Я хочу быть плохой бабушкой

Ответы на вопросы

Танюша моя драгоценная. Я переживаю тоже самое.
С Новым годом не поздравили. С 8 марта не поздравили.
А когда я перестала давать деньги, тут же в интернете подобная нашей героине напишет - бабушка плохая. Сука, мама, денег тьма а мы корячимся.
Я хочу быть плохой бабушкой. Я хочу мою единственную жизнь провести возле моря.
Не думая о благодарности.
А думая что мои внуки сами завоюют себе все, что я завоевала.
И еще - если не смогут. Это не я их воспитывала.
А женщина, которая меня ненавидела ни за что.
Только за вопрос - а может мой сын в свои 19 лет стать отцом и дать все своим детям?
Но она родила. я ТОЖЕ родила в 20. И еще за один вопрос - Тебя он может еще и разлюбить.а меня не разлюбит никогда.

Сегодня 12 мая. И снег лежит под окнами. Когда я рожала своего сына в этот день я была в легком платье.


Рецензии