Двери настежь, а выхода нет

Двери настежь. А выхода нет.
Нет его и не будет,не будет.
Бьёт в глаза ослепительный свет,
Зажигая надежду о чуде.

Надо что-то ещё предпринять,
Надо как-то собраться и сдюжить.
Яркий свет. А так хочется спать.
Никому в целом мире не нужен.

И опять суета,толкотня.
Где де выход? Ну что же такое.
Я свободен,но держит меня
Непонятное и неземное.

Нет ни тени-лишь свет сплошняком.
Есть желание выйти наружу.
Я простужен дурным сквозняком.
Здесь я лишний,а там я не нужен.

Двери настежь. Спина холодна
А лицо обгорело от зноя.
Где же выход? Моя ль в том вина
Что препятствует что-то пустое.

-Ну иди же,иди,идиот !-
Кто хрипло мне в душу смеётся.
Я б хотел. Кто же мне не даёт.
Я пытаюсь. Но не удаётся.

И обрушился сон,как руда.
Ярко солнце светило мне в очи...
Я уйду,как сквозь пальцы вода
В эти дни,что похожи на ночи.


Рецензии