Мне чужды были ваши шутки...

Мне чужды были ваши  шутки,
Потуги счастья и любви.
И как «хрипеть» про незабудки,
Когда борьба в твоей крови?!

Я не готов менять устои,
Вписаться что бы в ваш формат.
Душа моя, как рана ноет,
И выдать просит автомат.

Меня трясёт от мысли каждой,
Смиряясь, падаю без сил.
Творить – осмысленная жажда,
Что с благ из всех я попросил.

А «вылечить» меня удастся,
Как только выродится лож.
Когда не будут пресмыкаться
И за спиною прятать нож.

Когда рассудят всех по чести,
Придёт и равенству  цена.
Когда опять сойдётся вместе
Плечом к плечу моя страна.

Как только переполнит гордость,
За мой народ, за верный путь.
И светлой станет всяка новость,
Клянусь, не ранее свернуть!
10. 05. 2017


Рецензии
Хорошие стихи, стихи патриота. Спасибо.

Гармония 3   11.07.2017 06:05     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось. Заходите ещё.

Геннадий Щёголев   11.07.2017 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.