Голубка. 3

              Часть 3. Свети прощальная звезда.

И пронеслись годы.
И были пережиты многие бури и грозы и многие любови. И были услышаны и пропеты многия, многия песни.
Ушло на свалку очередное поколение проигрывателей, новые музыкальные центры не имели скорости 78 оборотов в минуту, и старые пластинки, которые уже не на чем было слушать, упокоилась на чердаке - разумеется, я нипочём бы не согласилась выбросить своё детство.
 Иногда я к ним прилезала, садилась на пол, как в детстве, стряхивала пыль и перебирала, сожалея, что все эти забытые мелодии исчерпали себя. Потому что даже очищенные от шумов, они больше не звучали бы так упоительно, как когда-то в детстве, они просто стали легендами прошлого.
За такое хорошее поведение музыкальное МРЗД сделало мне очередной подарок - возродило из пепла "Голубку".
И не просто абы как между делом возродило, а при  непосредственном интересе и участии самой примадонны всея Руси.
Я бы не отнесла ремикс прямо совсем к лучшим, но я была ужасно рада возрождению: моя Голубка не растворилась в реке времени, как многие старые мелодии, она снова взлетела на сцену, охорошенной, словно Феникс, причём, взлетела с хорошим стартом, из весьма статусных и влиятельных рук. Теперь можно было не беспокоиться за судьбу песни - из архива АБ ничего не пропадёт за здорово живёшь.
В общем, всё сложилось замечательно, можно было закрыть гештальт с чистой душой, я хорошо простилась с песней.
Да, это всё так. Я хорошо простилась с песней.
Но мне не удалось попрощаться с самой Голубкой.

В очередной раз поменялись звёзды - я села писать сценарий для своей тетральной студии. Нужна была хорошая сказка-притча о любви - для молодых, вступающих в жизнь. Для основы были взяты сказки Андерсена, сюжет писался быстро, по ходу дела мы уже распределяли роли.
Но очень вскоре я почувствовала волнение крыльев на своём лице: Голубка просилась в сценарий.
 У меня по сценарию была совершенно чудесная главная героиня - оторви-и-брось
 капризная принцесса, которая курила на крыше конюшни и гоняла фрейлин за здорово живёшь. Но это была материальная, земная девица.
А нужна была Мечта. Мечта о большой любви.
Та, которая не сбывается, но манит. Та, которая прилетает в твой уютный сад, осенив своим дыханием, и зовёт вдаль.
Та, которая заставляет покинуть стены замка, удобное существование и тронуться в путь, в неизвестность, в стихию жизни и свободы.
В общем, мне остро понадобилась Голубка.
Она должна была быть там. Мечта. Та, которой нет. Та, которая ускользает. Голубка-Прекрасная иллюзия, аналог Синей Птицы.
И я вытащила младшую сестру своей Голубки, не менее любимую "Ланфрен-Ланфра" - прослушала в очередной стопицотый раз - и судьба сценария была решена: нужно ставить танец Мечты.
МРЗД оценило мои идеи и подослало девочку-Голубку.
Девочке Ане было 15 лет. Девочка Аня верила в любовь и самое главное - она занималась хореографией. Поэтому было несложно. Мы с ней уселись вдвоём и за два часа сочинили танец.
Сценарий заиграл новыми красками. И я убрала рабочее название и проставила везде окончательное, спектакль должен был называться "Свети прощальная звезда".

Всё получилось. Ане нашли воздушную шифоновую тунику, сшили шарф, имитирующий крылья, она умела становиться на носочки, словно в пуантах. Пришлось, правда, в этой сцене немного помучиться с Принцем, ему было 16 лет, и он ещё толком ни разу не был несчастно влюблён. Фехтовать, валять дурака у него получалось прекрасно, но в этой сцене нужно было изображать некое любовное томление, тоску по несбывшемуся, причём, в течение всего первого куплета, до вылета Голубки, которая вылетала на припеве. Для живого подвижного пацана это было сложно, приходилось выискивать всякие хитрости, чтобы удерживать его романтический настрой.
Но Аня...
Аня-Голубка в невесомом своём платье с длинным прозрачным шарфом вытягивала всю большую композицию, она буквально парила над сценой, порхала, взлетала, она делала кистями рук красивые крылья вокруг себя, она почти давала себя поймать, но в финале танца исчезала, роняя шарф в ногам остолбеневшего Принца, в общем, всё получилось исключительно красиво и волшебно для нашей сцены.
Танец в итоге получился самым красивым местом спектакля, мы за него получали отдельные аплодисменты, и даже попали в газету, и даже съездили с ним на Крокус-Экспо - в общем, натурально прославились в веках.
 
Ну, и казалось бы, всё, миссию Голубки в моей жизни можно было считать выполненной, и мою миссию тоже можно было считать выполненной - мы прославили друг друга, и я собралась, счастливо улыбаясь, закрыть, наконец, по Голубке гештальт.
 Тем более, что началась эпоха интернета, и вообще новая жизнь.

Но я напрасно так мечтала.
Ничего история Голубки не кончилась. Пролетев через всю мою жизнь, она умудрилась прорваться и в сетевое пространство.

окончание - http://www.proza.ru/2017/05/14/1356


Рецензии
"Пришлось, правда, в этой сцене немного помучиться с Принцем, ему было 16 лет, и он ещё толком ни разу не был несчастно влюблён".

Это как же понимать: толком не был несчастно влюблен? А не толком - был? Может быть лучше просто сказать: "еще не знал любви"?

Мария Пономарева 2   21.07.2017 15:52     Заявить о нарушении
Ну, знать-то он знал, просто не такую драматическую, какая ему досталась по сценарию. Там надо было томиться и страдать, а у него пока всё обходилось без страданий ))

Лариса Ритта   26.07.2017 01:34   Заявить о нарушении