Про котов и их людей. История первая

Как Тильда вампиром была.

Меня зовут Тильда. Я кошка породы сфинкс. Да, вы не ошиблись. Мой человек - Игорь Солов сразу, еще у заводчика,  уловил это душевное родство, этот творческий потенциал, этот неповторимый стиль и породу. Что?  Вы не знаете кто такая Кэтрин Матильда Суинтон оф Киммиргейм? Да... Какое невежество, однако. Понятно, что Лизу Боярскую вы точно знаете...
 Все-таки люди, как эти страшные черные птицы, которые устраивают жуткий ор в скверике, куда мы с Кариной ходим дышать воздухом. Только блестящая мишура привлекает их внимание.

 Я живу в артистической семье. Игорь - режиссер, а Карина   танцует в балете.  Они пришли за мной в питомник и так мы нашли друг друга.
Конечно, мои люди несколько инфантильны и безалаберны, как все люди исскуства, но любовь зла, хотя в моем случае слегка несправедлива.
Я их понемногу приучаю к порядку и дисциплине, но с другой стороны - творческие люди - они все с приветом. Забери у них этот "привет" и что останется - "пшик" - серая неинтересная особь.

Карина и Игорь любят поспать. После сдачи спектакля или премьеры, а особенно после следующего за ней банкета, они вообще впадают в спячку. С этим я смириться не могу. Во-первых я привыкла принимать пищу в строго определенное время, а во-вторых я хочу внимания и ласки. Да! А вы как думали?! Зачем ты брал солнце, если у тебя нет неба?!

Так вот: уже давно минул час моей трапезы, вода застоялась в поилке, а никому и дела нет. Хочу вам сообщить, что хамские методы, такие как - пописать в хозяйские тапки, я не приемлю. Считаю это ниже своего достоинства. Сперва я пробралась в спальню и лягла на шею Карине. Она не шевельнулась, потом я попыталась потоптаться по лицу Игоря - тоже безрезультатно. Пробовала поточить когти о новый кожаный диван, но и это не сработало. Мои люди как будто умерли.
В дверь отчаянно звонили. Игорь,  не открывая глаз, пошел открывать. Я выскользнула в слегка приоткрытые двери, злорадно думая "вы еще пожалеете!" Сейчас начнется у вас паника и поиски любимой кошечки... Представитель канадской торговой компании пошел выше, предлагая всем жильцам купить три кастрюли по цене четырех. Я сидела на ступеньках и понимала, что я попала в беду.
Беда не заставила себя ждать. По леснице кто-то, вкусно пахнущий валидолом, с трудом передвигая ноги, шел ко мне. Мне не понравились эти шаги. Я уловила запах хлорки и хозяйственного мыла. Такие люди помешаны на чистоте и по своей глупости считают кошек грязными животными... Когда меня увидела  эта женщина она дико заорала. А я не переношу крики. У меня отключается интеллект и я заметалась. Хотела прошмыгнуть вверх по леснице, но у орущей женщины оказались очень длинные руки. Ими она меня и заграбастала.  Она сунула меня в какой-то грязный мешок со старыми газетами и заорала пуще прежнего
- Каля, иди скорей сюдаааа! Я вампира поймала!
О, боги! Самые страшные люди - это те, кто смотрит в святящихся окнах "Битву экстрасенсов" и "Ты не поверишь".  И как страшно, что я встретила за порогом именно этих людей! Когда быстро,  всего через десять минут пришла слониха( судя по шагам и одышке) Каля, то эти два чудовища принялись бить по мешку, в котором была я, вениками. Встретились две консьержки! О, боги! За что гибну?!
-Женщины, а что это за шабаш у вас?
-Мы вампира поймали.
-Вроде непьющие женщины, а такое несете...
Господи, спасибо тебе! Я узнала этот голос! Это Валик - человек моего человека! Я его не очень люблю - он часто пахнет дымом, но сейчас не до привередничаний! Я заорала, как тысяча моих сестер в брачный период. И Валик что-то почувствовал. Он потребовал у оголтелых старух предьявить вампира, то есть меня. Они долго упирались, но все-таки за бумажку с портретом молодого поэта показали, что у них в мешке. Эти наглые старые крысы требовали портрет поэтессы, но Валик предложил им фигусмаслом( не знаю что это) и они согласились на портрет молодого поэта.
Вот так я спаслась. Когда мои раздолбаи открыли Валику дверь, я поняла, что они даже не заметили, что меня не было дома! Они не догадывались, что я чуть не погибла! И я решила - отомщу!
Я пошла в свой домик. Мне очень хотелось есть, но я ждала. Карина тем временем накрывала на стол - вероятно друзья решили продолжить праздновать премьеру. И вот, когда на столе, во всем великолепии,  выстроились блюда и бутылки, когда Игорь налил прозрачную резко пахнущую воду в маленькие стаканчики и все выпили и потянулись к закускам,  я,  как ужас, летящий на крыльях мести, с разбегу запрыгнула на стол и с плебейским чавканьем принялась жрать курицу. Троица друзей от неожиданности оцепенела, потом Валик достал телефон и принялся снимать мою трапезу.
-Не спугни! -шепнул он Игорю - Ваша Тильда будет звездой ютьюба.
 А я продолжала жрать! Раз я вампир, то надо соответствовать.
Может еще прославлюсь, как моя тезка.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Ваша Тильда очаровательна!
Умна, рассудительна, любит "своих"!
В кошачьем царстве быть ей несомненно Богиней, как когда-то в Египте!
С улыбкой,

Элла Лякишева   26.07.2022 22:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Элла!

Елена Ханина   26.07.2022 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.