Эволюция любовных отношений

Мужчина – это нечто сидящее за столом с ножом и вилкой в руках.
(О'Генри «Дары волхвов»)



         И в самом деле, женщины всегда преподносят мужчинам ошеломляющие сюрпризы. Или, наоборот: возможно мы - мужчины - устроены таким образом, что со временем окончательно тупеем и способность, выражать свои возвышенные романтические чувства у нас остаётся лишь к нежнейшему стейку средней степени прожарки («Medium well»), с обязательным  к нему бокалом запотевшего холодного чешского пива.
 

         Во всяком случае, я ещё прекрасно помню, как при упоминании одного лишь только имени возлюбленной, меня охватывала необъяснимая дрожь, волнение и слабость в коленках. Как я был готов сорваться в эту самую минуту и обскакать хоть пол-Земли, с единственной целью - услышать божественный голос своей любимой и по-возможности, постоянно пребывать с нею рядышком.
      С возрастом, мы тоже, начинаем заметно вздрагивать, заслышав характерный клёкот дражайшей половины, но уже по совершенно иной причине. И нас не по-детски начинает колбасить и трясти, пока она милостиво не соизволит убраться на кухню или отойти на безопасное расстояние с тем, чтобы оставить нас наедине с футбольным матчем или боксёрским поединком на экране телевизора.
      И вот, где-то к годам шестидесяти, между супругами устанавливается консенсус или - говоря обычным языком - некое соглашение: он обязуется выносить помойное ведро и два раза в неделю ходить в магазин за продуктами, а она, в свою очередь, согласна два раза в день подавать ему еду на стол и стирать его носки и трусы. Взамен на то, что он не посмеет её отвлекать от любимых телесериалов.
      В общем-то, казалось бы, чего ещё от женщины можно ожидать, после стольких лет совместной жизни?
      Тем неожиданней и эффектней выглядят порой их непредсказуемые закидоны и «приливы внезапной любви», нарушающие ход истории, естественный порядок вещей и неизменный уклад привычной жизни. Тут иной раз такая оторопь берёт, что даже не знаешь - как на это реагировать.
      Вот к примеру, на днях. Я спокойно себе кашеварю на работе, ни об чём таком не думаю... Как вдруг, приходит смс-ка от жены. После чего, у меня подгорает каша на плите, а сам я на целую минуту зависаю в прострации.
      Чтобы было понятно, привожу наш диалог - смс-ка от жены:


Алёна:

      «Женская доля такая: робко стараться понравиться, чьей-то любви, уступая, гордо назваться избранницей, и жизнь считать волшебным сном, судьбу благодарить, и день за днём, и день за днём слова любви твердить.
      Другому я бы солгала, а вам душой не покривлю, я только вас всегда ждала, и только вас люблю.»

Я:

      «Леночка, что случилось? С тобой всё в порядке?!»

Алёна:

      «Ха-ха-ха!"



      Только поздно вечером, придя домой с работы, я выясню, что супруга, оказывается, была под впечатлением от «Романса Лиды»  из к/ф «Свадьба Кречинского».

      «Боже мой! Надо же... - подумаю я, наливая себе за ужином бокал холодного пива и приготовившись расправиться с бифштексом - Ну, это пока ещё не так страшно. Это, слава богу, лечится...»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.