрение – это еще не Вера.    О Вере и  о Милости Божьей надо молиться. И тогда всё сдвинется.
1997. Возвращаемся к вере по милости Эллис. Вроде бы, с верой мы разобрались выше, что сказать «верю», чтобы верить, мало, поскольку в Душе своей человек, что бы ни говорил, остаётся с таким мнением, какое у него было до того. Захотеть верить и по своему хотению начать верить – тоже мало, поскольку для изменения представления о вере в Душе требуются очень веские основания. Критерий для внешнего определения, верит человек или нет, по признаку отсутствия страха перед смертью, о чем выше мы говорили,  также не дает стопроцентной гарантии. Не боятся смерти Павел Г. и Лена П., что значит, есть в них вера, но эту веру я определяю как частичную. Почему? Потому что, повторю, в их мировоззрении отсутствует Единый, к вере в которого можно прийти, как мы выяснили, через знание более масштабное, чем знание о Боге, какое оно традиционно было,  или о Высшей Силе. Через знание, какое давалось человеку о Боге, они пришли к Вере в Бога или Высшие Силы, которым, как выяснилось, подвластна вся жизнь на Земле, в том числе жизнь любого, за исключением, смертного. Они точно знают, что кирпич случайно никому на голову не падает. Пришла мне в голову такая фраза, в связи с этим — «чему быть, того не миновать, а чему не быть, того не будет». Сказано точно не мной, я лишь воспроизвел то, что услышал. Сказано гениально, но годится постулат  только для старых пределов бытия, в которых творцы бытия дают разбегаться человеку ровно на расчетную длину поводка.  На ТВ ученый рассказывает, как он услышал голос (в ушах) из НЛО, который предлагал ему помощь в разработке открытия. Во всех деталях голос рассказал ему, что требуется, и ученый сделал свое открытие, о котором рассказывает только сейчас спустя много лет, поскольку раньше запрещалось в США об НЛО вообще говорить. Решил он, что это было голос с НЛО, так как железные нотки  были в нем. С НЛО это или от высших Сил, о которых я говорю, большого значения не имеет. Со мной в первой книге Дэйвы (Ангелы) тоже разговаривали такими механическими голосами, что вынужден я был сделать вывод об их некоторой запрограммированности. Если у НЛО будет приказ сделать открытие земным людям, они это сделают. Если не будет приказа, они пальцем не шевельнут. НЛО, напомню мой вывод о них в первой книге, это из промежуточных цивилизаций существа, обитающие в Межпространствах, в данном случае это одно из самых нижних Межпространств между Землей и ближайшим небом. Все Межпространства подчиняются Черту, который тоже член Иерархии, то есть тоже действующий по команде. Напомню, в четвертой книге Черт понес змей Конкуранти на Землю, когда Сатана, пожалев людей, не сделал этого.  У Павла Г. его вера от апостола Павла, который имел связь с Высшими Силами непосредственно и убедился в их возможностях на многих своих, в первую очередь, примерах и примерах других апостолов. У Лены П. вера от её Духа, который как раз и был Высшей Силой для апостола Павла: Дух Религий как раз занимался тем, что называется созданием религии, в данном случае Христианства. Дух Религий свои силы и возможности применения их на Земле знает. Отсюда и вера у него в самого себя и, соответственно, у Лены П. как проводника ДРО.
Повторю, понятие о вере появилось в тот период времени, когда Боги перестали спускаться на Землю и о них рассказывали потомкам те, кто, действительно, видел их. Первые потомки верили рассказам своих родителей, поскольку их рассказы дышали правдой. Только эти первые рассказчики могли называть себя свидетелями, например. Иеговы, как потом стали себя называть (с 1931 года) «Исследователи Библии» (первое название организации).  «Исследователи Библии» по названию ближе к истине, как ближе к истине было всё, о чем рассказывали первые свидетели. А вот «Свидетели Иеговы» у меня лично сразу вызвало противление в Душе, поскольку в настоящее время никаких свидетелей близко не может быть.
Цитата из Википедии:
«Название «Свидетели Иеговы» Рутерфорд основывал на словах из книги пророка Исаии (Исаия. 43:10—12) (Перевод нового мира)».
Все религии, как и всё остальное в этом мире, начинаются с того, что можно назвать правильными основами. Первыми свидетелями Иисуса Христа были его ученики, которые рассказывали об Иисусе только правду: во всех четырех евангелиях «Нового Завета» они почти слово в слово повторяют  то, что видели. Апостол Павел Иисуса Христа лично не видел, поэтому он мог только пересказывать услышанное. И пересказывал, пока ему не пришло в голову (от ДРО), что рассказ будет интереснее, если его приукрасить. И начал апостол Павел приукрашивать. В результате, появилась очень красочная религия  с множеством разных обрядовых атрибутов, которые Духом вносились и через апостола Павла, а после через других проводников.
Был ли апостол Павел верующим в Христа, как и другие проводники, которые вносили какие-то новшества в религию? Лично апостол Павел стал верующим, когда увидел по дороге в Дамаск явление Христа. Христос это был или Чёрт в облике Христа, апостол Павел таким вопросом вообще не задавался. Это я вычислил, что не Христос ему явился,  а Павел, который тогда был Саулом, точно подумал, что это Христос, поскольку параллельно оказывалось на него воздействие приятия явления. Воздействие было таким сильным, что Саул сразу переменился, стал Павлом. С той поры все приходящие на службу в религию получают другие имена, что значит, становятся они другими, не человеками, а служителями. Служителями кого? Ответ ясен тому, кто читает и осознает прочитанное.
Был Саул неверующим, стал верующим после явления, и вера его, поскольку он был сильно сомневающимся (очень умным себе на уме), постоянно подкреплялась разного рода чудесами. Чудесами через своих проводников ДРО периодически укрепляет всю веру в целом и в частности в самих проводниках, которых надо сделать верующими, чтобы они искренне проповедовали. Одно из чудес, помогающее священникам в их работе, это слеза на иконе Божьей Матери, периодически появляющаяся. Известно всем на веру, по рассказам очевидцев, которые сами видели и достаточно органично рассказывают, чтобы им поверили. Еще более известно нисхождение в Иерусалиме огня неопалимого на пасху. Этот огонь показывают на ТВ, видно, что он не обжигает ни лица, ни руки.
Буквально у Исайи, на которого ссылался Рутерфорд, давая название своему движению, сказано (43: 10-12):
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
Через Исайю говорит Господь как?
9 В уши мои сказал Господь Саваоф:
О Саваофе говорит Исайя, а не об Иегове:
7 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.

На какого пророка Исайю ссылался Рутерфорд, это вопрос (был еще один пророк по имени Исайя, но в Библии под номером 28 числится книга только этого пророка Исайи и ссылка дана на слова из этой книги). Почему Рутерфорд Иеговой называет Саваофа, тоже вопрос.
Иеговой называется Бог в самом начале:

Исход:
13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.

Вот почему Рутерфорд назвал Саваофа Иеговой: потому что Иегова – Сущий. Иеговисты, когда проповедуют, говорят именно о том, что их Иегова это Сущий. Сущий в их понимании это существующий изначально и всегда в единственном числе. А что Иегова под другим именем (Саваоф) приходит к Исайе, об этом у иеговистов никто не говорит, поскольку тогда не сойдется их сущесть во множественности имен. В такие тонкости наши иеговисты не вникают, полагаются на веру своим зарубежным учителям.
  Множественность имен укладывается в мою схему Творцов, которые делают одно дело, но все являются производными Единого Творца. На Бога дома Иаковлева, сокрывшего свое имя, ссылается Исайя, то есть ссылается он на Иегову, который здесь у Исайи называется Саваофом. Да и сам Иегова не изначальный Бог, поскольку другие Боги были у евреев в Египте: «Бог отцов ваших послал меня к вам», -- говорит Иегова Моисею. В отличие от тех (многих) Богов Иегова назвал себя Сущим (Иеговой), то есть единственным, кому надо поклоняться, в отличие от многих идолов.
Как верят сейчас иеговисты своим зарубежным учителям, так верили все верующие, которых Бог убеждал верить в него своими доводами. Доводы, как видим, это не всегда правда, мягко говоря. Однако человеку на уровне развития животного правда не нужна: животному нужна еда. Иегова обещает евреям молочные реки с кисельными берегами – и они бегут из Египта. А потом ропщут. Недовольных Иегова жестоко наказывает, чтобы другим неповадно было.
Эллис говорит, что надо молиться о вере и Божьей милости. Это уровень развития ума того, кто уповает не на свой ум, не на познание, а на то, что всё это даст ему Господь. Господь дать может и многим даёт, но все, кому по просьбе или принудительно дается «вера по Божьей милости», это рабы. Рабом Бог называет своего проводника Исайю. Исайя это знающий раб. Все остальные в большинстве своем это рабы, не знающие, что они рабы. Когда Господь говорит о том, чтобы стали его рабами люди, он имеет в виду именно знание, какое могут иметь умные люди, осмысливающие действительность. Все рабы у этого Бога, с тем отличием друг от дуга, что одни это осознают, а другие нет. С не осознающими свое положение рабами бог поступает как с рабами несознательными, которых старается сделать рабами сознательными, поскольку сознательные рабы это как солдаты в армии, которые могут повторить команду и отправиться исполнять её, понимая, что и зачем делают.
Таков Бог как творец бытия человека в мире Зла: отличительная черта Его от Единого в том, что у него как в армии. Был бы я от этого Бога, повторю, не рассусоливал бы я с Эллис, а приказал бы – и она побежала бы исполнять то, что требуется. Как видим, рад был бы исполнять и Павел Г.Скажите, что нужно, говорил он, и я сделаю. Да, сделает, в том числе и нехорошее.  Но не слепое подчинение требуется Богу Единому, а – самостоятельный творец, в котором все его качества будут отрегулированы так, чтобы делал он только нужное и не выбрал бы, как Мазепа, предательство.
В 1997 представление у меня о различии между двумя Творцами было абстрактное. Говорил я о вере так, как может сказать верующий на уровне своих знаний в пределах Творца Инволюции, что есть некая вера настоящая, путь к которой состоит из трех этапов. Третий этап это когда человек познал причинно-следственные связи всего происходящего как в мире, так и в Космосе, и понял, что надо всем этим стоит Закон, который выработан Высшим Существом. От веры в Богов, которые в начале бытия приходили на Землю и жили с людьми и которым человек вынужден был подчиняться, поскольку те владели совершенно непонятными им и ужасными средствами воздействия на человека, в конце человек приходит к вере настоящей, благодаря развитию своего ума, способного познавать секреты Богов. В 1997 я говорил, что трудно рассказать о том, что такое настоящая вера, потому что она так же, как настоящая истина, не существует в чистом виде (не существует, когда ума не хватает и, соответственно, знания). Я пытался рассказать о ней, но стоило мне только начать рассказывать о настоящей вере, как она терялась куда-то. Куда? Я видел далекое чистое пространство, имеющее способность уходить в бесконечность. Безмолвие – лучший хранитель чистоты веры и истины, сказал тогда я. Веру видно в глазах верующего, сказал я, вспоминая чистые голубые глаза Дэйвов, за которыми открывалась для меня бесконечная чистота , лазурь и мудрость истины, когда всё ясно без слов.
У слепо верующих – страх в глазах.
У верящего, вроде бы, осознанно Павла Г. я видел в глазах – мутную зелень, потому что в ОДСМ он верит, а не в Бога.


Рецензии