Дом Страха и Лжи

                ДОМ СТРАХА И ЛЖИ.

Я уже потерял счёт времени с того момента как попал СЮДА – место без названия и адреса, где каждый коридор, каждый сантиметр пропах страхом, ненавистью, лекарствами и смертью. Все жители Убежища, как любит называть его старик из палаты 240, пришли сюда не по своей воле, но когда приходит время уходить, никто не хочет этого делать, потому что все здесь одна большая семья и если уйдёт один – должны уйти все. Я не верю этому странному старику, хотя кому тут можно верить? Все тут со странностями, ибо, будь они нормальными, их, скорее всего, не отправили бы в такое жуткое место, как это.

В голове прокручиваю воспоминания той ночи, когда меня привели СЮДА.  Те же обшарпанные стены, штукатурка падает на голову с потолка, окна закрыты и забиты досками, в здании очень страшно и душно, я хочу домой, закрываю глаза руками, отворачиваюсь и утыкаюсь в кого-то тёплого, мягкого. Я не знаю, кто это, но от него приятно пахнет чем-то родным, знакомым.  Я чувствую себя в безопасности и не хочу ни на шаг отходить от своего Убежища, я закрылся от мира непроходимой стеной и вырыл ров с крокодилами, никто не имеет права меня трогать, я не хочу, нет.


— Здесь ты будешь в безопасности, — Шепчет приятный женский голос и гладит меня по голове, я урчу от удовольствия и растягиваюсь в блаженной улыбке. Хорошо,  если ты говоришь, что я в безопасности, то я поверю тебе, я уверен, ты не врёшь  мне, — Там ты станешь нормальным…нормальным…


Она плачет? Я что-то сделал не так? Почему нормальным? А это обязательно исправлять? Зачем? Разве ты не любишь меня таким, какой я есть?


Резкий толчок в грудь, не ожидая такого предательства, падаю на пол. Я зашипел от боли и взглянул на свою ладонь, ну вот, заноза, увлечённо пытаюсь её вытащить, а тем временем странная женщина о чём-то разговаривает с не менее странным мужчиной, он мне с самого начала не понравился: тощий и высокий с клокастой бородой и злыми глазами, даже когда он улыбается. И пахнет от него отвратительно, только прожив уже долгое время ЗДЕСЬ, я научился у других обитателей определять по запаху всю нужную мне информацию, даже когда человек врёт можно почувствовать его злую ауру, а от него она исходила волнами, и это цунами негатива накрывало меня ватным одеялом,  я даже чихнул. Неужели она не чувствует, что он плохой? Это же невооружённым взглядом видно! Куда ты решила меня отправить?! Что это за место? Да поход в местную больницу намного приятнее, чем нахождение в этой…коробке! Ау! Я с кем разговариваю?!


Глупые взрослые продолжают шушукаться, кидая на меня злобные взгляды, да что я не так сделал? Почему вы злитесь на меня? Я ведь исправлюсь, только скажите, что  не так? Я дёргаю женщину за юбку, та нахмурилась и подняла руку, чтобы влепить мне пощёчину, от страха я машинально прикрываю лицо руками, но удара не последовало. Убираю руки от лица и вижу, как мужчина держит её руку в своей, не давая ударить, судя по лицу, он сам хотел это сделать. От греха подальше попятился назад, но снова падаю и уже с трудом сдерживаю слёзы обиды, так и остаюсь сидеть на полу, размазывая слёзы по щекам, молча терпя всё это, у меня уже нет сил, пусть делают со мной всё, что хотят, я устал. Хочу спать.


—НЕ СМЕЙ СПАТЬ! — Трясёт меня за плечи какой-то незнакомый мальчишка, его веснушчатое лицо вытянулось от удивления, а в глазах читалась паника, — Новичкам нельзя спать! А не то… — Он осёкся, кидая затравленный взгляд на мужчину в халате, продолжающего разговаривать с уже незнакомой мне тёткой, я не хочу её знать.
—Не то что? — Удивился я, но мальчишка закрыл мне рот своей грязной рукой и шикнул на меня:
— В Убежище нельзя громко разговаривать, а новичкам спать в первую ночь, а не то будет очень-очень плохо. Когда заполнят твои документы, я тебе всё расскажу. Меня зовут Долл, кстати, а тебя?
—Довольно странно называть мальчика Куклой*
—Ой, мои родственники те ещё выдумщики, они же сказки пишут, вот и посчитали, что это имя подойдёт мне как никому другому, фу.
Если честно, он на самом деле похож на фарфоровую куклу, только немного потрёпанную, но если её почистить и хорошенько нарядить… У моей бабушки на полке стоял фарфоровый мальчик и взгляд у него был не как у всех остальных кукол, а очень грустный и опечаленный, словно у настоящего человека и я часто его пугался, думая, что сейчас он моргнёт или начнёт говорить, поэтому я давно боюсь кукол, мурашки по коже бегут табунами от одной только мысли.
— Побежали скорее! Они уже несут твои документы, нужно скорее выбрать палату, а не то тебя отправят не к тому к кому надо! — Дёрнул меня за рукав Долл и потащил в неизвестном мне направлении.
—Палаты? Это что, больница? И не те это кто?
—Хуже, поверь мне, — Задыхается от быстрого бега мальчик, — А не те… Как бы тебе сказать… Умершие. Да не боись ты так, — Успокаивающе улыбнулся он, увидев моё выражение лица, — Просто так называют пациентов, которых уже не лечат. Совсем.
—Они выздоровели?
Долл вздохнул и ничего не ответил.


Пол скрипел у нас под ногами, готовый развалиться под нами, стены коридора кажется начинали сужаться… Перед глазами словно пролетела вся моя жизнь и прошлая и будущая, эти яркие картинки мелькают перед глазами и я пытаюсь не смотреть на них. Наконец парень открывает какую-то дверь и затягивает меня внутрь. Падаю на колени и пытаюсь отдышаться ,мне противопоказано бегать, ещё один такой забег и меня уже не нужно будет лечить как тех Умерших.
Парень проходит мимо меня и садится с ногами на металлическую кровать у правой стены.
—Чувствуй себя как дома, — Заразительно улыбается мальчишка и рукой показывает на противоположную кровать,  — Самые замечательные места, это тебе не боковушки у туалета в поезде. Присаживайся, не бойся, можешь пока со мной посидеть, если боишься, привыкнешь к обстановке. Это мы тут надолго застряли, так что чем быстрее ты освоишься, тем лучше, ну? — Тот похлопал узкой ладонью рядом с собой.
Я принял его приглашение и присел на самый край, но всё равно проваливаюсь в матрас, Долл хмыкнул и словно щенка схватил за воротник тёплого свитера и легко, словно пушинку приподнял и посадил на середину рядом с собой, «проваливаться в текстуры» я перестал, а мальчишка хлопнул меня по плечу.
—Спать или сидеть лучше посередине на балке, тогда проваливаться не будешь, — Учит меня он, — Вот видишь рисунки? Это мои, я очень плохо рисую, но я мечтаю научиться, ты можешь повесить что-нибудь тоже, только надо будет это снимать утром и на ночь, когда проводят обход, а то могут наказать.


Он поморщился, словно от зубной боли, а я разглядывал красочные и яркие картинки, которыми обклеены стены тут было всё: и рыцари с принцессами и самолёты и он сам и много-много всего, но один рисунок привлёк моё внимание и я ткнул в него пальцем:
 —А это кто такой?
Долл встрепенулся и широко распахнув глаза оторвал рисунок от стены вместе с кусочком скотча, со злости скомкал его, но увидев мой недоумевающий взгляд успокоился, развернул бумажку и показал её мне на расстоянии вытянутой руки.
 —Это-доктор Шон, когда он забирает кого-то наказывать, — Тихо, словно его может кто-то услышать сказал он.


Я снова присмотрелся к рисунку: на нём был изображён тот страшный дядька, которого я видел, только здесь он был ещё страшнее, чем в жизни. Волосы стоят дыбом, словно ирокез, лицо исказилось в жутком оскале, в одной руке он держит плачущую девочку за волосы, а другой какую-то железяку. Я не на шутку испугался, чувствую, сегодня я не усну и «наказание» за сон мне не грозит.
—А что такое…ну…Наказание? И за что могут наказать? И неужели доктор Шон такой, каким ты его нарисовал?
—Ну, всё равно тебе спать нельзя, — Пожал плечами Долл, — Поэтому я всё тебе расскажу, но знай, я просто так никому советы не даю, а тебе только из-за того, что ты мне понравился, так что можешь рассчитывать на мою защиту, —Он самодовольно выпрямился и я еле сдержал восхищение, ещё никто не говорил мне таких слов.
Мы разговаривали несколько часов, как неожиданно свет выключился и нас поглотила тьма, я почувствовал, как напрягся Долл.
—Сейчас будет обход, ныряй к себе на кровать, сейчас проверят, спим ли мы, а потом возвращайся.


Всё было так же, как он и сказал. Я укрылся одеялом до носа и закрыл глаза, дверь открылась, пропуская полоску света с коридора, приоткрываю один глаз и вижу тучную тётеньку в платье горничной, волосы у неё собраны в пучок и неимоверно топорщатся в разные стороны, сначала она осмотрела каждый сантиметр кровати Долла, проверяя спит ли он, потом повернулась в мою сторону, к счастью я успел закрыть глаза. Чувствую её взгляд и пытаюсь не открыть глаза, тётенька хмыкнула, пробурчала что-то себе поднос и скрылась за дверью. Свет исчез.
Сейчас мне было не по себе, и я зову своего друга, но тот даже ухом не повёл.
—Долл, Долл, ты спишь? — Шепчу я в темноту.


Тишина.


Я уже был готов сам повернуться на бок и заснуть, как знакомый голос вырвал меня из лап сна:
—Не смей спать, дурной!
—Но ведь ты сказал притвориться спящим, а новичкам спать нельзя...
—Она увидела, что ты не спишь, поэтому всё нормально. Иди сюда, мы не договорили.
Ночь была длинная, и я узнал много нового об Убежище, например то, что на самом деле это психбольница и здесь проводится лечение страхом.
—Это как? — Не понял я.
—Ну, например, ты чего боишься?
—Фарфоровых кукол… — Мне стало стыдно за себя, но Долл не смеялся и на полном серьёзе продолжил:
—Тогда есть вероятность, что тебя запихнут в комнату с кучей фарфоровых кукол, и они будут шевелиться! Разговаривать, моргать! Эй, ты чего? Испугался?
—Ничего я не испугался! — Зло прошипел я, стирая слёзы, — Мужчины не должны ничего бояться, страх убивает!
Парень хихикнул, и даже в темноте я смог разглядеть его улыбку и страх как рукой сняло, я сам начал смеяться над собой, вот ну надо же.


—А я вот темноты боюсь. И трупов, а ещё больше трупов в темноте, — Долл напрягся и я погладил его рукой по спине, тот  облегчённо вздохнул. — А знаешь, мы должны бороться! Ведь большинство, кто тут живет, были здоровы, и сошли с ума из-за их страхов, ты хочешь царапать стены ногтями и говорить, что тебя замуровали, хотя дверь рядом с тобой?
—Не хочу, — Пискнул я и втянул голову в плечи.
—Вот то-то! Знаешь, у меня есть план. Будем помогать друг другу бороться со страхами и однажды мы сбежим отсюда живыми и невредимыми, расскажем всему миру, что происходит здесь, и Убежище закроют! Все, кто туда попадёт, будут спасены!
И с этого момента под покровом ночи появилась новая группировка «Защитников От Фобий», цель которых спасение жителей Убежища от их же собственных страхов, но только  захотят ли сами Защитники покинуть стены своего Убежища?


***


??? лет спустя.


— Притворись мёртвым! — Приказал мне Долл, размазывая по моему любимому свитеру красную гуашь.
Я  молча лёг на спину в неестественной позе, раскинул руки и высунул язык, Долл выключил свет и нажал на кнопку включения фонарика, который мы украли у тётки-медсестры и решили вернуть, как только мы закончим задуманное.  Луч света ударил мне в глаза, и я пытаюсь не моргать, но не получается.
—Передайте моей семье, что я люблю их, — Хрипел я, притворяясь ещё живым, я даже сам немного испугался.
—Включи свет! — Рявкнул он и от испуга я щёлкнул выключателем, свет озарил нашу палату и я увидел сидящего на коленях Долла закрывающего голову руками.
—Может, ещё раз попробуем? — Предложил я, гладя его волосы рукой, обычно это его успокаивает. Тот замотал головой, отказываясь. — Тогда давай надо  мной издеваться, спорим, что не испугаюсь и сам пойду в Комнату? Вот будет обход, и я вместо тебя пойду на фобия-терапию? Хочешь?
Друг посмотрел на меня, как на идиота, нахмурился и встал на ноги.
—И речи быть не может! Давай по новой, мы же ЗОФ! И я не позволю тебе отдуваться из-за моей глупости, ложись!


Тренировались мы несколько часов, пока дверь не открылась и не зашла медсестра забрать его. Я просидел как на иголках в ожидании, минуты переходили в часы и я начал нервничать, не случилось ли с ним чего-нибудь. Дверь оставалась открытой, и я слышал, как кто-то жарко обсуждал чьё-то наказание и какой был мой ужас, когда услышал знакомое имя…


Перед глазами снова появился жуткий рисунок, и ком подкатил к горлу, если верить рассказам очевидцев, то ничего хорошего ждать не стоило, потому что все кого «наказали» не возвращались в свои палаты… Вспоминая, что мне ещё рассказывали по этому поводу, догадался, что перед Наказанием провинившегося закрывают на несколько часов в комнате Страха, а значит у меня есть время, чтобы вытащить его оттуда и сбежать!


Смотрю по сторонам в поисках необходимого, но ничего не нахожу, где это видано, чтобы в палате психбольницы водились отвёртки или вообще хоть какие-то острые предметы? Я вздохнул, что ж, надо думать головой, во всех смыслах.
С опаской выхожу в коридор, проверил, не видит ли меня кто, иду к комнате медсестёр, пытаясь не наступать на более скрипучие доски. Если верить слухам, сейчас все медсёстры должны быть на обходе, поэтому у меня есть время украсть ключи…С противным скрежетом дверь царапает пол,  я отпрыгиваю, чтобы меня этой дверью не зашибло, снова смотрю по сторонам. Никого. Засунул голову в кабинет медсестёр и опешил, в комнате с кожаным диваном, телевизором, шкафом и кофейным столиком кто-то лежал, завернувшись в одеяло, кажется, спит. Медленно, чтобы не наделать шума, ползу на четвереньках мимо дивана, останавливаюсь, любопытство берёт верх, и я дотрагиваюсь кончиками пальцев обивки дивана, какой странный материал. Неожиданно озарение ударило в голову. Быть такого не может, просто не может…Это ведь не то, о чём я думаю?
Туша на диване громко хрюкнула, я замер, сердце готово выпрыгнуть из груди и я боюсь, что меня могут обнаружить, но к счастью такого не случилось, ползу дальше, вот я добрался до шкафа, открываю дверцу и… Глаза разбегаются от разнообразия ключей, какой же из них нужный? Запах! Можно ведь определить по запаху, как бы глупо это не звучало. Принюхиваюсь, в голове отбрасываю ненужные варианты и вот он, этот ключ отличается от остальных не только запахом, к нему прицеплен брелок в форме черепушки, я тихо выругался, не трудно было догадаться, а я тут словно пёс-ищейка вынюхиваю! Пальцами поддеваю их за кольцо, есть! Нужно уходить отсюда как можно быстрее!


Выхожу из кабинета, дверь за мной с громким стуком закрывается, чей-то грубый голос громко ругнулся, слышу топот тяжёлых ботинок по полу, волосы на голове встают дыбом и я бегу, бегу подальше отсюда, время на волоске, если не успею, всё пропало.


Инстинктивно нахожу нужную дверь, пара поворотов ключа, толкаю дверь рукой…И вижу то, чего я боялся больше всего и это были не те несчастные фарфоровые куклы, которых я боялся с детства, а кое-что похуже. От увиденного вчерашний ужин хочет выйти наружу, меня скрючивает пополам, трудно дышать, словно перекрыли воздух, так вот почему в Комнату Страха всех водят с закрытыми глазами, потому что она примыкает к кабинету, который никто никогда не видел, а кому «повезло» лицезреть этот живой ночной кошмар, больше никогда не возвращался обратно. Кабинет Наказаний во всей своей красе распахнул свои двери, приглашая войти.
Белые стены и пол блестели от чистоты, окна плотно занавешены и холодно, словно в морге. Так вот какая ты, комната пыток. Я осмотрелся и увидел длинный железный стол такой же начищенный до блеска, как и всё остальное, рядом ещё один столик только поменьше и на нём стоит какая-то тара с инструментами, отражая что-то с потолка размытым пятном…


Сверху капнуло, я машинально провёл рукой и посмотрел на красный отпечаток, нервно сглотнул и посмотрел на потолок, уж лучше бы я этого не делал… Все мои худшие подозрения по поводу всех этих странностей, проходящих в этом месте висели под потолком этой отполированной до блеска комнате, я мотнул головой, словно это поможет мне избавится от страшного видения, но я вспомнил зачем я пришёл сюда и взглядом нашёл тяжёлую железную дверь, недолго думая вытаскиваю из ящика скальпель и пытаюсь поддеть им преграду, видимо на самом деле от большого потрясения человек становится очень сильным, потому что после недолгих мучений та открывается, словно консервная банка. Как я и ожидал посреди комнаты сидит побледневший от ужаса Долл, теребивший в руках какой-то платок, прямо у него под ногами лежали два трупа и окровавленный нож, после всего того, что я увидел сегодня меня этим не удивить, такого добра как парочка тел у них пруд пруди, висят под потолком, словно солёная рыба, б-р-р. Я сам испугался собственных мыслей и на ватных ногах подошёл к ошалевшему от ужаса парню, подал ему руку, тот бросил на меня полный ужаса взгляд и его страх передался мне, но отбросив жуткие мысли, решил, что умру, но не здесь и я должен вытащить нас отсюда.


—Я его убил, — Всхлипывает Долл и показал мне испачканные в чём-то руки, меня передёрнуло, —Он притащил это, —Кивнул он в сторону трупа, —Я не испугался, но когда увидел чьё это тело…Я разозлился и что-то крикнул, но не помню что, доктор Шон рассвирепел и пообещал мне наказание, он ушёл, закрыв дверь, а потом пришёл с этой дрянью, я боднул его в живот головой, он упал и выронил нож, я забрал его и… — Тот снова всхлипнул, бездумно смотря в одну точку, кажется, у него глаз дёргается, я погладил его по волосам, пытаясь успокоить, но, кажется, это не особо помогало.  — И вот он тут лежит и не дышит… Я его убил, да? Он умер? Я убийца, да? Ничем не лучше его, да?!
—Нет, что ты, — Разозлился я, нервы были на пределе, хотелось ударить его, чтобы он перестал лить слёзы по убитому маньяку, а драл когти отсюда, — Ты ему сказку прочитал и он заснул! Ты не убийца, а весельчак-клоун! Собирайся, мы уходим отсюда, если будешь меня слушаться я куплю тебе карамельки.
Он начал понемногу успокаиваться.
—У меня аллергия на сахар…— Буркнул он.
Я сейчас взорвусь от злости, как он может говорить об аллергии на сладкое, когда мы тут сидим в одной комнате с двумя непрезентабельного вида личностями и нас могут вот-вот поймать приспешники поражённого лидера?!
—Лучше недельку чесаться от аллергии или всё-таки быть лабораторной крысой или чьим-то ужином тебе приятней?  Могу оставить тебя здесь, если ты этого хочешь, а я пойду что мне передать свободе от тебя?


—Нет! —Вскрикнул он, схватившись костлявыми пальцами за край свитера, его трясло, а из глаз текли слёзы, —Ради бога, не оставляй меня Тут! Мы же собирались спастись вместе, неужели ты бросишь меня с…ними…
Я тяжело вздыхаю и раздумываю о том, что во многих фильмах ужасов главные герои бросают «балласт» и спасаются сами, но в большинстве случаев их съедает чудовище или что-то подобное, н-да, надежда умирает последней.
Брезгливо, двумя пальцами поднимаю окровавленное оружие и протягиваю онемевшему парню, приказывая взять его, тот сопротивляется, но поняв, что это дохлый номер, неуклюже обхватывает рукоять двумя руками, молодец, даже будучи запуганным до смерти не забывает думать головой, но, надеюсь, что пользоваться им нам не придётся. Только я подумал, что нас особо никто и не ищет, включилась сигнализация, я громко выругался, накаркал, хватаю обезумевшего друга, приказываю тому не смотреть наверх, тяну его за собой к спасительному выходу. Когда мы выбежали в Комнату Наказаний тот вскрикнул, посмотрел, зараза, главное, чтобы нож не выронил.


Противный звук сигнализации закладывает уши, медсёстры загоняют всех пациентов в свои палаты, запугивая тех электрошокерами, и только я обрадовался, что нас никто не заметил, как сзади крикнули:
—Куда это вы собрались? Немедленно в свои палаты или вы ждёте особого приглашения в комнату Наказаний?
—Спасибо, мы там уже были, придумайте что-нибудь новенькое! — Я удивился тому, как бесстрашно Долл пререкается с тёткой-медсестрой, видимо, несчастному совсем крышу снесло.


Прищуриваюсь и вижу, как спасительный выход на улицу медленно закрывается металлическим щитом, прося друга поторопиться, бегу со всех ног, я уже чувствую ночной воздух и шум сверчков, мы должны спастись и какая-то консервная банка нас не остановит, мы слишком многое пережили, может на этот раз судьба будет на нашей стороне?
Прямо у нас перед носом вырастает медсестра с электрошокером в руке, сверкая глазами и поправляя чепец у  себя на голове, она что-то говорит нам, но я не слышу её, не хочу слышать, вокруг меня словно появился купол, через который не проходит звук. Вдруг тётка охнула и молча упала на пол, прикрывая руками живот, всё было так быстро, что я не понял, что произошло. Так бы и простоял на месте, если бы Долл не толкнул меня вперёд и я скатился по лестнице на улицу, тот последовал моему примеру.


Я лежу на траве лицом вверх и пытаюсь отдышаться, трава нежно щекочет лицо, и я впервые за это время улыбнулся, желтая луна светила у меня над головой, словно встречала меня после долгого отсутствия, ветер поднимал в воздух белые парашютики одуванчиков.  Рядом развалился мой лучший друг, с не меньшим восхищением разглядывающий всё вокруг, словно ребёнок, впервые увидевший снег. Неужели мы смогли, мы сделали это?


Дверь в Убежище захлопнулась, поднимая маленькое облачко пыли и замерло, навсегда, словно замуровав вход внутрь. Не хватает сил пошевелиться, сердце бьётся как бешеное и уже, потом, прожив весь этот кошмар, я дал волю слезам, я смог, мы смогли, мы выбрались отсюда, теперь  сможем рассказать всю правду об этом страшном месте, и его закроют!
—Долл, всё-таки ЗОФ победил, теперь все узнают что нам с тобой пришлось пережить!
—А меня посадят в тюрьму… — Вздохнул мой друг, сорвав какую-то травинку и начал с умным видом её жевать, — Убийство – это страшное дело, знаешь ли.
Меня пугает его апатичность, будто это не он буквально несколько минут назад надрывался в истерике пред увиденным на потолке Комнаты Наказаний, видимо он из тех людей, которые потом вспоминают свои ужасные приключения с улыбкой на лице в надежде, что это никогда не повториться, но  жизнь такая штука…
Несколько часов мы плутали по лесу в полной темноте, натыкаясь на ветки и пни, пока не нашли ближайшую деревню и попросив вызвать полицию упали без сил у самого порога в дом.


***
 

В Таргоме полностью остановлена деятельность психиатрической больницы, расположенной неподалёку от деревни Монат. Как сообщили сегодня корреспонденту ИА-ньюс двое спасшихся пациентов, имена которых мы не станем оглашать, об ужасных обстоятельствах, произошедших в данном заведении, которые привели к массовым жертвам людей и наступлении негативных последствий для их жизни и здоровья.  Во время расследования в Психиатрической больнице были обнаружены тела более двенадцати человек, подвешенных к потолку и ещё два в комнате для так называемой «фобио-терапии», в котором,  по словам жертв, проводили лечение душевнобольных людей, оставляя их в комнате наедине со своими страхами на несколько часов.
Директор заведения доктор Шон Бренеди был убит одним из спасшихся, но суд признал  этот поступок как самооборону.
В итоге областное государственное учреждение Психиатрической больницы признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного Статьёй 111 УК (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью)
Решением суда ряд зданий, в том числе главный лечебный корпус, закрыты навсегда.


*Doll – кукла (англ.)


Рецензии
Интересный и запутанный рассказ. Честно признаться, вначале думала, что ГГ это животные и события происходят на бойне, ну не знаю почему так, фантазия вильнула. Потом показалось, что это все воображение мальчика лежавшего в психушке. В общем мне понравилось. Единственное, что смущает, это иностранные имена и местности, очень уж резонируют на фоне "боковушки в поезде у туалета" и 111 Статья УК. Спасибо автору за труд, ловите +++

Евгения Кир   26.05.2017 11:39     Заявить о нарушении
Ну,,. Работа про психушку, так почему бы и не быть боковушкам у туалета, странным именам и статья УК. Я хотел придумать номер на рандом, но вышло так. Сейчас актуальна моя любимая отговорка: "это стиль такой"
И почему же так смущают не "наши" имёна и та же "боковушка", герою же не обязательно быть гражданином страны, а память о Родине всегда остаётся /отмазался/

Спасибо за Ваш отзыв, я очень рад, что Вам понравилось!~
С уважением, Уильям.

Уильям Хилл   26.05.2017 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.