до последнего вздоха

Как много знал о женщине. Их прихоти и капризы. Всегда умел угадывать, что она скажет и как поступит, но, когда зашла в мой дом любовь. Я почувствовал.....Все хана тебе. Смех смехом, но она согрела меня. Открыла во мне что раньше и не знал. Это как нежным одеялом сердце накрыло. Перестаешь дышать и думать трезво, и боялся скинуть это одеяльце.... И даже закрытыми глазами её почувствую....свою любовь. Запах и это ощущение близости души.  Но тогда сам не знал что так сильно вольется в меня. Любил слушать её. Она когда волнуется начинает быстро и много говорить и кусаю губу....Я был другом.... Мог только дать ей плечо....Готов весь мир проклинать, но с ней я стал совсем другим. С ней как одна нить. Тонкая и невидимая...... Она болеет и мне уже не спокойно. Звонишь ей.... как она там. Да не все как в сказке, но мы научились ценить друг друга. Раньше я при любой ссоре женщину отталкивал. А с ней не могу уйти дальше шага от неё. Ведь без неё -  нет меня.... Если бы тогда она мне отказала. Тогда что было сейчас... Снова моё одиночества и круг женщин которых имена не помню...да  и зачем...ведь одна у меня сердце была, есть и будет......Я говорил ей когда то. Я же твой друг и она смеялась.... И этот смех самый искренний и чистый. Люблю её..... Даже если вдруг её сердце остынет я буду бороться до тех пор пока ты мне не скажешь. Прости.....но нет....Я уйду тихо.....Но хочу чтоб ты помнила....Как я люблю тебя, другой не сможет так любить....до безумия.... до последнего вздоха....

"Без тебя никак, любимая"


Рецензии