Сказка для двоих

      Бесцельно блуждая по ночному городу, мы забрели на тихую улочку. Она спряталась от посторонних глаз среди многоэтажных домов. Приземистые бревенчатые избушки смотрели на нас жёлтыми глазами, как бы спрашивая:
      - Кто вы такие? Что вам здесь нужно?
      Фонари, словно огромные одуванчики, освещали нам путь.
      Внезапно мы остановились невдалеке от одного дома. Возле него росла ель, а на её верхушке был месяц. Казалось, он решил отдохнуть перед дальней дорогой.   
      - Мы попали в сказку! - сказал ты.
      Действительно, казалось, ещё мгновение, заскрипит калитка, и перед нами появится  волшебник.
      Словно боясь вспугнуть это чудо, я приложила палец к губам и прошептала:
      - Тсс…
      Мы стояли, затаив дыхание, любуясь этой удивительной картиной.
      Через некоторое время месяц поплыл дальше по тёмному небосводу.
      Ель тихо поскрипывала и качала ему вслед ветвями:
      - До скорой встречи! Я буду ждать тебя!
      Ты поцеловал меня, поднял на руки и понёс, а я смотрела в небо и наблюдала за месяцем…
      «Пройдёт немного времени, - думала я, - и он снова присядет отдохнуть на верхушке какого-нибудь дерева или зацепится за вершину горы, а потом продолжит свой путь… И так будет вечно…»
      - Как хочется, чтобы и наша любовь длилась вечно, - прошептала я и крепче прижалась к тебе…

      


Рецензии