Что наша жизнь?

Чем представляется вам ваша жизнь? Великий А.С. Пушкин в "Пиковой даме" утверждал, что наша жизнь - игра. Согласны? Я нет. Игрой может быть жизнь для людей рисковых, готовых поставить на кон своё благополучие, состояние, семью, любовь. Большинство людей предпочитают не рисковать и, обычно, играют в лото или подкидного дурака на "щелбаны". Не менее великий У. Шекспир настаивал на том, что весь мир (т.е., фактически, жизнь) театр, и люди в нём актёры. С этим согласны? Я снова против. Безусловно, все мы склонны что-то скрывать, выдавать себя за другого, приписывать себе качества, нам не свойственные, то есть быть, в некоторой степени актёрами, но рано или поздно мы сбрасываем маски и предстаём перед окружающими теми, кем являемся на самом деле. Отыграть всю жизнь не удастся никому. Гораздо менее великая, чем предыдущие господа, но всё же широко известная в узких кругах певица Татьяна Овсиенко в одной из своих песен ссылается на дальнобойщика, который утверждал, что наша жизнь - шоссе. Шоссе длиною в жизнь. А это сравнение вам как? Мне не очень. Шоссе это слишком комфортно для жизни. Скорее жизнь наша не шоссе, а просёлок, а у некоторых вообще бездорожье или полоса препятствий.
Мне кажется, что наша жизнь это рынок, я бы даже сказал, базар. Мы постоянно толкаемся среди торговых рядов, выступая и продавцами, и покупателями. Мы ежедневно предлагаем себя в качестве товара, причём, стараемся продать его подороже, и в то же время стремимся кого-то купить, но уже подешевле.
  Должен сознаться вам, что, изнывая от безделья, я несколько дней провёл на сайтах знакомств и в группах людей, ищущих свои вторые половинки, спутников жизни, мужей, жён, просто партнёров для сексуальных утех и открыл для себя много интересного. Очень важной в данном случае является подача материала. Материал это я. Я продаю себя, но как продаю? Сначала пишу как есть. Москвич, пенсионер, инвалид, 64 года. Интересуются, но скорее всего не мной, а Москвой. Старый, инвалид, долго не протянет, отойдёт в мир иной, а Москва останется. Отсеиваются очень быстро, когда узнают, что квартиру я подарил жене. Была пара предложений переехать в Алтайский край и в оренбургские степи, но, сами понимаете, отважиться на это, чтобы утешиться в сомнительных объятиях милых старушек я не решился. Но как меняется картина, когда я вроде пишу почти то же самое, но чуть иначе. Интеллигентный мужчина в самом расцвете сил с разносторонними интересами, живущий в центре Москвы познакомится для серьёзных отношений с приятной женщиной до 50 лет. Обвал предложений. Меня рвут на части ласковые, приятной внешности, заботливые, хозяйственные и бескорыстные женщины. Я лукавлю, они лукавят. Самую малость, совсем чуть-чуть. Рынок наша жизнь, друзья, рынок. Мы покупаем, нас покупают... Мы завышаем цену, покупатели стараются сбить. Всё, как всегда, ничего нового.


Рецензии