Как на lichess. org увидеть образ мерцающих шахмат

Как на ресурсе lichess.org увидеть образ мерцающих шахмат

Я не знаток шахматных ресурсов и самых разных движков и технологий.
В области ресурсов я заурядный потребитель, лох, человек не понимающий и тысячной доли того, что там и как именно устроено.
На эти ресурсы я хожу поиграть, поскольку в моём городе шахматистов с которыми мне интересно играть – три-четыре человека.
Вот я и отвожу душу в блице и пуле то на одном ресурсе, то на другом.
Но играя на ресурсе lichess.org, совершенно случайно я обнаружил совершенно невероятную возможность демонстрации мерцающих шахмат наиболее приятным и «не затратным» способом.
Заходите на ресурс, берёте ЛЮБУЮ партию, и просматриваете её.
Вроде ничего необычного.
А теперь попытайтесь просмотреть ту же партию «перескакивая» через три-четыре хода сразу!
И вы увидите одновременное движение нескольких фигур!!!
Зрелище завораживающие!
То что вам  явится  создает образ именно игры в мерцающих шахматах!!!
Это безумно красиво!


Рецензии