между адом и раем. глава2

Пробежав первые пятьдесят ступенек, я притормозила и подумала, что зря не занималась раньше спортом. Ноги уже отваливались, легкие разрывались, а дыхание отдавалось режущей болью, о том, как кололо в боку, я даже говорить не хочу. Вверх идти было далеко, но выход уже виднелся, светом вдалеке.
И вот минут через пять я наконец-то вышла из, так называемого, замка. С этой точки зрения больше похожего на нору. Вокруг было светло, милая полянка, бабочки летают, птички поют. Идиллия, одним словом.
Оглядевшись, я вздохнула с облегчением, свежий лесной воздух щекотал ноздри, недалеко был густой лес, шуршащий своими кронами. Поляна пестрила красками, свежей зеленью травы, синевой васильков, белизной ромашек и множество неизвестных мне цветов создавали все цвета радуги. На ближайших деревьях щебетали птицы, между ветвей промелькнула белка. Было еще светло, но по изумительному закату, создававшему волшебное свечение, разливающиеся розовым молоком по небу, было понятно, что уже вечер.
Что делать дальше я не знала, поэтому решила просто идти вперёд, а там что-нибудь придумаю…
Спустя пару часов блужданий по окрестным лесам, я поняла, что ночевать придётся под открытым небом. Какая романтика с одной стороны, звездное небо, свежий воздух, стрекотание сверчков, а с другой стороны, опасность стать бифштексом совсем не радовала. При мыслях о бифштексе, живот предательски заурчал. Кушать хотела, безумно, но, увы в таких условиях я могла найти только грибы или ягоды, а травануться из-за своей тупоголовости и не зная ничего о съедобности грибов и ягод этого мира, не хотела и решила лечь спать как есть. Уснуть так и не удалось. Сижу, мерзну, прислонившись к жесткому дереву, смотрю на небо, усыпанное звездами. Платье, которое мне дали совершено, не предусмотрено для походных условий. Как же хочется есть. А из головы не выходит вопрос: где я? И почему я не я, а точнее, почему в другом теле (хорошо хоть в красивом)
- Господи помоги же мне понять этот бред.
Почему я произнесла это вслух? Уже сама с собой разговаривать начинаю, лечиться точно пора.
Вдруг я услышала треск сучьев, неподалёку… испугавшись я забралась на дерево рядом с которым сидела. Конечно, в сериалах все сразу в бой бегут, а я люблю их только смотреть и на страшных моментах прячу лицо в ладошки. Так вот сижу, обнимаюсь со стволом, при этом молюсь как никогда, хотя это сложно назвать молитвой. Больше похоже на скулеж с верой на спасение. И вот вижу, внизу спокойной походкой идёт парень в белой кофте, светло голубых джинсах и так сильно выделяющихся в темноте, белых кроссовках.
- Слезай уже, я не кусаюсь - я вздрогнула, ведь он даже не видел меня, по крайней мере, я так думала.
- И долго ты будешь обниматься с деревом? Иди ко мне, я намного теплей.
- Кто ты? Да и какая разница, шёл бы ты своей дорогой.
- К сожалению, не могу уйти, ты, теперь моя работа… и слезь ты, в конце концов, меня это уже раздражает!
Слезать было сложно особенно в этом платьице. Я слезла до самой нижней ветки, но до земли было далековато, как я вообще смогла забраться на это дерево. Все-таки правда, что адреналин помогает людям совершать удивительные вещи. Думаю, как быть дальше: помощи попросить не могу, толи из-за страха или мне просто стыдно. Парень сидел, смотрел на разведённой только что костёр.
- Тебе помочь? - я чуть с ветки не упала. Он что всегда меня так будет пугать?
- Сама справлюсь. – Гордо сказала я, пытаясь казаться сильной и самостоятельной.
- Удачи, милашка, а я посмотрю на твои старания. Хоть какое-то развлечение в этой дыре. – Насмешливо сказал он, так ни разу не посмотрев в мою сторону.
Я спущусь и убью его или хотя бы попробую. Если вообще смогу спустится. Блин что мне делать, почему я такая дура и отказалась от его помощи? Я прыгнула, не придумав ничего лучше, и подвернула ногу. БЕСИТ! Все бесит. Почему я здесь? И вообще я хочу домой. Хочу сесть укутаться в одеяло и пить какао, слушая свою любимую музыку, а вместо этого торчу в этом лесу, и нога болит… и в этот момент, я чувствую тёплое прикосновение к своей ноге, и боль исчезает, превращаясь в теплые волны, расходящиеся по всему телу. Я поднимаю глаза и вижу, очаровательную улыбку и небесно голубые глаза. Время будто останавливается, давая мне, насладится моментом, лес на фоне начинает таять и исчезать.
Парень был очень милым, плавные черты лица, придавали мягкости его выражению, совершенно белые волосы виднелись из-под капюшона. Голубые глаза… Сложно было видеть что-то кроме этих глаз, смотря в них, создавалось ощущение полета. Даже сейчас, темной ночью, они создавали ощущение дня, а золотистая линия вокруг зрачка, будто лучники солнца вокруг зрачка.
Я смотрела на него и по телу проходили мурашки, волнами, пробегая от самой макушки до кончиков пальцев.
- Я Габриэль. Можешь называть меня просто Гейб. – голос был нежный и теплый, будто окутывал мягким пледом в дождливый осенний день.
- Я смотрю, что ты можешь быть милым. Я Лорин.
- Я знаю – похоже, все кроме меня все знают.

-Я одна тут видимо ничего не знаю. Расскажи кто ты? И что это за место? Я совсем запуталась и ничего не понимаю.
- Если вкратце, мелкий хмырь, Люциан, вербует себе «прислугу» для своих нужд. Через как у вас это называют, спам…
- Я не…
- Молчи. Те, кто ведется, попадает к нему в замок некоторые сбегают, по последним подсчетам, вместе с тобой, 9 девушек. Так ты попала сюда.  А после ты попросила Бога тебе помочь, но ему так впадлу поднять свой зад, и он отправляет ангелов. Собственно, вот и я. Что касается того где ты, это альтернативная реальность здесь грань между адом и раем пару километров, если идти напрямик. Заранее отвечу, как отсюда выбраться я не в курсе.
Между нами повисла тишина. Он протянул мне зеленое яблоко. Я молча взяла, как же хотелось есть. Я откусила, и моему восторгу не было предела, такое сладкое и мягкое.
Молчание продолжалось долго. Когда он заговорил, я вздрогнула, снова, и чуть не подавилась яблоком.
- Ложимся спать, завтра будем искать способ вернуть тебя домой – голос все такой же нежный и теплый, но почему-то отстраненный.
Он отвернулся и больше ничего не сказал. Я выбросила огрызок в темноту и уснула, сидя облокотившись о дерево.


Рецензии
Браво, маленькая Пай!
У вас очень интересный сюжет! В голове уже несколько вопросов, что же случится дальше!?... Загадочные персонажи и захватывающие события! Главная героиня получилась очень-очень живой, правдоподобной! Жду продолжения!
С пожеланием творческих успехов и уважением!

Татьяна Дворякова   11.08.2017 07:36     Заявить о нарушении