Холодная весна

Снежинки вовсе не спешат
Растаять на рассвете,
Спешит поймать моя душа
Предчувствие о лете.

Задача выжить не ясна,
И на дороге пусто,
Холодная она, весна -
Не согревает чувства.

Тепла любви хотят цветы
Судьба стоит на карте,
А кошки майские,  коты -
Совсем не те, что в марте.

Пусть месяц май суров в конце,
Но птицы вдруг запели:
- Смотри! На нежном деревце
Листки зазеленели!..

Весенний минус – только в плюс:
Бодрит весенний минус.
Наступит Время Летних Муз –
Я в их объятья кинусь.

Они меня всегда поймут,
Согреют и научат,
Что холод не` был слишком лют,
Что подобреют тучи...

И пригубив стакан вина, 
Придумаю примету:
Весна, хоть явно холодна, –
Лишь подготовка к лету!

...Ах, лето – время песен, ласк,
Полётов, дел, открытий!
Все музы летом – первый класс,
Все ждут больших событий...

Но летом в стане знойных муз
Жара, бой, перепалки -
Когда-нибудь, увы, боюсь:
Весны мне станет жалко...

Надоедают летом: пыль,
Дождь, ураганы, бури,
Нефантастическая быль
О том, как сопка курит...

От лета очень устаю
От лета силы тают...
Поймите только мысль мою -
Мне б с теми, кто летает!

А я оставил их в весне –
Весенних муз и кошек!
Взлёт часто вижу лишь во сне...
Я – виноватый, может?
........................................
Когда пойму свою вину,
Со странным чувством долга
Свою нежаркую весну
Я буду помнить долго.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.