Осиновый колышек. Глава 1

Чтобы оберечь и охранить себя и своих близких от негативной энергии и вампиризма, используют осиновый колышек.
Возможно использование нескольких колышков из осины.
Это предохранит Вас и близких от воздействия не только энерговампиров, но и от тех вампиров, о которых написано много страшного и ужасного (а те и другие вампиры, действительно, к сожалению, существуют).

Рядом с нами находится огромное количество людей. Кто- то из них ослаб в пути. Нужно ему силы найти. А силы эти можно взять у тех, кто встретится в толпе ли окажется рядом на пути. У тех, кто рядом оказался, возможно силы взять себе. Энергией чужою подпитаться. И с удовольствием другого донора найти на той дороге иль на том пути, что пред вампиром расстилался на данный миг...
 Вампир считает, стоит только захотеть и можно чужую энергию заполучить. (Способов много). Нужно только поспешить и успеть. Внимание и сочувствие к себе привлечь.

Чтобы не допустить утечки энергии своей позитивной, используют для защиты осиновый колышек. Конечно, существуют и другие способы. Использование осинового колышка является действенным и доступным.

Если Вы почувствовали рядом наличие энергетического вампира, к сожалению, в наше время происходит подобное довольно часто.

Осиновый колышек это не только действенный способ борьбы с нечистой силой, но и мощный о б е р е г, с помощью которого можно оградить Ваше жилище и Вас самих от плохой энергетики, а также сохранить свою  положительную энергию, перекрыв, локализовав её утечку.

Осиновый колышек может помочь практически в любых самых тяжёлых ситуациях, когда вас начинает что-то мучить, а что не понятно, когда вы лишаетесь покоя по неизвестной непонятной Вам причине. Впрочем, причина одна: от вас идёт интенсивная энергетическая откачка. Где-то рядом с Вами находится энергетический паразит (вампир). В этом случае Вам и понадобится осиновый колышек. При первом же подозрении на наличие рядом энерговампиа следует обязательно подготовить осиновый колышек.

Колышек из осины изготавливают особым способом. Следует найти в лесу или в глубине парка молодую осинку.

(Осину засохшую, погибшую или кусок обработанной осины использовать НЕЛЬЗЯ).

Только Вы сами  и никто другой должны проделать своеобразный ритуал для получения   у осины и с ее разрешения ветвей или части ствола для изготовления колышка, Вы, только в этом случае, можете быть уверены, что станете обладателем настоящего оберега.

Как изготовить оберег из осинового колышка.

Осиновый колышек должно изготовить из живого дерева.

 Отправляйтесь в лес или парк. В крайнем случае, найдите место, где растут молодые осинки. 
В лесу Вам вместе со знающим человеком будет необходимо провести определенный ритуал, который поможет  Вам обрести настоящую защиту в виде осинового колышка.

Вам потребуется абсолютно новый нож с деревянной ручкой + мешочек из натуральной ткани.(лучше темного цвета.)
                Луна растущая.
      Для мужчин - мужской день (понедельник, вторник, четверг).
      Для женщин -  женский день (среда, пятница, суббота).
Обязательно выбирайте, по возможности, экологически чистое место.
 Время до 12 часов дня.
 День ясный, лучше солнечный, без дождя.
 Осинка (если Вы берете ветви) достаточно взрослая, но не старая.Может быть относительно молодая осина(если Вы захотите использовать часть ствола), но высокая и здоровая.(Здоровое дерево создает вокруг себя теплое поле, это можно почувствовать, если вытянуть руку по направлению к дереву.)
Встать следует лицом на восток.
«Моя Матушка Земля,
Всемогуща Ты и ко мне добра,
Знаю, ты поможешь мне,
Так как полюбила Ты меня
  на все земные времена,
  на годы долгие и на лета.
                Матушка Земля моя:
                Ты – и синие моря,
                Ты – и быстрая река,
                Ты - горы высокие,
                Ты зеленые леса.
Ты – яблоневый сад в цвету,
Розовые лепестки с Земли я подниму.
                Ты – мой сад. И ты – мой дом.
                Вместе мы с тобой вдвоем.
Матушка Земля, ты – душа моя.
Звездной ночью, светлым днем
Сохрани меня во всем.
От напасти защити, от болезней исцели.
                Пошли мне счастья и любви,
                От лихой напасти защити.
                Сбереги мой дом и кров.
В доме том живут мои и плоть, и кровь.
                Моя Матушка Земля,
                Я (имя) – твое дитя
                на все года и времена.

После троекратного произнесения текста, срезать несколько веточек осины.
     Нож держать в правой руке.
Срезая ветку осины, говорите:

«Ох, осина, друг мой милый,
Ничего мы не забыли.
 Всегда тебя, осинушка,
 искренне благодарили.
Знаю, ты  и теперь поможешь мне
Жить в здравии, в счастье и в любви.
 Здесь и сейчас в сегодняшнем Земном Бытии».

Срезанные веточки осины положите в мешочек и плотно его завязите. Обязательно поблагодарить осину, которая отдала вам свои ветки:

«Осина, спасибо, подружка моя,
Ты мне вновь подарила радость Бытия.
Ты мне подарила здравие, счастье,любовь.
Подарок сделала мне на годы и лета ты вновь.
Тебе благодарность свою возношу,
О помощи доброй тебя я прошу».
( Можно поблагодарить осину своими искренними словами.)

Поклонится дереву,поблагодарить все деревья, которые находились рядом с вами.
Обязательно возложить свои дары.

Обязательно тем же ножом, которым срезали ветки следует заточить Один из концов осинового колышка следует, на втором конце сделать ровный срез.
Продолжение следует… (См. «Осиновый колышек. Глава 2.»)


Рецензии