Мечты, мечты, а между ними жизнь

Вновь задыхаюсь тишиной,
Бессонницей и сукой-мукой.
И лишь с гитарною струной
Вмиг забываю злу разлуку.
Бунтуют звуки и мечты,
Мечты, а между ними жизнь
И не сожжённые мосты,
Простые встречи-миражи.

Наверно телефон оглох
По злой космической ошибке.
Мне не хватает нежных слов,
Счастливой и живой улыбки.
Тревожилась, но жизнь звала,
Заря сияла, ликовала.
Рассвет меня уж целовал,
Зарницы в волосы вплетая.


Рецензии
Красивое произведение понравилось,
героиня представлялась в уме и я
подумал о её неудовлетворённости бытом,
вот такое впечатление от первой части,
вторая часть уже другое,хоть и связано
одним настроем!
Как предисловие и итого....
игра смены настроения по ходу письма!
Типа сами себя убедили в позитиве!
Интересно в уме обсудить было!
С уважением!

Леонид Якутович   13.05.2017 21:50     Заявить о нарушении
Леонид! Вы словно в душу ко мне заглянули
и поняли, прочитали. Всё так и есть...
Что делать? Жизнь идёт,бушует май и не случайно
напоминает о былом. Безбожная, сгораю тайно...
Стою в раздумье пред судьбой,
в объятьях тишины....и только, яркая весна
смеётся над одиночеством моим...
И, словно вырвался из плена ..СВЕТ мчался
мне не встречу...

Спасибо Леонид за тепло и правду отзыва!
С уважением, КлавдИя..

Клавдия Титова   14.05.2017 19:27   Заявить о нарушении