Короткий роман

                " КАФЕ ЗА УГЛОМ "
               


                ГЛАВА 1.

За окном кружился пушистый белый снег и белым кружевом ложился на деревья даря зимнюю сказку, в которой было, что - то волшебное. А в маленьком кофе с тёплым  и немного детским названием " Солнышко" было тепло и уютно.
Чуть приглушенный свет цветных ночников стоящих в самом центре маленьких столиков покрытых белыми, а иногда и красными скатертями дарили посетителями заведение романтику и ощущение того, что ты дома. Кафе было нарядным и сверкало сейчас яркими рождественскими огнями, а в самом помещение его аромате корице шоколада и миндаля уже витал волшебный и сказочный дух рождества. В эти приближающее дни рождества, хотелось поверить в сказку в мечту и в то что это неземное волшебство на земле будет в каждом доме и семьи. На столе перед маленькой девочкой остывало в большой чашке с изображением Мики - Мауса какао  в вазочке, рядом с чашкой лежали печенье а сама девочка в альбоме ярким карандашом выводила имя Санта Клауса. Сегодня Вики решила на конец написать сказочному волшебнику письмо. Хотелось у рождественского волшебника попросить много всего и не только для себя, и для братика и маленькой двоюродной сестричке и для мальчика, который всегда смотрел на улицу через окно, но не мог выйти, потому - что был болен. Хотелось, чтобы Санта принес бабушке из приюта маленького котенка вместо того, который не давно ушел на небеса и теперь там словно ангел наблюдал за ней. Маленькой девочке Вики так много этого всего хотелось и список рождественских желании становился все больше и больше. Она писала и писала и совсем забыла о рождественском печение и любимом напитке. - Вики нам пора домой - сказала женщина подходя к столику, за котором сидела её племянница снимая со спинке стула её пальтишко. Девочка посмотрела на свою тетю и сказала - О Моника я забыла спросить о твоем желание мне нужно Санте написать скажи я ему напишу и он обязательно исполнить. Моника улыбнулась протянула руку к девочке и потрепала  её по белокурой головке - Вики мне ничего не надо у меня есть ты - ответила молодая женщина. - Нет Моника Санта должен знать и твоё желание это ведь рождество. - настаивала девочка. Моника кивнула и ответила - Хорошо Вики, я подумаю и скажу тебе хорошо а теперь пошли скоро начнется твой любимый мультик. Девочка закрыла свой красочный альбом положила карандаш в коробку слезла со стула и сказала - Хорошо только ты обязательно скажи мне о своём желание ведь мне нужно отправить письмо чтобы до рождества волшебник Санта его получил а без твоего желание это будет совсем не письмо.      

Продолжение будет.


Рецензии