Сталин. Крым. Евреи 1942-1954. От Автора

Книгу эту посвящаю дорогому другу моему писателю Виорэлю Михайловичу Ломову


История — не учительница, она ничему не учит. Она надзирательница и наказывает за плохо выученные уроки.

В.О. Ключевский


От автора

В шахматах «армагеддоном» называется решающая партия в серии, когда «белым» дается фора в одну минуту на обдумывание, но в случае ничьей их сторона признается проигравшей. В XX столетии на геополитической шахматной доске Сталин дважды побеждал в «армагеддоне» с транснациональным (американским еврейским) капиталом, где призом был назначен полуостров Крым. Первый «армагеддон» состоялся в 1920-х — 1930-х гг. и завершился ничьей, т.е. победой сталинистов. Однако прошло менее четырех лет, как борьба возобновилась.

Новый крымский геополитический «армагеддон» начался в годы Великой Отечественной войны. К тому времени ситуация в мире резко изменилась. Холокост галутных евреев Европы, развязанный немецкими нацистами (которых de facto поддержали в этом западные демократии и ортодоксальные сионисты), поставил европейских евреев перед лицом полного физического истребления. Молодые германские евреи, тайно вывезенные сионистами в Палестину, своим примером указали единственно возможное направление спасительной иммиграции. Крым же, в первой половине XX столетия манивший фата-морганой еврейской государственности, оказался закрытым для еврейской миграции. Более того, в 1941 г. его оккупировали немецкие фашисты, намеревавшиеся сделать полуостров главной здравницей Германии.

В таких условиях и была развязана очередная геополитическая схватка за Крым между транснациональным капиталом владельцев Федеральной резервной системы и сталинистами. Причем в этот раз интересы банкиров полностью совпали с интересами Пентагона. Американские генералы рассматривали еврейский Крым как наиболее выгодный плацдарм для атомной бомбардировки территории СССР в случае развязывания Третьей мировой войны.

В самый разгар противостояния, в конце 1945 г., Сталин категорически отказался ратифицировать бреттон-вудские соглашения и включить СССР в мировую долларовую систему. В ответ началась т.н. «холодная» война, по ходу которой западными интеллектуалами было разработано и прорублено оказавшееся смертельным для Советского Союза окно Оверотона — идеология якобы преступного «культа личности Сталина» и якобы равной вины перед человечеством фашистской Германии и социалистического СССР.

Надо признать, что само по себе это окно Овертона не стало бы для нашего Отечества гибельным, если бы зарождение его не наложилось на гораздо более опасные события. С первых лет существования Советского Союза государство вело борьбу против многочисленных националистических движений, грозивших разодрать страну на мелкие клочья. Главным виновником их неудач националисты объявили Иосифа Сталина. Как раз в середине 1940-х гг. сталинисты напрямую столкнулись с самым коварным и могущественным врагом — еврейским национализмом. Явление это сложное, обсуждать его без основательной теоретической подготовки нельзя — можно впасть в неоправданные крайности. Поэтому для пояснения сути проблемы передам слово ее знатоку — протоиерею Андрею Ткачеву.

«Евреи — самые великие националисты. Крупнейшие националисты. Евреям Бог благословил национализм. Прошу понять. Ветхозаветная церковь совпадала с рамками одного народа. Это новозаветная церковь не знает эллинов и иудеев. В новозаветную церковь ходят грузины, болгары, сербы, американцы, китайцы, японцы и т.д. и т.п. — нам все равно, кто ты по крови и кто ты по коже, главное, чтобы ты верил в Христа, Сына Божия. А в ветхозаветные времена рамки народа совпадали с рамками ветхозаветной церкви. Причем этому народу, этой ветхозаветной церкви Господь сказал: “Живи так, а так не живи, это ешь, а это не ешь. С этими всеми не смешивайся — они другие. Ты у меня отдельный. Ты живи вот так вот”. Господь очищал и избирал евреев для того, чтобы вырастить Богоматерь, чтобы через нее воплотиться… Поэтому он дал им законы некоего очищения, селекции, избранничества… Это Богом благословенный национализм, который имел свое провиденциальное значение для появления Богородицы, апостолов и всего святого. Когда же Христос в мир пришел, это все закончилось (потребность в еврейском национализме пропала. — В.Е.), но евреи продолжают его держаться. Поэтому национализм евреев это такая мощная система, Богом благословленная, отжившая свой век, однако продолжающая существовать. А все остальные национализмы это тупость и примитивизм. Когда тупой примитивный националист, будь он белорус, хохол, москаль, встречается с евреем и видит в нем гораздо большего националиста с глубочайшими корнями (где есть серьезнейшая традиция, глубочайшая история, есть мудрость — все, что хочешь), он оказывается пигмеем, который стоит перед великаном, а потому начинает великана ненавидеть… Это столкновение мелкого вшивого национализма с серьезным, глубоким, жутким национализмом, который в свое время Бог благословил…»

Другими словами, в середине 1940-х гг. сталинисты вошли в открытое противостояние с самым древним и самым могущественным национализмом на Земле, носителем которого в нашей стране стала еврейская элита крупнейших советских городов — ядро озетовцев. Тактически Сталин одержал тогда верх, а заодно победил во втором крымском «армагеддоне». Стартегически же преемники Сталина с позором сдали схватку на волю победителю и именно в этом противостоянии погубили Советский Союз.

Озетовцы стали главными проводниками западной идеологии, существенной частью которой было «разоблачение культа личности Сталина». Именно их руками и этим окном Овертона удалось подорвать моральный дух советского народа. С тем и капитулировали без боя.

Самое обидное, что произошло это при одновременном сокрытии озетовцами от общества правды о лидирующем, целенаправленном соучастии основателей государства Израиль — мировой сионистской верхушки в организации и осуществлении холокоста галутных евреев Европы. А ведь ко времени развала СССР это было уже давно доказано и объяснено тем, что вожди сионистов пошли на такое преступление во имя создания еврейского государства Израиль в Палестине. Мудрый еврейский народ, опираясь на тысячелетний народный опыт, нашел силы простить своим национальным героям жуткую мученическую гибель миллионов единкровцев и без оговорок переложил трагедию Катастрофы на головы рядовых ее исполнителей из других народов.
 
Тем обиднее и отвратнее тот факт, что почти одновременно наши соотечественники по наущению озетовских идеологов уже третье десятилетие клеймят и заливают грязью тех, кто в трагические времена не дал погибнуть нашей стране, кто сделал нас наследниками одного из величайших государств в мировой истории, кто создал для своих потомков мощнейший ядерный щит, единственно благодаря которому мы выживаем в относительном мире уже более семидесяти лет (ответственность за локальные войны и народные трагедии целиком лежит на бездарных наших правителях современности).

Обо всем этом, но более всего о схватках второго крымского «армагеддона» и пойдет разговор в этой книге. В дополнение я счел возможным начать здесь разговор и об эпохе Русского Ренессанса (1934—1953), которую озетовская идеология настойчиво нам навязывает как время «кровавого террора» и «сталинской диктатуры». Этот разговор необходим, поскольку именно в годы Русского Ренессанса впервые в нашей истории был сотворен опыт возрождения русского народа из ничтожества самоуничтожения в горниле величайшей в мировой истории революции. Какие бы пороки не сопровождали этот опыт, исторически он состоялся, возрождение народа произошло, и русские обрели невиданную доселе славу народа-победителя.

Сегодня, после горбачевско-ельцинского постыдного для каждого из нас национального погрома, предпринимается попытка осуществить второй Русский Ренессанс. Однако носит эта попытка ублюдочный характер и более похожа на кампанию оболванивания толпы и низведения народа в состояние ничтожества пред ликом недосягаемых победителей прошлых столетий. Происходит это по причине трусливого отказа от опыта первого Русского Ренессанса и по причине продолжающейся клеветы на его вождей — Иосифа Виссарионовича Сталина, Александра Андреевича Жданова, Александра Сергеевича Щербакова и др. Другого опыта возрождения у нас нет, потому что другого национального погрома русские не знают. Стихийное, пока частичное обращение к этому опыту уже произошло, только мало кто осознает, что национальные герои и их подвиги, слава прошлого и гордость за наших предков пришли к нам не из тьмы веков, а из эпохи первого Русского Ренессанса, из 1934—1953 гг. И хотя первый Русский Ренессанс был прерван на самом взлете, а вожди его погибли, энергетический заряд национального возрождения, в ту эпоху сотворенный, сохранился и продолжает питать надежды русского народа.

В завершение хочу выразить глубочайшую благодарность за помощь и поддержку при работе над этой книгой замечательному русскому писателю и мыслителю Виорэлю Михайловичу Ломову.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.