Детские площадки на районе

В апреле ЖЖ пестрил детскими площадками из Дании. Один начал. подхватил второй, третий. И внимание б не обратила, если б был один пост. Но...
Есть у некоторых рубрика - наболело, накипело, достало, хочу высказаться.
У меня - нет ничего подобного. А  я именно об этом. Поворчать.
Два нюанса.
Первый - обобщающий.
Почему не нажать - поделиться? Информация не твоя. Ты не искал, не обдумывал, а просто увидел в ленте и тупо решил "своё" написать. Но ведь это не так. Своего нет ничего: фото не твои, мысль рассказать об этом - не твоя. Так, поделиться, не получается, может, тогда, сделать проще. Написать, к примеру - увидел в посте у Иванова то-то и то-то и меня посетила мысль о том и об этом. И высказать свои мысли. Культурно, честно и по совести.
Когда я однажды одной даме сказала об этом, что вы ж мою информацию использовали, это ж видно. Она была в моём журнале - через час появился у неё пост, с небольшими изменениями. Рерайт такой. Дама мне ответила - а для чего ж ещё нужны друзья?!
И чего потом удивляться, что люди обиженно уходят из ЖЖ.
Воровство начинается не с дегустации в супермаркете.

И - второе. Давайте посмотрим, а какие площадки есть у нас в городе. Доступные. Для всех. Не в элитном ТСЖ, огороженном высоким забором и с охраной, консьержами. А в обычных дворах. Вот, на нашей улице:

Эта хоть и за забором - но вход свободный.

А теперь - детская площадка в центре города, на Тверском бульваре. Доступная. Бесплатная. Правда, под дождём.


Хорошего дня!


Рецензии