2

Я не сильно ошибался, когда думал, что не буду замечать отсутствия её коротких и всё время одинаковых сообщений. Но без них всё равно стало как-то непривычно. Не то, чтобы я жду их, но, чёрт возьми, я уже привык, что эта девчонка желает мне сладких снов каждую ночь. Желала бы она их так же, если бы знала, кто мне на самом деле снится? Я ей как-то говорил, что совсем не запоминаю снов. Я соврал. На протяжении всей службы мне снилась гражданка. Было немного стыдно, что не родители, а псевдодрузья, которые меня даже не вспоминали, и девчонки, которые периодически появлялись у меня в ленте и друзьях. Она их, конечно же, замечала. Одной даже умудрилась позвонить, вот чокнутая, наплела что-то про знакомства, обозвала её шлюхой, потом еще и на спрашивай.ру поинтересовалась, кем я прихожусь ей, спалившись при этом. Признаюсь, было смешно слушать об этом от Наташи, которая даже скинула мне переписку с их разборками. Сегодня понедельник, все друзья, которых не отсеяла армия, работают, другие-в армии. Пинать половые органы осталось часа два, рабочий день у трудяг кончится, и можно будет пойти пива попить.
В начале мая мне какой-то номер среди ночи раз 5 названивал, у меня был отходняк, и я отсыпался. Потом увидел у друга такой же номер во входящий случайно. Записан "Даша" какая-то. Спросил что да как, сказал, что девчонки какие-то звонили периодически, познакомиться хотели. Первый раз звонили, оказывается, той же ночью, что и мне. Мало ли дур, ищущих преключений на свои пятые точки. Мне вот звонят недавно, предлагают по контракту служить идти. Пойду, наверное, что тут делать. Хотя, есть еще перспектива пойти в органы, которая меня больше привлекает. Но впереди лето, вот нагуляюсь и буду решать.
Друзья из Бузулука превратились просто в знакомых. Девчонка бывшая там уже год, как с другим крутит, зато шлюхи так и остались шлюхами, а мне и на руку. Только вряд ли я туда еще поеду надолго, был вот недавно, расписаться в военкоме надо было, увидел всех знакомых, погуляли компанией. Нет, я то съездил бы, да родителям помогать надо. Но летом обязательно двинусь.


Рецензии