Жить

 Что значит знать, что скоро огонь жизни, горящий в твоих глазах погаснет? Как это - считать дни, часы, а порой и секунды, до собственной смерти?
***
Задыхаясь на больничной койке, я понимаю, что у меня остались лишь секунды жизни. Внезапно одолевает желание увидеть родных и близких. Как они почувствуют себя, узнав что я не выдержала и сдалась, умерла от рака легких? Осудят ли? Смогут простить? Но меня удерживает спасительная мысль:" Я смогу. Я БУДУ жить!"
***
Шаг. Шаг. Шаг. Каждый метр дается с трудом. Будь проклята война! Я чувствую, что не смогу больше сражаться наравне с другими солдатами. Жаль, что никогда не удастся вернуться домой и посмотреть в глаза матери, которой обещал придти... Но внезапно появляются силы, и я знаю:"Я БУДУ жить!"
***
Преследователи ликующе улыбаются - они-то знают, что мне не сбежать, ведь через минуту я окажусь в тупике. Паника исчезает, а на ее месте оказывается смирение. Да, я больше не боюсь смерти, знаю, что боролась за правое дело. Но почему же так тяжело на душе? Хочется продолжать сражение, спасти не только себя, но и других. Я решилась:"Я БУДУ жить!"
***
Сила воли и желание жить порой способны на многое. Только что ты был готов умереть, понимая, что спасения не найти, но уже через минуту пытаешься выбраться из этой ситуации. Испытаний, с которыми невозможно справиться, не бывает. Просто помни и повторяй, когда станет очень худо:" Я БУДУ жить!"


Рецензии
Мы все должны жить!
Жить ради самой жизни и ее великого продолжения!
Замечательно!

Наталья Базалицкая   02.06.2017 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.