Не-Талия. Октябрь. Среда. Часть вторая

Вообще, если говорить о характере, то я очень даже добрая женщина, сострадательная. Если вижу спящего бомжа, тут же звоню одному хирургу:
- Сердце, почки и печень пропадают даром.
- Сейчас подъедем, адрес называй, - отвечает радостно.
Они приезжают, укладывают бомжа на носилки, и горда я, что спасла целых три жизни.
Спускаюсь по эскалатору метро. Здесь зачем-то всем раздают бесплатные газеты. А на мой, утончённый взгляд, лучше раздавать памперсы. И вдруг слышу объявление:
- По карте «Тройка» можно посетить Московский зоопарк...
Зачем мне зоопарк, если я каждый день в метро спускаюсь? Тут я видела обожжённого человека без ушей, девочку без сердца, мужчину без рук и без ног и просто женщину. Она стояла в дорогой меховой шубе, брильянтах и табличкой на груди «Взяла кредит на десять миллионов, растратила, осталась без работы, спасите». Но жалели ее только мужчины и скидывали в меховую шапку наличную валюту. У слабого пола она не вызывала никаких эмоций, ведь каждая вторая женщина больна отсутствием мозга, присутствием вредности.
Пошла я устраиваться на работу, а мне кадровик так и сказал:
- Вредные привычки есть?
- Нет, но вредности…
И никто меня не хотел видеть в качестве работника. Меня не взяли на панель, сказали, что с такими кругами под глазами и такой круглой талией я гожусь только сову играть в детских спектаклях. Меня не взяли на мясокомбинат. «Вы у нас весь склад пожрете». Я настолько обнищала, что ходила по городу в дырявых колготках, изношенных туфлях, но при этом я стою миллионы долларов, из-за редкой группы крови. Зарегистрировалась на сайте, чтобы найти работу, но эти уроды могли только издеваться и посылать тупые письма: «Наталья, а у нас - новый робот!», «Наталья, что думают работодатели о молодых мамах», «Как пройти собеседование». У меня уже вообще не осталось продуктов, только гречки две горстки, даже на метро уже не ездила, а только пешком ходила, а эти уроды все издевались: «Мы знаем, вы смотрите почту в выходные». А я знаю, что они читают все мои письма и творческие идеи успевают воровать.
Но вдруг откликнулся один работодатель. Это было очень странно, тем более, что им оказалась секта. И вновь пришлось искать работу. А все потому, что как работник я - сущая сволота. Никогда не хожу к начальству и не стучу на коллег, не пью, не курю и не делаю карьеру через постель.
Вдруг нахожу одно приличное с виду издание. Прихожу к ним устраиваться и спрашиваю:
- А моё лицо - это ваше лицо?
- ?
- Могу ли я ещё на телевидении подрабатывать. Фриланс там один висит: в штат не оформляют, зарплату не платят, только миску похлёбки раз в день выдают.
- Похлёбка - это святое дело. Мы сами на той кухне пять лет сидели, пока работу не нашли.
И всё вроде бы было хорошо в этом издании, но никак не могла я вместить себя в его формат. Разве ж можно об интересном мероприятии написать всего одну полосу?
ххх
Зато воображение развито как у наркомана. Но поняла я это совсем недавно, когда Олёна приехала в Москву из родного Челябинска. В купе она ехала с двумя парнями.
- Они оказались наркоманами, по вагону бегали, а фольгу из рук не выпускали, - рассказывала она. - Вздрагивают постоянно всем телом и суматошно орут. То им мерещится, что пиявки стаей по воздуху пролетели. То идут в туалет и говорят, что выполз уж из раковины на пол, забрался на ботинок, пролез в штанину, добежал до самого верха и укусил за самую интимную часть тела. А ещё мне наркотик свой постоянно предлагали.
- Непонятно, почему тебя они не изнасиловали, - сказала душа - человек Света. - Это очень просто сделать - ножик к горлу приставить, и все дела.
- Ужас-то какой! - отвечаю. - А вот мне недавно ослик Иисуса предложил работу - кормить его морковкой, поить и чистить щёткой шёрстку.
- Тебе нечего делать в этом мире, - сказал мне Ослик и добавил, - а если останешься, то…то….
-Что ? - переспросила я Ослика.
Но глаза его превратились в звёздное небо, в них отразились миллиарды светил, и он задумчиво произнес:
- Осциляции «меандр» потока солнечных космических лучей с периодом менее одного часа…
И сколько я его не переспрашивала, он все про астрономию говорил. Ослик. Нечего сказать. И стала задумываться над его предложением, тем более, что суицидальная депрессия просто сломила сознание. Притягивают меня лестничные пролёты. Стою возле них, и думаю: «А если упасть вниз, то потом уже ничего не будет? Или будет инвалидная жизнь, но в искалеченном теле?» Вдруг спина заболела. Смотрю в зеркало, вижу - чёрные перья прорастают на лопатках. То еще одна вакансия открылась. Явился мне на днях чёрный ангел и предложил другую работу - забирать просроченные души и отправлять в пекло.
- А, может, переписывать им дату смерти? - обеспокоилась я.
- Нет, -сказал ангел человечьего шашлыка. - По десять раз «перебивали» просрочку, но бесполезно. Люди эти никому не нужные и даже себе они не нужны.
- Теперь не могу сообразить, какую работу мне выбрать: ходить за ослом, или быть чёрным ангелом, - рассказываю Олёне. - Профессия ангела намного престижней, но цвет крыльев снова чёрный, как и все мои наряды в шкафу.
- Ты что, обкурилась? - спросила меня подружка, уставившись расширенными от ужаса глазами.
-Я с тобой как с художником разговариваю, ты же мастер маникюра, ты на ногтях рисуешь, на верхних и нижних женских копытах. Почему ты не понимаешь тонкую творческую душу?
А недавно Олёна пришла домой радостная. Ей в салоне красоты дали новый эпитет - богиня маникюра. И в тот день она пошла в кафе и встретила там Бога. Она решила прочитать на табличке имя своего барриста, то был Аполлон.
Жили мы в комнате себе спокойно и не замечали собственного счастья. Вдруг в соседнюю въехали гопники, а вместо стены была такая тонкая перегородка, что даже чихание мухи отчётливо слышалось. Поздним вечером у них начинались игрища. Три молодых парня затевали какую-то драку, возню, но всё это дело завершал венец, фраза - «Задний проход - это тоже вариант». Больше нас беспокоили ночные посиделки с включённым телевизором и разговорами. Говорили о том, что работать на дядю глупо, а надо уметь хапнуть да так, чтобы ничего тебе за это не было. Они решили, ОПГ уже сколочено, поскольку молва об их жестокости и беспринципности при выборе жертвы, разносилась по всей общаге. Особо боялись группировку белые простыни и пододеяльники. Один из членов ОПГ не успевал добежать до туалета после выпивки. И он жестоко мочил свою постель.
- Жизнь такая, не я такой, - говорил он в оправдание.
Они часто размышляли, на каком километре от МКАД лучше зарыть труп, чтоб никто его никогда в лесу не нашёл. О другом способе сокрытия убиенного - помещении его в бочку с кислотой - рассуждали более содержательно. И так они шумели, что им в ответ всю ночь стучали в стены кулаками, ногами, коленками. Пожаловались коменданту - маленькой, хрупкой женщине. Она пришла поздней ночью и пообещала выселить.
- Как же я ночь проживу без общения? - вздыхал организатор ОПГ.
Несколько ночей было тихо, но потом началось всё заново. Олёна решила обратиться за помощью к своему другу Сашке, живущем на четвёртом этаже. Сашка приехал в Москву несколько лет назад и думал, что здесь легко пробиться в смотрящие. Он даже специальное пальто себе заказал, ходил в нём по общаге и на меня один раз наткнулся со словами:
- Я похож в нём на Сашу Белого?
- А кто это?
- Ты что, «Бригаду» не смотрела?
- Нет. Это новая постановка в МХТ имени Чехова?
- Ты - некультурная, отсталая, интеллект у тебя ниже плинтуса, - обиделся Сашка и ушёл.
Вечером Олена курила с Сашкой на балконе и пожаловалась на соседей.
- Я пойду с ними разберусь, - сказал Сашка и уверенными шагами подошёл к комнате триста двадцать семь. Он занёс кулак над дверью, чтобы постучаться, но тут же одёрнул руку и спрятал в карман.
- Лучше я приду сюда с Виталиком, - сказал он.
Виталиком был его сосед по комнате - мастер спорта по тяжёлой атлетике. И был он не горой мускулов, а очень маленькой мини—горочкой. Ростом Виталик не вышел, язвительные товарищи за глаза его называли «метр с кепкой». Но и вдвоем они не пошли на разборки.
- Ты спортсменка, иди их и побей, - предложила мне Олена.
- Нет, мне нельзя драться, я убью их навсегда…
Будущие бандиты знали, что мы приехали с Урала, но никогда они не учили историю и не имели представления о наших корнях. Уральцы - потомки сарматов - героических людей, защищавших свою территорию от набегов иноземцев. Сарматка выходила замуж только после двух смертельных схваток с врагами. На невесте «висело» целых два трупа, и только тогда она считалась годной к семейной жизни. Эти глубокие исторические корни проросли в наше время. Уральские девушки проводят детство и юность в спортивных секциях. Их характер закаляется сталью - тяжелыми штангами и гирями. Поэтому когда мы выходим замуж, то разговор с супругом у нас всегда короткий - пять минут. На последней реплике муж вылетает или в , или в подъезд, пересчитывать ступеньки. Всё зависит от того, насколько он нас сильно расстроил. С новыми родственниками - свёкром и свекровью мы тоже не церемонимся. Нечаянно, в драке, отрываем у них с головы по кусочку волос. А позже, на 8 марта и 23 февраля дарим им кусочек скальпа, помещённого под стекло красивой рамки.
Поэтому нас - сарматок - ничем никогда не испугать. Единственное, чего боимся - собственной мечты. Мы всегда её способны догнать, и ничего нас не остановит, даже статья уголовного кодекса не встанет поперёк. Поэтому над бандитами мы смеялись, и каждый вечер выбивали им дверь. Они делали вид, что никого нет в комнате, и только спустя два часа члены ОПГ осмеливались выглянуть в коридор и чей-то гейский голосок тоненько изумлялся:
- Нам опять кто-то дверь выбил. За что?
После двукратного выбивания двери, бандиты успокоились, и стали ночами крепко спать.
Но мне почему-то снилось, что они снова буйствуют, и я сквозь сон стучала по привычке им в стену. Утром спросила у Насти:
- Эти снова орали?
- Нет. Это я кричала. Мне снилась автомобильная катастрофа.


Рецензии