Счастье. Глава 9. Дождь

Инне не спалось. 
Она все думала, думала, думала...
Поняв, что уснуть не получается, она вышла на балкон. 
На улице шел дождь, ей захотелось глотка свежести, и она открыла окно. 
Девушка протянула руку и на ее ладонь стали падать крупные, теплые капли. Ей вдруг невыносимо сильно захотелось выйти  под эти теплые струи. Аришка спала, и девушка, накинув куртку с капюшоном, вышла из подъезда. 
Постояв под козырьком, она шагнула, зажмурившись и ожидая холода капель, но почувствовала только приятное тепло летнего, грибного дождя. 
Инна раскинула руки, запрокинув голову. 
Вода освежала и дарила непередаваемое ощущение освобождения, словно смывала все негативное, плохое, тревожащее душу. 
Струи стекали по  шее, забираясь под воротник, даруя свежесть разгоряченной груди. 
"Инна!" - услышала она тихий шепот. 
Перед ней стоял Андрей. Но не тот, о котором  подумала в эту секунду, а тот, о котором  мечтала. Ее одноклассник. 
"Я думала, что ты муж!" - улыбнулась она. 
"Кто знает, может однажды я стану им!" - ответил он. 
"Ты как здесь оказался?" 
"Ты позвала, и я пришел!" 
"Я не звала!" - произнесла Инна. 
"Что ж, значит мне почудилось. Если честно, то мне показалось, что тебе плохо. Я уже лег спать, но что-то мешало уснуть. А потом услышал тебя. Может, потому что очень хотел услышать? А может я просто часто здесь гуляю. Я смотрю на твои окна, и иногда вижу в них твой силуэт."
"Андрюшка, мне плохо! Правда, плохо!" - неожиданно для себя произнесла девушка. 
Он раскинул руки приглашая в объятья и она сдела шаг, положив ему на плечо голову. Андрей бережно сомкнул на ее талии кисти, сложив их в замок. 
Трепет, с которым он заключил ее в свои объятья, передался и ей. 
Это была невыносимо трогательная для обоих секунда. 
Никто из них не замечал того, что они промокли до нитки. 
Инна даже посмела мечтать о поцелуе. 
"Сейчас я подниму голову и наши губы встретятся!" - думала она. 
"Сейчас она поднимет голову, и я, наконец, решусь поцеловать ее!" - думал Андрей. 
Но им обоим не хотелось торопить события, поэтому оба наслаждались мгновением, понимая, что они крадут его у жизни, и что на самом деле оно им не принадлежит. 
Так спокойно Инне еще никогда не было. Все переживания ушли на второй план. Она первый раз в жизни чувствовала себя в  безопасности. 
"Ты в надежных руках!" - прошептал он, задевая губами краешек ее потрясающе милого ушка. 
Сделал он это нарочно, не устояв перед соблазном. 
Инну пронзила сладкая внутренняя дрожь. Мурашки пробежали по телам обоих с головы до самых пят. 
"Он чувствует меня!" - пронзила ее одновременно с дрожью мысль, внезапно появившаяся в голове.
"Я знаю!" - запоздала ответила на его реплику девушка, но молодой человек  прекрасно понял что она имеет в виду. 
Голова закружилась и Инна почувствовала, что бороться с собой становится все труднее. 
"Мне пора домой!" - выдохнула она, желая поскорее сбежать от соблазна, пока она еще в силах противостоять ему. 
"Муж?" - спросил он. 
"Дочь!" - ответила она. 
Андрей, к ее невероятному разочарованию,  разжал руки. 
Девушка подняла голову и их взгляды встретились. Губы невольно приоткрылись. 
Они глядели друг на друга, не в силах оторвать глаз. 
Сила притяжения между ними была настолько велика, что для того, чтоб отвести взгляд требовались невероятные усилия. 
У Инны не было столько сил, и потому она стояла. 
Такая трогательно-милая, невыносимо- нежная она манила его, дурманя голову. 
Андрей держался из последних сил, чтобы не впечатать с силой и страстью в нее свои губы, поцеловать так, чтоб оставить в ее душе неизгладимый след. 
"Неужели ты не понимаешь, что мы созданы друг для друга?" - кричали внутри них голоса. 
Но ей нужно было идти. 
Она силилась понять куда и зачем, и не могла никак понять этого. 
"Мне нужно идти!" - повторила она вслух. 
"Я понимаю!" - с горечью ответил юноша. 
Инна сделала шаг назад, не отрывая от него своих глаз. И вдруг вспомнила про дочку.
"Аришка могла проснуться!" - ухватилась она за спасительный круг, который мог помочь ей выбраться из этого омута. 
"Понимаю!" - снова повторил он. 
Девушка закрыла глаза и быстро развернулась.
Она стремительно бросилась к огню подъездного фонаря и с силой дернула дверь, совершенно забыв открыть ее домофонным ключом. 
Девушка лихорадочно шарила в карманах, пытаясь нащупать его, но он не находился. 
Внезапно она почувствовала тепло его руки в своем кармане. 
Чужие пальцы вложили ей пропажу. 
"Спасибо, Андрюшка! - прошептала она млея от счастья. - Заботливый мой!" 
Она повернулась, ожидая поцелуя и вздрогнула от неожиданности. 
Это был не Андрей. 
Точнее не тот Андрей. 
Это был ее муж.
Волна холодного ужаса окатила ее. 
"Он все видел!" 
"Да, милая моя! Я заботливый у тебя!" - еле ворочая языком шептал он. 
"Какое счастье, что он тоже Андрей! - подумала девушка и почувствовала облегчение. - Он ничего не видел, или не понял, а может не рассмотрел в темноте под дождем!"
Инна открыла подъезд и они вошли. Девушки била нервная дрожь. 
"Замерзла, любимая! Такая мокрая! Ты встречала меня! Прямо под дождем? Так соскучилась, бедняжка!"- словно посмеивался над ней он. 
Девушка не могла найти от всех этих потрясений слов. 
Спорить с ним, опрадываться, ругаться, выяснять отношения? Она не знала, что ей делать. 
Совесть ее была неспокойна, и она предпочла молчать, позволяя ему думать все, что заблагорассудится. 
Зайдя в квартиру она молча прошла в комнату Аришки и убедившись, что все в порядке и она мирно сопит, ушла в ванную, оставляя за собой лужи воды. 
Инна закрылась, включила душ, и встав под теплые струи, заплакала. 
Ее трясло, то ли от холода, потому что она промокла до нитки, то ли от пережитых эмоций. 
Постепенно вода привела ее в чувство. Слезы перестали капать, постепенно прошла и дрожь. 
Теперь ее охватило желание. 
Инна стояла под теплыми струями и мысленно целовалась с Андреем. 
"Неужели так бывает?" - поражалась она себе, своей реакции на мысли о нем. 
Ее тело горело и капли оставляли на нем ожоги. 
Инна провела в душе целую вечность, как ей показалось. 
Когда, наконец, ей хватило сил прекратить эту сладкую муку, она растерлась большим полотенцем и завернувшись в него, осторожно открыла щеколду, надеясь на чудо.
И как ни странно, оно произошло. 


Рецензии