Рассказ Церковь Христова

”не видел того глаз и не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку,
что приготовил Бог, любящим Его.” Новый Завет, Первое послание к Коринфянам гл.2 ст.9

Как часто трудно мне бывает,
Не видно света за слезой.
И моя плоть изнемогает,
Когда не вижу Лик Святой.

Но Твое Слово, как светильник
Моей ноге и свет всему.
В обетованиях обильных
Я утверждаюсь и живу.

Мой Бог - прибежище и сила,
Помощник в горе и в беде.
Его Любовь не изменилась,
Она главенствует везде.

Не видит глаз, не слышит ухо,
Плотское сердце не поймет,
Что приготовлено Супругом,
Для всех, кто в Небеса идет.

В тихой мольбе к Отцу взываю:
"Дай мне по Cлову Твоему"
С Небес ответ я получаю:
"Взбодрись, уж скоро Я приду.

Когда отвергнешь все сомненья,
Пребудешь ты в Любви Моей,
То радость будет совершенна,
И будешь снега ты белей."

Отец, Ты снял с души смятенье,
И мрак развеян вмиг Тобой.
Спешу принять благословенья
И обрести в душе покой.

 2014г.

Дорогие мои! Живущие на этой Божьей земле и Любящие Господа!

Изучая Писание, я задалась вопросом, а какая должна быть Церковь Христа. Сейчас существует много церквей и конфессий. Трудно человеку определиться, а где живет настоящая Живая Вера в Бога. В каком храме или молитвенном доме можно увидеть примеры веры?

А может она, Вера наша, и не в храме живет, а в душе?  Нужно ли, вообще, ходить в церковь, если вера в душе?  Ведь можно и дома молиться Богу, читать Библию, слушать проповеди в Интернете. Слава Богу!

Во время обильной благодати Божьей, кажется, что можно все человеку. Ведь, чем более распространен грех в мире, тем более Господь изливает Свою благодать, чтобы человек все-таки, увидев Божью милость и долготерпение, стал на путь Божьей правды.

Но недаром наши прародители Адам и Ева, вначале попробовали не плодов от Дерева Жизни, но плод познания добра и зла. Теперь и нам всем открыто это познание, и  оно усиленно действует в мире в это последнее время.

Сейчас еще более нужно говорить своим детям и другим людям о Любви Божьей, о Законе Божьем, о взаимоотношениях между людьми и учиться посвящать себя Богу.

Много людей будет пребывать в раю, но "что связано будет на земле, то будет связано и в Небесах". А что значит "связано"? Что нужно нам связать на земле, чтобы иметь доступ к Праведному и Святому Богу? Думаю, грех и всякие заблуждения.

Когда начала читать Библию и ходить регулярно в Церковь, появилось разумение, что в Церковь нужно ходить, и не только молиться, но и общаться с верующими людьми.

Церковь должна быть открытой для всех людей.  Нужно остерегаться всякого лидерства и лжеучения, но жить по Писанию. "Больший да будет меньшим". Нужно стараться служить людям, помогать в нуждах, но не гордиться тем, что дал Господь: "Любовь да пребудет между вами".

Это необходимо совершать, живя здесь, потому что, судя по Писанию, Господь трудится вместе со Своими помощниками на Небе, совершая дела Божьей Веры на земле. Все взаимосвязано и во взаимных трудах совершается.

Для меня примером Любви и служения между людьми является Господь Иисус Христос и святые Божии. Хотя, Сын Божий родился до моего рождения, но  знаю о Нем из Писаний, начиная с Ветхого Завета. Я верю, что Иисус Христос есть Господь, Сын Бога Живого.

Господь Иисус создал Церковь, заложил Ее основание и положил краеугольный Камень Своей жизни во главу Ее угла. Апостолы Христовы - первые строители, на фундаменте Христовом, силою Божией сооружали стройное здание Церкви из "живых камней", и это мы с вами.

А что есть сила Божия?  Сила Божья есть Крест, на котором был распят наш Спаситель за наши грехи. Господь Иисус Христос Воскрес, вопреки всем усилиям удержать Его в узах смерти. Первенец Христос Воскрес из мертвых, значит и мы умерли вместе с Ним на Кресте и воскресли вместе с Ним, как Его Церковь.

Фундамент Церкви надежный, за 2000 лет НЕТ ни одной трещины в нем. А что с самим зданием?  "Найду ли веру на земле"?- говорил Господь Иисус.

Господь назвал Церковь Своей Невестой. Она чиста, без пятна и порока, скромна в белой одежде и любима Женихом, искуплена и покрыта праведностью Господа. Дух Божий, пребывая на верующих людях, побуждает служить Господу, а не только верить,
 но быть Его истинным  Телом  - целостным, неделимым праведным.

Разные члены у Тела, но нельзя их назвать Телом, ибо разные названия имеют. А Глава одна - Господь Иисус Христос. И, как руки служат, чтобы тело не зачахло и не обессилело, так и  глаза служат, чтобы  видеть и не спотыкаться ногам и т.д. А все управляется разумом, все команды для членов тела подаются главой.

Так и в духовной жизни совершается. Этому учили Господь Иисус и Апостолы, через Евангелия и  свои Послания к верующим людям. А нам нужно не только быть учениками, но и делателями, чтобы Церковь была Живая и возрастала во славу Божью!

"Тайна семи звезд,которые ты видел в деснице Моей,и семи золотых светильников есть сия:Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей". (Откровение, 1 глава, 20 стих).

"Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в Церквах". (Откровение 22 глава, 16 стих).

"И Дух и Невеста говорят: "Приди!"(Откровение, 22 глава 17 стих).

Алиллуйя Господу! Аминь!


 


Рецензии
Однажды, мне открылось, что Адам-прообраз верующих, а Ева-прообраз Церкви. И как Ева ввела в грех Адама, так и через Церковь(земную) верующие будут вовлечены во многие искушения. История это много раз подтвердила. И я лично после дважды получил подтверждение этого откровения, через Библию и другого человека. Поэтому, нужно не забывать, что истинная Церковь только на Небесах, в присутствии и лучах света Самого Бога! Тогда не будет разочарований и хождений по разным деноминациям. Везде достаточно поводов для разочарований. Хотя это всё весьма печально.

Геннадий Прохоров   19.09.2019 10:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей за поучительное слово. У меня в мыслях, более Авраам и Сарра идут в сравнение. Потому как, прошедший путь греха, может добровольно стать или не стать Невестой - частью Христа. Также не стоит забывать, кто остался с Христом у Креста,когда Он умирал. Женщины и только Иоанн, самый младший из всех. Кто первый сообщил ученикам о Воскресении Христа. Опять - слабый пол.
Земная Церковь отличается от Небесной только наличием немощной плоти. А у женщин она более немощная. Но Дух - Един!
Ева ввела в грех, потому что до этого никогда не ела этого плода. Это, как горящая лампочка и ребенок. Он пока не обожжет пальчик, не поверит, что ее нельзя трогать, независимо мальчик это или девочка. Просто, Господь лучше знает, как спасти и через кого.
Есть фраза в Библии: " Жена спасет мужа". Так кто она - Жена? И кто Он - Муж? Интересно!!!

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   19.09.2019 13:20   Заявить о нарушении