Эссе 8 Памяти К. Н. Леонтьева О Стиле и ином в лит

О Стиле и ином в литературе. К.Н. Леонтьев и его работы «Анализ, Стиль и Веяние» и «Два графа Толстой и Вронский».

Эссе 8

Мы с Вами закончили обсуждение нашей темы словами: -

 «идеи разрушительного политизирования всего и вся, пронизывают современную литературу (и саму Нашу с Вами Жизнь) и, конечно же в первую очередь, ее «легкую» и особо привлекательную часть – детектив и фантастику, где качество самой литературы отведено «соблазнительным содержанием» на второстепенный план и пошлое графоманство авторов ничуть не мешает их бешеной популярности у большинства демократизированного и оболваненного плебса, не обладающего собственной точкой зрения».

Чем же опасно подобное состояние Русского Мiра?

Ответ здесь налицо! Но его упорно никто из «патриотов» и достаточно многочисленных сторонников «русского социализма-коммунизма» демонстративно не желает замечать. Да одно то, что самая плодовитая и многодетная Русская Семья среди народов Империи, в Русском Имперском Мiре и Русская Наднациональная Народность за 50 лет после зловещих «революций» 1917 года попала в рабство к «мировым революционерам» либерального клана и стала буквально бездетной, нищей и вымирающей. И затем за все последующие последние еще 50 лет, непрерывно деградирует в области деторождения и среды обитания. Завоеватели социалисты-коммунисты, идейные ставленники либерального клана, как и нынешние представители «рыночной демократической формации», моральным и иным террором превратили среду Русского Мiра в область нищенского и совершенно безрепспективного для нашего русского потомства выживания. Кто не становиться рабом системы выталкивается на обочину жизни. Все остальные русские типы, «ставшие в демократическо-социалистическое стойло», просто теряют свое значение для Русского Мiра, служа «верой и правдой» своим поработителям и деградируя нравственно.

Наш Русский антрополог, основоположник направления расовой науки «социальная антропология» Иван Александрович Сикорский, отец знаменитого авиаконструктора, своими работами предопределил возникновение и развитие таких областей расовой антропологии как «Биополитика» и близкая ей по направлению «Психологическая Антропология».

В статье «Физиология нравственных страданий» (1890) Сикорский показывал необходимость существования в русской общественной жизни строго определенного минимального количества положительных жизненных эмоций и нравственных идеалов, веры в лучшее будущее, которые живут в душе и являются противовесом нравственных страданий и залогом расового здоровья общества. «И так побольше веры в добро, побольше идеалов!» говорил И.А.Сикорский.

При понижении данного минимума положительных жизненных эмоций любое общество, а здесь Русский Мiръ не исключение, начинает деградировать и вырождаться. Собственно «чернуха» заполнившая наше «демократическое» информационное пространство с «перестроечного 1985 года, единым по замыслу процессом, прямо преследует цель одной из многих сторон продолжающегося уже век (с небольшими перерывами) откровенного геноцида нравственного и физического Русского Мiра и самой среды обитания Русского Народа

 В другой своей работе «Психологические основы национализма» (1910) автор подчеркивал: «Нравственная сила, духовная мощь, психическая энергия представляют собой важнейший элемент, в народной и международной жизни человечества…Националисты во всех странах – это такие люди, которые хотят показывать душевные качества и духовную мощь своего народа…Националисты должны охранять народную душу со всеми ее атрибутами: языком, поэзией, художественным творчеством, школой, прессой, религией…Важнейшей же активной задачей должен быть подъем национального духа до такого потенциала, чтобы вековое национальное создание продолжало развиваться и крепнуть, как великое явление жизни».

Высокий Эстетический Дух присущ Русскому Мiру. Он природно естественен, и для других Имперских народов. «Аттила, Бич божий, приветствую тебя», безстрашно приветствуя Судьбу, кричал кардинал Рима с его стен, в преддверии последней, явно гибельной для Рима и его защитников, решающей битвы закончившейся падением Империи. Эстетика Судьбы до конца Жизни сохраняла Волю к Борьбе и была естественным состоянием той и далее Русской Имперской Личности.   

И террор моральный и физический (политизируя все и вся, и уничтожая природные установки Русского Мiра), в том числе и в литературе, ввергли Русский Мiръ в вышеуказанную Катастрофу.

Кроме катастрофы русской природной среды обитания (Нас с Вами, практически всех, переселили в многоэтажные бараки, где у Семьи нет «своего семейного мира», и возможности реализации своего семейного и человеческого потенциала), которая и дает львиную долю необходимых Личности и Семье положительных жизненных эмоций Мы Русские вообще никак не позиционируемся в своей стране. А крестьяне в сельской местности, даже живущие в своих домах, лишены возможности самореализации занимаясь принудительным (самой системой «социализма») трудом. Или нищенствуют, брошенные на произвол судьбы «демократическим государством», «которое должно уходить…» (постоянная болтовня в СМИ от руководства страны), как и положено при химере псевдогосударства «рыночной демократии».

Хорошо, сносно, и тогда при «социализме-коммунизме», и сейчас при «демократии» живет только безпринципное жулье и бандитствующие глобалисты «открытой экономики» России, поощряемое самой системой «рыночной демократической» власти.

Казалось бы, что я далеко ушел от заявленной темы Стиля в литературе. Но это не так, так диктует современность, где не литература (не только она здесь главная, как было во времена Леонтьева), а иные источники информации определяют сегодняшний, преднамеренно размытый множеством «разных мнений, имеющих право на высказывание и жизнь» (любимая мантра ренегатов из степановской РНЛ, не «видящих» естественных границ духа высказываемых мнений и их градации по теме), псевдостиль Нашей с Вами Жизни.

Даже в Православии противоборство «сергиан» экуменистов и «ревнителей» Веры ведется со, все нарастающим, ожесточением
(а сатанисты либерального клана рукоплещут, наблюдая «картинку ложной битвы кумиров» внутри Православия, втянутого в гибельный омут характерной борьбы «политического поля», пока еще плененного Русского Мiра).

Вот недавно в одной из акций «Хоругвеносцев» властями был задержан участник с лозунгом «Православие или смерть» и ему грозит судебное преследование. Я сочувствую «ревнителям», «Хоругвеносцам» и В.Н.Осипову, как незгибаемому борцу за Русское Дело и Веру. Я на их стороне, но давайте посмотрим на сам лозунг, а он ведь недалек и исходит (извините) не от большого ума.

Сам В.Н. Осипов, как и Мы с Вами все, сначала родились людьми русского Мiра, со своими врожденными природными задатками, а потом уже, по природе своей, стали Православными (кто стал). Русский Дух строя свою природную Культуру, Имперского Типологического Содержания, принял, как неотъемлемую часть своей Культуры, Правоверие.


Влив в нашу Веру-Правоверие, западным иудохристианским духом, «ересь жидовствующих» Русский Мiръ встал на борьбу с ней
 (вспомните и запомните, смутили то только священничество и верхушку власти, дебаты Веры велись при дворе государя Ивана III; а простой народ веками сохранял ту Веру-Правоверную, что позволило Русской Империи дожить, все же деградирую западным Абсолютизмом, до 1917 года, четыре с лишним века; такой был, и он безусловно есть, запас прочности Русского Духа и Русского Имперского Типологического Мiра).
И как итог борьбы с «ересью жидовствующих» получили иную ересь, «стяжателей-иосифелян», которая «живет» до сего дня экуменизмом и прочим в нашей Русской уже Православной (не Правоверной) Церкви.

Так что ставить во главу угла могучую скрепу русского самосознания Православие, да еще в процессе нынешнего его состояния, и все же лишь одну из четырех не менее важных составляющих Русской Культуры, стратегическая ошибка «ревнителей» и «Хоругвеносцев». Бороться надо исключительно за природные расовые стратегические и бытовые интересы Русского Мiра и всегда и везде ставить их во главу угла. Да будет так!

Культура подобно Организму Личности жива целиком и не живет частями, в ней все главное. Ну, что у человека главное руки, рука правая или левая, голова, сердце или печень и желудок, такой парадоксальный вопрос никому не приходит в голову. О каком главенстве в цельной Культуре может идти речь. «Только в здоровом (полноценном) теле, может быть здоровый Дух» говорила Нам с Вами изначальная индоевропейская Пракультура Вед.

Так что вычленение из Вечного Целого – Части, гибельно для Сознания Личности и Общества, какими бы мотивами «вычленители» это не обосновывали.

А официальный сайт Церкви «Православие.РУ» вот как видит личность Мыслителя в год 120 летия успения: -

"Родословной Леонтьев гордился: то был старинный дворянский род Карабановых, известный еще с XV столетия, оттенок гордости сохранился даже в ощущаемом им сходстве с дедом, Петром Матвеевичем Карабановым. Дед имел облик барина и красавца, любил стихи и все прекрасное, но вместе с тем был развратен до преступности, жесток до бессмысленности и зверства, за обиду бросился как-то с обнаженной шпагой на губернатора.

 Духовный мир Леонтьева с самого раннего детства был обвеян религиозными переживаниями, – но они хотя и затрагивали глубину души, все же преимущественно были обращены к «внешним формам» церковной жизни.   …Он впитал в себя все содержание культуры под эгидой эстетического любования Церковью, еще не думая о внутренних диссонансах в культуре".

Леонтьев Велик и Эстетичен, мелкие «внутренние диссонансы», как и «внешние формы» его здорового сознания не затрагивали, это удел умствующих «богоискателей» от Православия и современной «экономики», о которых я неоднократно писал.

До возможной встречи в следующей части, о также встречи с возможно здесь Нами еще не сказанном.


Рецензии