Призрак. В плену иллюзии воспоминаний

В плену иллюзии воспоминаний
Мчалась я, ускоряя шаг
Вихрь синтетики воспоминаний
Растворится внутри дай лишь знак


Отголоски ушедших событий
Лезут голову как в бреду.
Окружают меня не люди
Да и я ли верно сужу?

Кем была, кем я стала
Призрак? Настоящее или обман?
Сквозь строения, мысли и лица
Прохожу, все вокруг туман.

Сеть едина, ждала, манила.
Проникая внутрь меня.
Отключаясь от внешней силы
Оставалось раскрыть себя.

Не страшась иных трансформаций
Слиться с сетью его любви
Люди, мысли, единый сгусток
Открывающий мне миры

Он искал меня их глазами
Шепча имя, лаская слух.
Он внедрялся мозг разрушая,
Помня только лишь звук шагов.

Как укол. Взрыв, ожег, ранение
Я увидела все сама.
Горы трупов, огонь, смятение
Выжил ль ты? Увы мертвой стала и я.

Мозг долой, тело в прах, а после
Стала сотой я, идеал.
Ловкость, знания, сила, разум.
Вот и все, это был финал.

Но осколки памяти вновь возвращают
День, забвением ставший для вас.
И рубцы на душе разрывают
Горьким словом – любовь – не для нас.

Растворяясь в толпе людей
Я касаюсь их кожи рукой.
«Ты другая»- трепещут они
Отстраняя меня. «Постой!»

Я хотела узнать ответ,
Кем была, кто я есть сейчас.
Только боль вспомнить лишь смогла
Горьким скальпелем бытия.

Ты явился за мной зовя,
Умоляя, прося пойти.
Но погиб, извини меня,
Не успела, сбилась с пути

Прочь, долой эту память, врыв!
Не вернуть уже ничего.
Важен лишь тот единый миг
Что сейчас совершаем в него.

Я иная теперь совсем,
И дороги назад уж нет
Буду верить искать ответ
Как найти любви твоей свет.


Рецензии