Мне участь жалкая дана...

Мне  участь жалкая дана...
Хотел  врачом я быть,  учёным,
Поэтом, зодчим,  кто  упорным
 Трудом   сей  мир бы  потрясал.
Да, видно, Бог  мне предписал
Талант  другой:  как  у  слона
Он сделал  мне  желудок  мой, 
Чтоб не работать головой,   
И  тысячи прекрасных тем
Сжигать всегда  там,  без проблем,
И тут же  вновь бросать  добавку
В горнило то... на переплавку.
Ах... как завидовал  порою, 
Я  вольным крикам журавлей.
Хотел бы  с  ними  поскорей
Умчать в закатный  край, не скрою.
Да вот беда...большое  пузо
Висит  невыносимым  грузом.
И никакие вычисления
Уж не спасут от вечной лени,
Когда лежишь, в  плену  дремот,
Поглаживая  свой живот.

Экспромт-шутка  по прочтении
стиха Игоря Чёрного-2  "Я  мог бы"
http://www.proza.ru/2017/05/11/889

13.05.2017

Фото  из интернета


Рецензии
Здраствуйте ,Хорошие шутливые строки!
с улыбкой

Максимушка   11.07.2017 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Максимушка, за хорошие строки! А как у вас... с животиком? Решили проблему? Если нет - даю совет: голодать полтора дня в неделю по Полю Брегу "Чудо голодания"!

Валерий Марро   12.08.2017 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.