Истерия сумасшедшей женщины шанс

Помните,  на днях  была сильная гроза и молния? Такое над Бишкеком встретишь не часто. В этом году очень много дождей. По среди ночи я проснулась от шума грозы и четких  отблесков  молнии.
Соскочила и подошла к окну, дождь лил всей душой, если у дождя есть душа. Обильно, много, уверенно и  был во всей красе.  Гроза не то, что сверкала, а с натиском пробивала ночное небо своими мощными кривыми линиями. Восхищение и страх!
Я моментально вспомнила, что все молитвы, дуа во время дождя беспрекословно воспринимаются Всевышним. Встала на колени и начала молится, боясь, что гроза, молния и дождь могут внезапно прекратится ,  и я не успею произнести все то, что я так давно говорю Богу! Была полная уверенность, что Всевышний с силой, то ли со злостью на плохие деяния людей, то ли с сожалением о беспомощности людей – распахнул перед нами врата к Нему и сказал:  «вот я перед вами! Просите, молитесь, и Вы будите услышаны»! У нас был шанс. Шанс пока не закончится гроза, не прекратится молния и проливной дождь, помолится, выплакаться и выпросить все, все. Я просила только об одном.  Уже два месяца я молюсь только об одном. Об этом знаю я и Бог.  Выученные слова автоматически вылетали из уст. Главное – успеть, успеть сказать !
В один момент я почувствовала   усталость  и от переизбытка чувств, свалившись на постель,  я видимо крепко уснула.
Открыла глаза, и рама чистого от дождя стекла начертила голубое без единого облачка небо. Синее, синее и бескрайнее НЕБО! Одна мысль – успела ли?


Рецензии