Наваждение

Наваждение

Заснул... Просыпаюсь с мыслями, что завтра надо ехать в Питер. Подарили билет на Сапсан. Думаю, завтра же на работу, меня верят ли отпустят...

Помню, что какая-то очень знакомая женщина дала мне билет и сказала, что это для меня, подарок...

- Слушай, а где этот билет, - спрашиваю у жены, - дату и время хочу посмотреть.

- Какой билет? Ты куда собрался, - не понимающе переспросила меня жена. 

- Вчера же нам дали билет в Питер, сказали, что можно...

- Какой билет? Ты решил надо мной по издеваться? Зачем ты так, - уже раздраженно сказала она, - ты о чём.

- Сам не пойму, билет дали в Питер...

- Чего ты выдумываешь?

- Ты сама решила ехать? Не понимаю...

- Что за шутки? Хочешь скандал, - она посмотрела на меня с прищуром.

- Похоже, это мне приснилось...

- Ещё и дрыхнешь вместо того чтобы с детьми куда-то пойти...

- Блин, это сон, а я гружусь. Вот же... Реально то как.... Чуть не уехал в Питер...


Рецензии
Просто, Вы очень захотели прокатиться на Сапсане!

Елена Ляхова   21.04.2018 12:16     Заявить о нарушении
Это желание съездить в командировку в другой город... :)

Сергей Вшивцев   21.04.2018 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.